Сценарий на тему: Рождество на английском языке (3 класс)
MERRY CHRISTMAS!
Цель мероприятия – познакомить учеников с рождественскими традициями англоязычных стран.
Воспитательная задача – интерес и уважение к изучаемому языку, иноязычной культуре.
Образовательная задача – обобщение знаний и закрепление навыков и умений по английскому языку.
Развивающая задача – развитие памяти, внимания, мышления.
Участники мероприятия – учащиеся 3-х, 6-х классов.
Оснащение:
- рисунки по теме « Рождество»;
- рождественские символы (Санта Клаус, рождественское дерево, рождественский чулочек, поздравительная открытка);
- костюмы;
- магнитофон, аудиозаписи рождественских английских песен
План проведения мероприятия:
1. Вступительное слово, сообщение целей мероприятия.
2. Основная часть мероприятия.
3. Подведение итогов мероприятия, рефлексия.
Конспект мероприятия.
Сценарий праздника-конкурса
Teacher: Dear children and guests! On the 25th of December English people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by children and adults; when everything is decorated with lights and toys; when we see Christmas trees everywhere; when people buy presents and cook special food, send cards and have parties! And we’ll celebrate this holiday now!
I want to introduce our guests: meet …...
……..– a teacher of English will help me, and the girls from the 6th form will help me too.
Today we’ll have an English contest – all the tasks will be connected with Christmas. We’ll play games, sing songs, recite poems – so I hope that we’ll enjoy this holiday, and have a good time.
So I wish you good luck! Everyone will get a forfeit for the best result in each competition, and at the end we’ll see who is the 1st and the 2nd, which group is better, and of course you’ll get presents.
Let’s start!
Конспект мероприятия.
Teacher 1: Good afternoon, dear boys and girls!
Teacher 2: Good afternoon, dear children! We are glad to see you here.
Teacher 1: You know, today we celebrate a happy holiday- Christmas Day!
Teacher 2: Do you know anything about Christmas Day? Ребята, а вы знаете, какой праздник сегодня празднуют в Англии и Америке?
Pupils: Новый Год! Рождество! Christmas!
Teacher 2: Yes! This is Christmas Day!
Teacher 1: All children like this holiday, don’t they? We learn English and celebrate Christmas, too. Today we’ll play a lot, sing songs, read poems! So, let’s have fun!
Teacher 2: What English songs about Christmas do you know? Can you sing them?
(Учащиеся называют и поют песню о Рождестве: «Jingle Bells»)Teacher 2: Oh! You can sing very well!
(В дверь стучат.)Teacher 1: Do you hear? Who is it, I wonder?
Teacher 2: I think, it is our guest! Come in, please!
(Входит Снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила на ваш праздник. А вы знаете, кто я?
Puplis: Снегурочка!
Снегурочка: Правильно! Я пришла к вам не одна! Как вы думаете, с кем?
Pupils: C Дедом Морозом!
Снегурочка: А вот и не угадали! Я пришла к вам с моим дядей! Недавно я была у него в гостях! My uncle is from Great Britain! He is Santa Claus! I love him very much! Ой! Я так долго была в Великобритании, так и хочется говорить по-английски. Я знаю, что и вы учите английский язык! How are you today?
Pupils: We are fine!
Снегурочка: How old are you? Do you like to play with toys? What do you want to be?
(Ученики отвечают на вопросы Снегурочки.)
- Ребята, как у вас красиво! This is a Christmas tree! Oh, I see a Christmas stocking, too! How beautiful! Интересно, кто нарисовал эту замечательную поздравительную открытку - a greeting card?
– А кого вы поздравляете? Кому посылаете поздравительные открытки?
Знаете ли вы, что первая рождественская открытка появилась в Англии, в 1840 году, когда государственный чиновник сэр Генри Коул придумал для близких оригинальное поздравление – открытку с рисунками художника Джона Хорсли, своего друга. Джон Хорсли изобразил на открытке семью сэра Генри Коула, сидящую за рождественским столом, по бокам расположил картинки, призванные напоминать окружающим о милосердии и сострадании этого добропорядочного английского семейства. Изображение дополняла звучная подпись: "Веселого Рождества и счастливого Нового года!".
– Make your own cards. Дети подписывают заранее приготовленные открытки. Образцы подписей на доске.( Слайд 23 ).
– Be healthy and joyful! – My best congratulations on Christmas! – May all your dreams come true! – I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
Закончив работу, дети дарят открытки друг другу.
(Игра со словами)
- Ребята, мой дядя задерживается, давайте пока поиграем! Do you like to play? Finish my poems, please!
1) Знаем мы, что по-английски Дед Мороз- … (Santa Claus!)
2) Ты на ёлку посмотри! Это наша - … (Christmas Tree)
3) Нет, не нужен нам ваш смокинг, нам дороже – … (Christmas Stocking!)
