Открытый урок в 4 классе «Was machen unsere deutschen Freunde am Wochenende?»


4 класс  
Открытый урок по теме «Was machen unsere deutschen Freunde am Wochenende?»
Цели:
Образовательные: 1) Повторить лексику по теме «Freizeit»
2)Осуществить ее тренировку в устной речи учащихся
3)Развивать умения  чтения с пониманием основного содержания
Развивающие: 1) Развивать память, внимание
2) Развивать интерес к немецкому языку
Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Тип урока: повторение.
Технологии: игровая, технология коллективного взаимодействия, ИКТ, здоровьесберегающая технология.
Оборудование: презентация, карточки, аудиоматериал
Ход урока:
1.Организационный момент
1.Беседа с дежурным.
2.Сообщение учителем темы и задач урока.
2.Устная  гимнастика:
1.Прослушивание рифмовки:
Jede Woche bringt uns wiederSchule, Freizeit, Bucher, Lieder.
Montag, Dienstag, Mittwoch, seht,
Wie die Woche schnell vergeht.
Donnerstag und Freitag nun
Haben wir noch viel zu tun.Doch dann kommt das Wochenende-
Schularbeiten sind zu Ende.
 
 2.Повторение за диктором.
3.Чтение рифмовки учащимися.
4.Чтение рифмовки с пропусками:
Jede …bringt uns …
Schule, …, Bucher,… .
Montag, …, Mittwoch, seht,
Wie die Woche … … .Donnerstag und …nun
Haben wir noch … … ….
Doch dann kommt das …
Schularbeiten sind … … .3.Повторение лексики по теме «Am Wochenende»
1.Повторение лексики за учителем с опорой на презентацию.
2.Заполнение ассоциограммы «Am Wochenende» (письменно в тетрадях дети пишут выражения, что можно делать в конце недели.)
3.Работа по карточкам: установи соответствие:
In der Sonne liegen
Fahrrad fahren
Automodelle basteln
Am Computer spielen
Im Fluss badenSchi laufen
Schlittschuh laufen
Einen Schneemann bauen
Ins Theater gehen
In den Zoo gehen
Ball spielen
Ausfluge mit dem Auto machen
Bucher lesen
Fernsehen Karussel fahren 
Совершать экскурсии на машине
Кататься на лыжах
Смотреть телевизор
Играть в мяч
Лепить снеговика
Кататься на коньках
Ходить в театр
Ходить в зоопарк
Купаться в реке
Читать книги
Играть в компьютер
Загорать на солнце
Кататься на велосипеде
Мастерить автомодели
 
 
4.Развитие устной речи по теме «Am Wochenende» по опорам.
1.Продолжи предложения:
Ich kann im Winter…
Ich kann im Sommer…
2.Игра «Угадай-ка!» ( Дети отгадывают, что делает ученик у доски, задавая ему вопросы:Spielst du Ball?
Liest du Bucher?
3.Составление монологических высказываний по теме урока с опорой на иллюстративный материал учебника.( стр.68 упр.6)
5.Физкультминутка.
Hampelman, komm, tanz mit mir,
beide Hande reich ich dir!
Einmal hin, einmal her,
Dann herum-das ist nicht schwer.
Mit den Handen klapp, klapp, klapp,
Mit den FuВen trapp, trapp, trapp,
Mit den Kopfchen nick, nick, nick,
Mit den Fingern tick, tick, tick,
Einmal hin, einmal her,
Dann herum-das ist nicht schwer.
6.Чтение с пониманием основного содержания и ответы на вопросы к тексту
- учебник № 4a,b,c стр.67-68
7.Заключительный этап урока
1.Подведение итогов урока.
2. Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.40-41 № 1, 2