Конспект урока английского языка в 9 классе на тему: “Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries”

Ибрагимова Р.С.
учитель английского языка,
МБОУ Реченская ООШ
с. Речное, Алексеевский район, РТ.

Технологическая карта урока
(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 9 кл.)

Предмет: английский язык
Класс: 9
Тема: Unit 1. “Families and Friends: Are we Happy Together?”. Section 1. “Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries”
Номер урока: 2
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «The Sights of the World»; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи, изучение времен в активном залоге.
2. Развивающая:
· Развитие памяти, внимания, мышления;
· Развитие коммуникативных способностей;
· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
· Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
· Развитие самооценки
· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать
3. Воспитательная:
- Воспитывать желание и стремление к образованию.
- Воспитывать интерес к молодежной культуре стран изучаемого языка.
· Воспитывать умение общаться;
· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
· Знакомство со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
- Научить детей монологической речи
- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
· Формирование навыков письма;
· Развитие умения разговорной речи.
Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 9 кл., компьютер, презентация, аудиозапись к учебному пособию.

ПЛАН УРОКА

Блоки, этапы урока
Деятельность учителя
Информационное
пространство
Деятельность
Учащихся, режим работы
УУД
Время

1. Целевой.
1.1. Оргмомент
Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.
Good afternoon, friends !
Sit down,
please.

Отвечают на приветствие.

1 мин

1.2. Вводная беседа.
Вводит в рамки урока.
-Dear friends, tell me, please, how did you spend your summer holidays? What did you do? What adventures or discoveries did you have? (Ответы учащихся).

- Today we’ll continue to study our theme. “Holydays Are Time for Adventures and Discoveries”
[slide 1]
Отвечают на вопрос учителя, выражают свое мнение.
Фронтальный.
личностные
2 мин

1.4.Фонетическая зарядка
Формирует
фонетические
навыки. Показывает ученикам транскрипционные значки и просит назвать звуки и английские слова с ними.
- Let’s remember some English sounds. Look at the media table and name the sounds.
[slide 2]


- Thank you. Not bad.
Тренируются в
произношении
звуков и слов
фронтальный
позновательные
2 мин

2.Процессуальный
2.1 Проверка домашнего задания
Проверяет домашнее задание учащихся
- Let’s check your home task. Ex. 5, с. 9 (read, translate) is from the book. Ex. 1, p. 4 is from your workbooks.

Проверяем домашнее задание. фронтальный
Оценочно-анализирущие
3 мин

2.2 . Ознакомление с мировыми достопримечательностями
Предлагает выполнить упражнение 3, с использованием мультимедиа
- Look at the media screen. How do you think what is there on it? [slide 3 - 8]

- Строительство пирамиды продолжалось около 20 лет и было закончено в 2560 году до нашей эры. Гигантская пирамида высотой в 146.5 метров являлась самым большим сооружением в мире более 4 тысячелетий. Внутри пирамиды Хеопса расположены три палаты усыпальницы.
· 

- Общая её протяженность  составляет 8851,8 км. Во время строительства Великую Китайскую стену прозвали самым длинным кладбищем на планете, так как большое количество людей погибло на стройке. По примерным расчетам возведение стены стоило жизней более чем одному миллиону человек.

- Стоунхенджем называют древнее сооружение, представляющее из себя комплекс каменных блоков, ограниченных земляным рвом. По краям рва располагаются два земляных вала – внутренний и внешний. Последний, собственно, и является границей всего этого комплекса. Находится данное рукотворное творение в 130 километрах юго-западнее Лондона. Одним словом, домыслов и предположений может быть великое множество. К слову сказать, на данный момент времени существует порядка 200 различных теорий, пытающихся объяснить суть Стоунхенджа, его предназначение, и что вообще он значил для наших далёких предков.

- та констукция названа так в честь воздвигнувшего её архитектора Густава Эйфеля. Башня строилась совсем не для того, чтобы стать в будущем символом Парижа и Франции тогда, в далёком 1889 году, ей отводилась скромная роль служить главным входом на приуроченную столетнему юбилею Французской революции Всемирную Парижскую выставку.

- Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грёз. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.
Прослушивают, повторяют, произносят
Познавательные/регулятивные
3 мин

2.3. Введение нового учебного материала
Введение нового учебного материала
- And now, let’s learn the table of English tenses in active voice.
Дети изучают новый материал, тренируют приобретенные знания на практике Фронтальный, парный
познавательные
5 мин

2.4. Динамическая пауза
Предлагает выполнить зарядку. Включает видеозапись.
Knees and toes(video)
выполняют зарядку

2 мин

2.5. Развитие навыка письма
Предлагает письменно выполнить упражнение 14, стр. 14
Now I want you do ex. 14 p. 14. in written form.
Выполняют письменную работу. Проверяют работы друг друга. Индивидуальный
Познавательные/регулятивные
5 мин

2.6 Развитие
навыков
диалогической речи.
Предлагает
разыграть
разговор по тексту
Open your books at p. 11 Ex. 9 Read and act out the dialogue.
Разыгрывают диалог в парах
парный
Коммуникативные
5 мин

3. Аналитический
3.1. Объяснение домашнего задания.
Записывает на доске и объясняет домашнее задание.
B: Ex. 5, с. 9 (read, translate)
WB: Ex. 1, p. 4

Записывают домашнее задание в дневники
Познавательные/регулятивные
3 мин

3.2 Рефлексия
Подводит итог
Dear, friends. Tell me, please, what did you know today? What will you tell your parents about?


Marks for the lesson
Stand up, the lesson is over! Good bye!
Записывают домашнее задание в дневники
Познавательные/регулятивные
4 мин



Список литературы:
1.УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 9 кл.
3 Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 9 Е. В. Дзюина, изд-во «ВАКО», Москва, 2011
4. Примерные программы по учебным предметам: начальная школа, Москва, Просвещение, 2011


15