4) Несомненно, каждый рад получить – … (a greeting card)!
5) Собирайтесь поскорей на весёлый – … (Christmas Day)!
- Very good! But where is my uncle?!
(Звонит телефон)
- Hello, my uncle! Where are you? We are all here! We are waiting for you! Be quicker! Ребята, ваша школа такая большая! Мой дядя немного заблудился! Давайте позовём его – Santa Claus!!!(Ученики зовут Santa Claus)
Santa Claus: Good afternoon, my Russian friends! How do you do? I am glad to meet you!
Pupils: We are glad to meet you, too!
Teacher 2: Dear Santa Claus! Can you tell us about Christmas in Great Britain? We want to know something more about this holiday, don’t we, boys and girls?
Pupils: Yes, we do.
Santa Claus: Рождество – любимый праздник взрослых и детей во многих странах, и в Великобритании тоже. К Рождеству английские ребятишки начинают готовиться заранее. Они разучивают рождественские песни и стихи, готовят своими руками поздравительные открытки родным и близким. А какой праздник без рождественской елки? Её наряжают всей семьёй и украшают игрушками, разноцветными шарами и фонариками. Родители оставляют подарки для детей под елкой, а вот я раскладываю их в детские чулочки, которые малыши оставляют в рождественскую ночь над камином или под своими кроватками. А знаете ли вы, что главная рождественская елка страны находится в эти дни на Трафальгарской площади в Лондоне. Её каждый год посылают в подарок жителям Лондона норвежцы. Рождество – это семейный праздник, и этот день люди проводят в кругу семьи, дарят друг другу подарки.
Teacher 1: Dear Santa Claus! Your story about Christmas is very interesting. Как интересно, не так ли ребята?
Teacher 2: Santa Claus, we have presents for you, too! Look at the blackboard! All these pictures are for you! Our children like to draw very much!
Father Christmas: Thank you very much! I like your pictures.
Teacher 1: Santa Claus, children want to read some poems for you. Do you like poems?
Father Christmas Yes, I do! I’d like to listen to the poems with great pleasure!
Pupils:
(стихи)
Father Christmas: I like your poems! And I want to give you sweets for your good reading!
Teacher 1: Santa Claus, there is a very interesting task for you! Look at the blackboard and choose three best pictures!
(Дед Мороз и Снегурочка выбирают лучшие рисунки)
А пока Санта Клаус любуется вашими картинками, мы с вами проверим знания английского языка.
Teacher 2
Задание 1.
Вам нужно прочитать текст и узнать какой подарок хочет получить Джилл на Рождество.
20 DecemberDear Santa Claus, My name is Jill. I have got a brother. His name is Jim. I am seven. Jim is nine. We like to go to school.We can read, write and count. We are good pupils. We help our mum. I clean the rooms. Jim walks with Rex in the park. Rex is a nice black dog. I like to skate. Jim likes to ride a bike.We like Christmas. We love you, dear Santa. We would like Christmas presents. I would like new skates. Jim would like a new bike. Rex would like a big red ball. Come and see us. We have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.Merry Christmas and a Happy New Year!With love,Jill, Jim and Rex Brown
1 учитель
Задание 2 .Найдите в письме Джилл следующие предложения. 1) Мы любим Рождество.2) Мы любим тебя, дорогой Санта!3) Мне хотелось бы получить новые коньки.4) У нас есть красивая рождественская ёлка.5) Счастливого Рождества!6) С Новым годом!2 учительЗадание 3 Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти ошибки в нескольких предложениях. Исправь предложения.1) Jim and Jill are ten.2) They don't go to school.3) Jim and Jill help Santa Claus.4) Rex is a nice white cat.5) Jim would like a big red ball.6) They have got a nice Sunday tree.
Santa Claus: и Снегурочка: Ребята, вы подготовили замечательные рисунки к нашему празднику, но все же лучшими сегодня стали… .(Награждение победителей в конкурсе рисунков)
Teacher 1: Santa Claus and Sneguroсhka! Look at our children! How beautiful they are! Everybody has got a nice costume! Let’s choose three best costumes!
(Santa Claus определяет первые три места, победители награждаются призами, участники также получают сладости)
Santa Claus: Children, do you know the song I wish you a Merry Christmas?
Pupils: Yes, we do!
Santa Claus: It’s my favourite song! Let’s sing it all together!
(Все поют песню I wish you a Merry Christmas)
Santa Claus: Thank you very much for your pictures, poems, songs and costumes! But we must go! See you next year!
Teacher 2: Ребята, мы попрощались со Снегурочкой и Санта - Клаусом!
Teacher 2: Now it’s time to dance! Do you like to dance? Are you the good dancers? Let’s see!
(Все танцуют по музыку Jingle Bells)