КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
№ п/п Тема занятия Количествочасов Дата проведения по плану Дата фактического проведения
1 четверть 9 часов 1 Знакомство. Общая осведомленность о знаниях, умениях, навыках обучающегося. 1 2 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. 1 3 Развитие артикуляции, пространственной ориентировки 1 4 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. 1 5 Развитие умения выполнять словесные поручения, формирование элементов самоконтроля, развитие слуховых ощущений. 1 6 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. 1 7
Развитие памяти на последовательность действий, пространственных представлений (направления движения), понятийного мышления. 1 8 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. 1 9 Развитие гибкости мышления, произвольного внимания (распределение), умения сравнивать 1 2 четверть 7 часов 10
Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. 1 11 Развитие пространственных представлений, процессов анализа и синтеза (анаграммы), произвольного внимания (переключение, устойчивость) 1 12 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. 1 13 Развитие понятийного мышления, памяти на последовательность действий, пространственных представлений (ориентировка в пространстве) 1 14 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 15 Развитие звукового синтеза, произвольного внимания (объем), пространственных представлений (усвоение словесных обозначений) 1 16 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 3 четверть 10 часов 17 Развитие звукового синтеза, произвольного внимания (объем), пространственных представлений (усвоение словесных обозначений) 1 18 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 19 Развитие мышления 1 20 Развитие процессов анализа, умения воспроизводить образец, зрительно-двигательных координации 1 21 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 22 Развитие непосредственной вербальной памяти, пространственных представлений (понимание терминов «выше», «ниже», «левее», «правее», «на», «над», «под»).1 23 Развитие понятийного мышления, памяти на последовательность действий, пространственных представлений (ориентировка в пространстве) 1 24 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 25 Развитие процессов анализа, умения воспроизводить образец, зрительно-двигательных координации 1 26 Кинестетическое и кинетическое развитие. Формирование ощущений от различных поз тела, вербализация собственных ощущений. 1 4 четверть 8 часов 27 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 28 Развитие моторики. Развитие навыков владения письменными принадлежностями (карандашом, ручкой) 1 29 Развитие восприятия времени. Последовательность событий (смена времени суток) 1 30 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов 1 31 Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции. 1 32 Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. Группировка предметов и их изображений по форме (по показу: круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные) 1 33 Развитие восприятия пространства. Ориентировка на собственном теле (правая или левая рука, правая или левая нога) 1 34 Итоговое занятие 1 Всего 34