6 Капля Объекты в Blender. Практическая работа Капля.
6 Капля Объекты в Blender. Практическая работа "Капля".
Инструкционная карта
№
Задание
Способ выполнения
Иллюстрация
1
Запустив Blender, удалить куб.
Delete, затем Enter.
2
Добавить на сцену сферу.
Щелкнуть «добавить» Выбрать: полисетка -> UV сфера..
3
Переключиться на вид спереди.
Нажать «вид» в левом нижнем углу, затем выбрать «спереди» и щелкнуть левой кнопкой
4
Приблизить сферу.
Навести мышь на сферу и покрутить колесо мыши.
5
Переключиться в режим редактирования.
Tab
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
6
Сбросить выделение.
A
7
Выделить самую верхнюю вершину сферы.
Щелчок правой кнопкой мыши по самой верхней точке сферы.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
8
Включить прапорциональное редактирование переходов.
Нажать O (англ. буква "оу").
В нижнем меню должны появится две кнопки
9
Переместить вершину вверх и, возможно, немного в сторону, предварительно отрегулировав количество передвигаемых вершин.
G - включение режима перемещения.Колесо мыши - регулировка охваченных вершин (видна окружность).
10
Слегка переместить вверх нижнюю вершину.
Аналогично п.7 и п.9
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
11
Переключиться в объектный режим
Tab
12
Придать получившемуся объекту сглаженность.
Кнопка на левом меню «затемнение гладко»
13
Переключиться на вид из камеры
Нажать «вид» в левом нижнем углу, затем выбрать «камера» и щелкнуть левой кнопкой
14
«отрендерить» файл.
нажать в верхнем меню «визуализация», затем выбрать «визуализировать изображение F12».
Заголовок 1Заголовок 415