План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению в 2016-2017 учебном году


План работы с одаренными детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
в 2016-2017 учебном году

Задачи:
Создание условий для развития и комплексной поддержки одаренных школьников и детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению.
Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.
Содержание и формы работы:

Пополнение банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности (показатели в учебе, итоги олимпиад, конкурсов, конференций).
Создание системы взаимодействия с внешкольными и культурно-просветительными учреждениями и родителями учащихся для выявления и воспитания одаренных детей.
Организация и проведение отдельных исследовательских работ.
Разработка и реализация межпредметных научно-исследовательских проектов.
Проведение научно – практических конференций учащихся.
Изготовление компьютерных, учебных пособий.

№ п/п
Содержание работы
Сроки
Ответственные
Выход

1
Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления
Сентябрь
Кл. руководитель
Психолог
логопед
Список

2
Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка
Сентябрь
Май
Педагог – психолог,
кл. рук.

Анализ

3
Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке

Постоянно
Кл. руководитель
Учителя – предметники.
Посещение и анализ уроков

4
Организация кружковой работы по интересам, дополнительных образовательных услуг
Сентябрь-октябрь
Кл. руководитель


Списки

5
Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе
Постоянно
предметники,
Кл. рук.
Наблюдение, собеседование анализ.

6
Участие во всероссийском конкурсе
« Лисенок Чип»
Апрель
Кл. руководитель





7
Участие в конкурсе по информатике
«Крит-2010»
Декабрь
Кл. руководитель
Заявки и участие

8
Следить за соблюдением здоровье сберегающих технологий в работе с детьми
Постоянно
Кл. руководитель
Посещение уроков, кружков, анализ

9
Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам:
- круг интересов учащихся,
- трудностей в учебе,
- индивидуальных способностей.
В течение года
Кл. рук., психолог


10
Консультации с учителями – предметниками по вопросам:
-успеваемости,
- уровня трудности заданий,
- индивидуальных способностей школьников.
В течение года
Кл. руководитель
Консультации

11
Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.
В течение года
Кл. руководитель
Анализ

12
Осуществлять сбор информации и материалов по всем аспектам деятельности одаренных детей и систематизировать их в индивидуальных папках(портфолио)
Постоянно
Кл. рук.,
Материалы , «портфолио».

13
Осуществлять взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работающими с одаренными детьми
Постоянно
Учителя - предметники
Анализ

14
Пополнение «Портфолио достижений» учащихся школы
в течение года
кл. рук.,
психолог школы
Портфолио

15
Участив в конкурсах различных уровней
В течение года
Кл. руководитель
Заявки и участие












15