Сценарий поздравления с 23 февраля
Сценарий поздравления с 23 февраля мальчиков в 5 классе
Цели:
Образовательные:
- познакомить учащихся с историей праздника
Развивающие:
- развивать у учащихся творческие способности
Воспитательные:
- воспитывать дружный коллектив
Задачи:
Поведать о истории появления праздника 23 февраля
Развить навыки актерского мастерства, навыки речи, преодоление страха выступать публично
Формировать традиции класса
Оборудование: презентация, костюмы, реквизит
Действующие лица: греческие богини – Афина, Афродита, Артемида, Гера.
Ход классного часа:
Организационный момент. Дети занимают места. Происходит психологический настрой.
Вступительное слово учителя.
Добрый день, уважаемые учащиеся 5 «Б» класса и гости нашего праздника. Сегодня мы с вами чествуем наших ребят, будущих защитников Отечества.
От куда же в нашей стране появился этот праздник. Разрешите мне вас познакомить с его историей.
Просмотр презентации и рассказ учителя.
После того как вы узнали о истории праздника поприветствуйте наших гостей. (входят девочки переодетые в богинь).
Гера: И чтоб вы не говорили, на Олимпе самая прекрасная это Я!
Афина и Афродита: ха –ха –ха , вот еще!
Афродита: Мы эту историю уже проходили! Исторически доказано – я самая прекрасная!
Афина: нет, я!
Гера: нет, я!
Артемида: ну началось…. И так каждый раз!
Афина: предлагаю спуститься на Землю и спросить у людей.
Афродита: да, я кстати слышала, что стране с названием Россия, есть праздник 23 февраля, в который поздравляют настоящих мужчин. Давайте спустимся к ним и спросим!
Гера, Афина, Артемида вместе: Согласны!
Учитель: Пока наши прекрасные богини спускаются с Олимпа, мы с вами сыграем в игру.
«Попади в шляпу».
Приглашается 2 мальчика, каждому дается легкие предметы (игральные карты, соломинки для питья и т.д.). Необходимо попасть в шляпу (ведро) на расстоянии. Побеждает самый меткий.
Появляются богини.
Артемида: Фуух…ну и тяжелая вышла дорога.
Афина: И куда это мы попали?..
Гера: вон! Смотрите! Указатель.
Афродита (как бы читает): СТАРЬ – 1685 год…хм, интересно, и где это мы?
Гера: Вон! Смотрите! Здесь люди!
Артемида (обращаясь к зрителям): Будьте любезны, подскажите, где мы?
Ответы детей.
Афина: Ааа, так мы в России! Скажите, а правда, что у вас сегодня праздник, 23 февраля?
Афродита: Тогда мы попали куда надо!
Гера: Мы прилетели, что бы выяснить, кто из нас самая прекрасная!
Артемида: да, и вы должны нам помочь!
Учитель: Стоп, стоп, стоп! Дамы, дело в том, что вы попали к нам в разгар праздника! А у нас, у россиян, принято на праздник поздравлять. И еще мы считаем, что прекрасный человек прекрасен во всем, а не только внешне и я вам хочу предложить как то поздравить наших ребят, а мы уже посмотрим кто из вас с этим лучше справится! Согласны?
Богини: Согласны!
Гера (Куцева Юлия) – танец.
Артемида (Корякова Анастасия) – песня.
Афина (Мишина Анастасия) – танец.
Афродита (Кисенкова Полина) – стихотворное поздравление.
В поздравлениях участвуют и другие девочки в роли нимф и дриад.
Учитель: по моему, вы все прекрасны, и внешне, и внутренне! Ребята, вы согласны?
Богини: Что ж спасибо вам! На прощание мы хотим сделать вам еще один подарок.
Вручают ребятам подарки и грамоты по номинациям:
Боец невидимого фронта – за скромность и чистоту помыслов.
Золотой голос – за умение делать комплименты.
Мистер Мускул – за спортивные достижения.
Мистер Пунктуальность – за умение во время оказываться в нужном месте.
Мистер Обалденная Аура – за горячее сердце и здравый ум.
Мистер Доброта – за доброе сердце и душу.
Мистер Золотые Руки – за умение все починить и наладить.
Мистер Ответственность – за ответственный подход к любому делу.
Мистер Чувство Юмора – за умение пошутить.