Конспект праздника St. Valentines day
Открытый урок-мероприятие по теме «День Святого Валентина или Дружба с первого взгляда»
Класс: 3 класс
Тип урока: обобщение изученного материала
Технологическая карта изучения темы
Тема Лондон.
Цели Образовательные: обобщить знания о символах и традициях Дня святого Валентина, совершенствовать лексические навыки по теме «день Святого Валентина», активизировать навыки устной речи по теме «день Святого Валентина», развивать навык аудирования.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемый результат Предметные:
Знать известные символы и традиции Дня Святого Валентина ,Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
Основные понятия Названия символов дня Святого Валентина
Межпредметные связи Ресурсы:
- основные
- дополнительные мультимедийный проектор, презентации учащихся
Организация пространства Фронтальная работа, групповая работа
Внеклассное мероприятие для младших школьников. Сценарий
Автор: Данилина Ирина Викторовна, воспитатель ГБООУ «Санаторная школа-интернат № 90 для тубинфицированных и тубконтактных детей», город Набережные Челны РТ
Описание работы: Материал для учителей и воспитателей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы, работе с родителями.
Форма: празднично-конкурсная программа
Возраст: учащиеся 1 - 4 классов
Цель: развитие толерантности в межличностном общении и взаимодействии
Задачи:
ŸПознакомить детей с историей возникновения обычая чаепития, расширить знания о чае;
ŸСпособствовать развитию мышления, памяти, реализации творческих способностей;
ŸВоспитывать культуру общения, эстетический вкус детей.
Предварительная работа:
подбор детьми частушек, загадок, информации об истории возникновения обычая чаепития и о чае; подготовка «визиток» (девиз, название команды), танцев, инсценировок сказок; изготовление пригласительных билетов для гостей праздника.
Оборудование:
Плакат с названием мероприятия, столы, скатерти, посуда для чаепития, угощения, самовар, кокошники и разноцветные передники, пригласительные билеты, музыкальное сопровождениеПредполагаемые результаты:
познавательные УУД
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную
- умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
коммуникативные УУД
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- формирование вербальных и невербальных способов коммуникации
- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
регулятивные УУД
- удерживать цель деятельности до получения ее результата
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной(неуспешной) деятельности
- оценивать результаты деятельности
личностные УУД
- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов
-анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь
Ход занятия
Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! Do you like holidays? And I like them, too. What holidays do you know? (Учащиеся называют известные им праздники.) We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day and on the 8th of March people celebrate Mothers day. Today we have a feast of love. I wish you good luck! Let’s start.
На сцене появляются два амура.
Амур 1: Roses are red,
Violets are blue,
Honey’s sweet
And so are you.
Что же это делается в мире? Что же это сделалось с людьми? Турниры отменил и, любовь забыть решили, как будто нет на свете отваги и любви.
Амур 2: I dream about you
Every night
Be my Valentine
And hold me tight
Люди! Бедные люди! Как вам скучно жить без стихов, без иллюзий, без прелюдий! В мире счетных машин и станков!
Амур 1: Ну, ничего ,сейчас мы все исправим, ведь сегодня погрузим вас в атмосферу истинной любви, итак Италия…Верона!
Сценка: «Ромео и Джульетта» В.Шекспир
Ведущий: In the town of Verona, in Italy, there were two rich families: The Capulets…The Montegues. There was an old quarrel between them, and when The Capulets met The Montegues, they always began to fight.Джульетта: (представляется выходит на середину и говорит)
There was a daughter Juliet in The Capulets family, who was fourteen.Ромео: (выходит на середину и представляется)
And a son, Romeo, in The Montegues family, who was sixteen.Меркуцио: (выходит на середину)
One evening Romeo’s friend Mercutio was invited to the Capulet’s party
Ромео: (подходит к другу) And he took me with him. We wore masks on our faces. When dancing began I saw a young and a very beautiful girl, whom I didn’t know.Меркуцио отходит в сторону, а Ромео видит Джульетту. Джульетта подходит к Ромео.Джульетта: This was me.
Ромео: And I fell in love with her.
Джульетта: He came to me and we began to speak.Ромео берет Джульетту за руку.На середину выходит Тибальт.
Автор: But Juliet’s cousin Tybalt recognize Romeo and wanted to fight with him.Ромео и Тибальт обнажают шпаги.Тибальт: Here is Montegue in the house of Capulet.Меркуцио разводит их в стороны.Автор: The fight didn’t take place, because old Capulet didn’t give his permission…Ромео бросает взгляд на Джульетту и клонится ей.Ромео: But I had to leave the house. I didn’t go home, I went into the Capulet’s garden.Ромео уходит. Около окна появляется Джульетта. Ромео тоже подходит к окну и встает на одно колено.Джульетта: I couldn’t sleep that night, I fell in love with Romeo too.
Автор: She went up to the window of her room and from there she saw Romeo in the garden.They talked about their love and about the quarrel between their families.Ромео: I asked Juliet to marry me the next day.
