Урок познания мира во 2 классе на тему Вода. Состояние воды
Тема урока: Вода. Состояния воды.
Цель: формирование общего понятия о воде, ознакомление с тремя состояниями воды в природе, разъяснение важности воды.т
Планируемые результаты:
Предметные: знать, что такое вода, состояния воды в природе;
Личностные: проявлять любовь к природе, бережно пользоваться богатством земли – водой;
Системно – деятельностные: применять умение сравнивать, обобщать, делать выводы; умение работать в группе.
Тип урока: введение новых знаний.
Виды работ: беседа, анализ-обобщение, обсуждение в группе, работа с учебником, тетрадью.
Проблемный вопрос: что такое вода? В каком виде встречается вода в природе?
Ход урока
Организация начала урока. Психологический настрой: круг радости, цветик-семицветик с пожеланиями на урок.
Постановка цели и задач урока.
-учитель определяет тему нового урока, загадывая загадку ученикам.
Мало ее – беда, много ее – беда. А без нее никуда. (Вода)
2Для чего нужна вода?
Изучение нового материала.
- работа в паре: определить первоначальные знания учеников при помощи таблицы мониторинга. На этот раз заполнить 2 столбца.
+
-
?
знаю
Не знаю
Хочу знать
- работа с учебником.
- беседа после чтения.
Получили ли вы новые сведения, необходимые для вас?
Поделитесь с группой своими новшествами.
- ответить, на вопросы, данные в конце текста.
- сравнить, провести анализ своих знаний со сведениями, приведенными в тексте.
4. Практическая работа (проведение опытов).
5. Презентация.
6. Закрепление знаний.
- в каком виде встречается вода в природе?
- при каких условиях вода переходит из твердого вида в газ.
- индивидуальная работа в печатных тетрадях (мини-тест).
7. Рефлексия.
1. я узнал
2. я научился..
3. меня удивило.
вода