Внеклассное мероприятие Happy Valentines Day


Ход мероприятия
1. Организационный момент (1 мин.)
- Good morning, children! - How are you, today? - I am glad to see you.
-Sit down, please. Дети отвечают на вопросы учителя.
2. Слайд №2. Звучит музыка из «Ромэо и Джульетта». (1 мин.)
Учитель читает стихотворение под музыку и затем переводит стихотворение на русский язык:
The birds won’t sing,
The stars won’t shine,
If you won’t beMy Valentine!
3. The theme of the lesson (2 мин.)
- Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок. Do you know what is the 14th of February? Знаете ли вы, какой праздник отмечают 14 февраля? English people celebrate St. Valentine’s Day. Люди во многих странах отмечают день святого Валентина. What do you know about this holiday? Что Вы знаете об этом празднике? (ответы детей)
- Well done! Молодцы!
- Let’s learn about the history of St. Valentine’s Day. Давайте немного узнаем об истории Дня Святого Валентина:
- 14 февраля празднуется День Всех влюбленных, или День святого Валентина. Это название связано с одной легендой. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, священник, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных – Saint Valentine’s Day. (2 мин.)
4. Работа в группе. (1 мин.)Now we work in 3 groups. А теперь мы работаем в 3 группах. (Напомнить ребятам о работе в группе).
- Good! We are starting to compete. Hачинаем соревноваться. For every right answer you will get «a heart». За каждый правильный ответ вы получаете «сердечко». Let’s start. Давайте начинать!
Задание №1. (3 мин.)
- And now let’s answer questions and take a heart. Отвечаем на вопросы и получаем сердечки.
Valentine’s Day is in the month of … (February)
What are some things that are heart shaped? (cards, balloons, sweets)
What do the people buy for this day? (candles and balloons)
What are some symbols of this Day? ( cupids, roses, hearts)
- Well done! Молодцы!
5. Введение новых лексических единиц. (3 мин.)
- Now let’s learn about the symbols of this holiday. Давайте познакомимся с символами этого праздника. Listen and repeat. Слушайте и повторяйте. (Слайды 3-12)
6. Первичное закрепление.
Задание №2. (4 мин.)
- We have learnt some new symbols. Мы познакомились с символами праздника. Now you will find the words in the table. А теперь найдите слова в таблице. I give you 3 minutes. На это задание дается 3 минуты. Приложение №1-2
- Let’s check up it. А теперь проверяем. Каждая группа зачитывает слова, которые были найдены. (Слайд 13) (3 мин.)
- Well done! Молодцы! (выдаются сердечки за каждый правильный ответ)
Задание №3. (5 мин.)
- I know you all like cartoons. Мне известно, что все вы любите мультфильмы. There are a lot of pairs from cartoons. Do you know them? Знаете ли вы пары из мультиков?
(Каждой команде раздаются две половины сердечек, на каждой написаны имена героев. Ребята соединяют влюблённые пары и неразлучных друзей и выкладывают получившиеся сердца на партах.)- I give you 4 minutes. На это задание дается 4 минуты.
- Ok. Look at the screen. Смотрим на экран. Называем пары, если требуется перевод - переводим. (За каждую правильную пару команды получают по 1 сердечку.) (Слайд 14-19) (3 мин.)
- Well done! Молодцы!
Релаксация – дети поют песенку «What can crawl?» из учебника Spotlight 3 Module 5 и повторяют движения (2 раза). (2 мин.)
- А теперь послушаем стихотворения о дне Святого Валентина, которые подготовили ученики нашего класса. Now your classmates will recite poems. Каждый получает сердечко. (3 мин.)
7. Творческая работа. (10 мин) Интересные факты:
В Европе «Валентинки» занимают 2-е место по популярности среди поздравительных открыток. На 1-м месте – рождественские открытки.
На запрос «День Святого Валентина» Яндекс выдаёт 2 миллиона ответов.
Our last task will be to make postcards for your friend. И последнее наше задание – открытка другу. I give you 10 minutes. Это задание дается на 10 минут. (Слайд 20)
Приложение 3-4. (Ученики делают «валентинки» из полученных шаблонов и подручных канцтоваров индивидуально, учитель помогает). В то время как ученики выполняют задание, негромко играет праздничная музыка. На доску прикрепляется ватман – заготовка газеты, посвящённой Дню Святого Валентина. Те ученики, которые выполнили задание, могут приклеивать свои работы на стенгазету.
8. Подведение итогов. (2 мин.) Our lesson is over. Наш урок подходит к концу.
- Какое задание вам показалось самым интересным?
- Какое задание вам показалось самым трудным?
Вместе с участниками подсчитываем сердечки, поздравляем команду-победителя.
Рефлексия – на доске висит рисунок - сердце. Давайте его украсим.
У детей на парте сердечки 3 цветов, заработанные за правильные ответы.
Ученик выбирает сердечко определенного цвета и приклеивает его на большое сердце:
розовое — все сделал правильно,
красное — встретились трудности,
фиолетовое — допустил много ошибок.
- Ребята, давайте посмотрим на сердце, которое у нас получилось (проанализировать результат по цвету сердец).
День Святого Валентина - это прекрасная возможность выразить свою любовь к тем, кто нам очень дорог и подарить им открытки, сладости, цветы. Это день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения друг к другу. - Today you all get excellent marks for your work. Учитель объявляет оценки.
Thank you very much. Каждый участник получает сладкое угощение.
Stand up, please! Goodbye, children!!!