Ромео тянет руки к Джульетте. Она утвердительно кивает головой.Ромео идет к Священнику.Автор: In the early morning Romeo went to see Friar Lawrence, an old man, who could marry him to Juliet. He was a friend of both families The Montegues and The Capulets.Священник: I thought that a marriage between Romeo and Juliet could end the old quarrel, so I decided to marry them.Сцена венчания Ромео и Джульетты.Автор: The next day Romeo and Juliet came to Friar Lawrance and he married them.Джульетта: I went home to wait for my young husband, Romeo, who promised to come at night into our garden.Джульетта уходит со сцены. Появляются Ромео с Меркуцио, навстречу им идет Тибальт.Меркуцио: Romeo went into the town and met me. In one of the streets we saw Tybalt with a group of Capulets.Тибальт: I attacked them and killed Mercutio. Тибальт убивает Меркуцио. Тот падает.
Ромео: It made me angry, and I began to fight with Tybalt.
Ромео бросается на Тибальта и убивает его.And I killed him too.
Автор: The Prince of Verona decided that Romeo must get a punishment. Romeo had to leave Verona. This was a terrible thing for Romeo and Juliet.Джульетта выходит на середину и начинает рассказывать.Джульетта: Some days later my father called me and said, that I had to marry another man, whose name was Paris.
Джульетта подходит к священнику.Священник: I listened her. Gave her a bottle of medicine. This medicine will put you to sleep for forty-two hours.Джульетта: I went home and drank the medicine.Джульетта приходи домой. Ложится, выпивает зелье и засыпает.Автор: When Juliet’s mother came into the room she thought, that Juliet was dead. So Juliet was put into a family tomb.
Ромео выходит на середину и рассказывает.Ромео: I heard about Juliet’s death, so I became very unhappy. I bought poison and went back to Verona.Автор: He came to the Capulet’s tomb and saw at his Juliet for a long time. Then he kissed her and drank his poison. He fell down at Juliet’s feet.Ромео стоит на коленях перед Джульеттой. Целует ей руку. Выпивает яд и падает ей в ноги. В это время просыпается Джульетта.Джульетта: I wake up at this moment and saw my dear Romeo.Джульетта в ужасе хватает нож и ударяет себя в сердце. Падает.
Автор: She took a knife and killed herself. They were so young and loving. They couldn’t live without each other. Keep your love!Ребята,как вы думаете о чем рассказывет нам история о Ромео и Джульетте? Как вы думаете о чем пойдет сегодня речь на нашем празднике?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Но почему же так случилось с ними,дети?
Дети: потому что не давали им их семьи вместе быть, потому что не умели дружить.
Автор: Действительно семьи Монтекки и Капулетти не умели любить и дружить! Ребята, а вы умеете дружить? Как вы думаете что нужно делать чтобы поддерживать дружбу и любовь? А есть люди которые не умеют дружить и любить? Что мы можем сделать,чтобы их научить?
Кто лучше сможет показать на своем примере что такое дружба, честь, отвага и любовь как не рыцари круглого стола. Наши мальчики будут сегодня настоящими рыцарями, а девочки дамами. Устроим же турнир любви и дружбы!
Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики!
Конкурсы
« Во имя прекрасных дам »
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вот и я предлагаю вам сейчас назвать как можно больше ласковых, добрых, нежных слов, которыми люди могут обмениваться не только в день Святого Валентина, но и в любой другой день, чтобы выразить любовь друг к другу.
Мальчики говорят комплименты девочкам на английском языке стоя на колене, девочки делают комплименты мальчикам. Изображая комплимент.
«Символы любви»
Дорогие рыцари, издревле сложилось так, что перед турниром дама дарила ленточку своему рыцарю, в знак любви и поддержки. Но сейчас вам надо найти свою даму.У каждого мальчика картинка с символом любви, а у девочек с переводом. Задача ребят найти свою вторую половинку и встать рядом.
Автор: Ребята, а вы знаете Уэльсе к празднику любви, влюблённые вырезали особые «любовные» ложки, которые преподносили друг другу. На ложках вырезали сердечки, маленькие ключики и замочки. Весь этот декор обозначал: «Я вручаю тебе ключ от своего сердца!» Ребята, а ведь у нас уже столько известных пар существует, которые любят друг друга и дружат на протяжении нескольких десятков лет, а то и сотен. Попробуйте найдите пары.
«Вместе навсегда»
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы — имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта — (Ромео), Дездемона — (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.
Дети ищут пары известных героев (Tom and Jerry, Adam and Еve, Beauty and the beast, the Prince and Cinderella, Сhip and Dale, the hare and the wolf, Mickey and Mini mice, lady and the tramp)
«Приятные сюрпризы»
Известно, что рыцари все Время проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам. А дамы подолгу ожидали их дома. Но не с пустыми руками встречали они друг друга, я предлагаю вам сделать приятные подарки друг другу. Дамы пекут торт, а рыцари собирают букет.
«Любовь это…»
Рыцари круглого стола и их дамы знали секреты настоящей дружбы и любви. Давайте же их раскроем.
Переводят предложения с картинок.
Амурчик 1: Мы для вас тоже сегодня придумали задание. Заполните наше сердце любви добрыми пожеланиями.
Ведущий : “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Амурчик 2: Эх, хороша жизнь, когда все дружат и любят друг друга. Давайте споем песню про красивую жизнь. Поется песня «It’s a beautiful life»
Мальчики дарят цветы жюри и подарки девочкам.