Лист самооценки педагогической деятельности
Лист самооценки педагогической деятельности
учителя Селезнёвой Любови Михайловны
МБОУ «Марьяновская школа» Изобразительное искусство)
первая квалификационная категория_________ (имеющаяся квалификационная категория)
первая квалификационная категория__________ (категория, на которую Вы претендуете)
№ п/п
Утверждения для оценивания
1
2
3
4
5
1. Компетентность в области личностных качеств
1.
Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
+
2.
Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
+
3.
Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
+
4.
Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
+
5.
Я обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
+
6.
Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
+
7.
Я осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
+
8.
Я обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
+
9.
Я своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации
+
10.
Я сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
+
11.
Я умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока
+
12.
Мое рабочее пространство хорошо организовано
+
Сумма баллов S1
52
Среднее значение (S1/12)
4,3
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Я умею обоснованно ставить цели обучения по предмету
+
Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
+
Я корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
+
Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
+
Я знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
+
Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока
+
Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
+
Я умею сформулировать критерии достижения целей урока
+
Я умею добиться понимания обучающимися целей и задач урока
+
Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями
+
Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
+
Я спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
+
Сумма баллов S2
56
Среднее значение (S2/12)
4,6
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
+
Я отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
+
Я демонстрирую успехи обучающихся родителям
+
Я демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам
+
Я умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
+
Я выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
+
Я владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
+
Я использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
+
Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке
+
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
+
Я создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
+
Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
+
Сумма баллов S3
54
Среднее значение (S3/12)
4,5
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Я своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
+
Мои применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
+
Мои применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
+
Я владею современными метода
·ми преподавания
+
Я обоснованно использую на уроках современные информационно - коммуникативные технологии
+
Я хорошо знаю преподаваемый предмет
+
Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей
+
При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)
+
В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
+
Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету
+
Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
+
Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
+
Сумма баллов S4
51
Среднее значение (S4/12)
4,3
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Знаю основные нормативные документы, отражающие тре-бования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предме-ту, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
+
Я могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
+
Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету
+
Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач
+
Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
+
Я поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения
+
Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
+
Я умею аргументировать предлагаемые ими решения
+
Я умею пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
+
Я учитываю мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
+
Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
+
Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
+
Сумма баллов S5
50
Среднее значение (S5/12)
4,1
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог
+
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
+
Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами
+
Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявлять себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
+
Я умею создавать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину
+
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
+
Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки
+
Применяю различные методы оценивания обучающихся
+
Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
+
Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.
+
Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
+
Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности
+
Сумма баллов S6
53
Среднее значение (S6/12)
4,4
Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
4,4
__________________ Л.М.Селезнёва
«_____» ____________ 2015г.
Руководитель Селезнёва Любовь Михайловна
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 615