КОНСПЕКТ УРОКА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Тема: SEASONS AND WEATHER (4th form)
КОНСПЕКТ УРОКА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Тема: SEASONS AND WEATHER
(4th form)
Цели:
создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года;
развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств английского языка;
формировать чувство ответственности при работе в группе.
Задачи:
осуществить совместное c детьми целеполагание;
закрепить знание тематической лексики;
способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога и подготовки сообщения;
совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;
использовать задания грамматического характера на употребление будущего простого времени как дополнительного способа формирования правильной английской речи.
Обеспечение урока: карточки c вопросами, таблички c названиями месяцев, иллюстрации времен года, карточки c грамматическим заданием «Сделай предложения вопросительными и отрицательными».
Teacher Pupils
1
2
I. Warm-up.
– Good morning, children. Sit down. How are you today?
– Who wants to be an interviewee today? Come to the blackboard, please.
– Children, if you want to ask... questions, come here and take a card. Good morning.
Fine, thanks (OK, ...)
I do.
Желающие берут карточку и задают отвечающему у доски вопрос, переводя его на английский язык.
What date is it today?
(Today is...)
When is your birthday?
(My birthday is...)
What is the weather like today?
(It's sunny, ...)
Is it rainy (etc.) today?
(Yes, it is./ No, it is not.)
What time do you go to school?
(I go to school at ... )
Учитель выписывает на доску слово “time”.
II. Vocabulary
1. Arrange the name of the months in the proper order. Begin with "January".
(Учитель раздает вceм no карточке c названием месяца.)
– Show your card and name your month.
2. Fill in the missing letters.
C_ld, r_ _ ny, w_ _ m, n_ c_, s_nn_, br_gh;
w_te_-sk_, d_v_, s_ _ m, t_b_g_an, sk_t_,
r_de a b_ke.
– Let's read the words all together.
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.
Учащиеся фронтально выполняют задание.
1
2
- Почему мы повторили именно и слова?
- What's the subject of our lesson?
Вы уже можете рассказывать o погоде, o временах года, o связанных c ними видах спорта, информировать o других фaктax. Какую цель урока следует нам поставить?
Aim: обобщить материал по теме «Seasons and Weather»; повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщения по теме.
III. Speaking.
1. Reports "Seasons".
You are divided into 4 groups because we have 4 seasons in a year. Name them all.
(Каждая группа получает иллюстрацию одного из сезонов.)
- Look at the blackboard, please. There are three questions there. Read and translate them.
1) How many months are there in your season? What are they?
2) Why do you like your season?
3) What can you do in your season?
-Now you'll have to make up a short report about your season using these questions as a plan. Write it down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk.
- I give you 5-7 minutes.
- I'd like you to give a talk about your season.
Who will read?
Они связаны c нашей темой.
Seasons and Weather.
Обсуждают.
Winter, spring, summer, autumn.
Чтение, перевод.
Составляют рассказ, отвечая на вoпpocы.
Представитель каждой группы делает сообщение.
There are three months in winter: December, January and February. I like winter because it's frosty, snowy and nice.
I can ski, skate and toboggan in winter.
1 2
- You can ask your questions to any person of the group. Look at the blackboard. You may use the questions but you'll have to translate them into English.
(Вопросы записаны на доске на русском языке.)
- Who wants to recite a poem?
2. Weather Forecast.
- Finally, let's make a weather forecast for your season. Try to predict the weather.
- We'll see if you are right or wrong. (Слово season учитель выписывает нa доску после слова time.)
IV. Grammar: Future Simple.
- Which grammar tense do you use in your weather forecast?
- Почему вы использовали именно это время?
- Let's do some tasks using the Future Indefinite Tense.
1. Choose will or won't. Translate.
1) The forest ... be green in spring.
2) Children ... play hockey on the river in summer. Представители других групп задают отвечающей группе вопросы.
- How many seasons are there in year?
- How many days are there in February?
- What is the weather like in summer?
- What season is it now?
- What month is it now?
Do you like (spring)? Why? Why not?
1-2 ученика рассказывают стихотворение.
- I think spring will be warm, rainy and green.
- I think summer will be hot, sunny and bright.
- I think autumn will be cold, rainy and windy.
Future Simple.
Мы описывали события, которые произойдут в будущем
2-3 ученика получают карточки c грамматическим заданием «Сделай предложения вопросительными и отрицательными».
willwon't
1 2
3) Rabbits ... wear warm white coats in winter
2. Ask questions.
Hobbit will go to India next year.
When...?
Where...?
Who...?
Учитель собирает карточки, слово tense выписывает после слов time, season.
V. Review.
1) Обратите внимание нa разницу в значении слов «time», «season», «tense», которые мы нa русский язык переводим словом «время»: time – время (пo часам), season – время года, tense – грамматическое время.
2) Достигли ли мы поставленной цели?
3) Your marks for today:…4) Home work: Ex. 1, p. 76 (Бибoлeтoвa M. 3. и др. "Enjoy English-2") read and translate.
- The lesson is over. Good bye!
will
When will Hobbit go to India?
Where will Hobbit go next year?
Who will go to India next year?
Обсуждение