Проверочная работа по теме Гласные и согласные звуки и буквы 
Ф.И._________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Гласные и согласные звуки».
. Подчеркни гласные буквы, которые обозначают твердость предшествующего согласного одной чертой, а гласные, которые обозначают мягкость предшествующего согласного – двумя чертами.
  Бабушка, сок, река, мальчик, енот.
Прочитай текст. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
        
          Вкус у ягоды хорош,
         Но сорви её поди-ка:
          Куст в колючках, будто ёж, 
         Вот и назван – ежевика.
Прочитай слова, запиши, сколько в них слогов, букв и звуков.
        
         А) пальто  -  ….сл., ….б., ….зв.
         Б) соловей -  ….сл., ….б., ….зв.
         В) ящерица -  ….сл., ….б., ….зв.
          Г) день -  ….сл., ….б., ….зв.
Подчеркни слова, в которых только твердые согласные.
               
   Коза, молоко, школа, зерно, конь, нога, кисть, берёза.
Спиши. Подели слова на слоги для переноса.
             
 Звери, чайка, железная, урожай.
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Спиши предложение. Поставь, где можно, знак ударения.
 Ребята вошли в большой и светлый класс. 
_____________________________________________________________________
Подбери к каждому слову проверочное. Вставь пропущенную букву. Поставь ударения.
_____________ - гр…чи, ___________ - гр…бы, ______________ - к…за, 
      ______________ - с…ва.