КТП по внеурочной деятельности Я пассажир и пешеход


Календарно-тематическое планирование
№ Наименование разделов и темХарактеристика универсальных учебных действий Плановые сроки прохождения Скорректированные
сроки прохождения
1 Вводное занятие: Дорога в школу и домой. Л: учебно-познавательные мотивы;
П: с помощью учителя формулирует познавательную цель;
Р:с помощью учителя определяет этапы решения учебной задачи;
К:с помощью учителя создаёт устные высказывания в соответствии с поставленными задачами. 2-3 Улица полна неожиданностей. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
П:выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий;
Р:с помощью учителя дифференцирует известное и неизвестное;
К:с помощью учителя выявляет проблему и оценивает предлагаемые способы её разрешения. 4-5 Практическое занятие (экскурсия, настольные игры). Л:освоение с помощью учителя безопасного способа пути;
П: с помощью учителя использовать знаково-символические средства;
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
К:с помощью учителя выявляет проблему и оценивает предполагаемые способы её разрешения. 6 Остановочный путь и скорость движения. Л: с помощью учителя подбирает аргументы для оценивания предлагаемого материала;
П: с помощью учителя устанавливает причинно-следственные связи;
Р: с помощью учителя оценивать сложившуюся ситуацию на дороге;
К: с помощью учителя формулировать собственное мнение и позицию. 7-8 Пешеходные переходы. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
П:с помощью учителя создаёт модель поведения, отображающую учебную задачу;
Р:с помощью учителя определяет то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
К:с помощью учителя создаёт устные высказывания, формулирует проблему. 9 Практическое занятие. Пешеходные переходы. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
П: с помощью учителя выстраивает иерархию имеющихся знаний;
Р: волевая саморегуляция;
К: с помощью учителя создаёт устные высказывания, формулирует проблему. 10 Нерегулируемые перекрёстки. 11 Регулируемые перекрёстки. Светофор. Л: с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
П: выделение и осмысление отдельных слов, терминов, понятий;
Р: с помощью учителя дифференцирует известное и неизвестное;
К: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. 12 Где ещё можно переходить дорогу. 13 Поездка на автобусе и троллейбусе. 14  Поездка на трамвае и других видах транспорта. Л: с помощью учителя подбирает аргументы для оценивания предлагаемого материала, опираясь на существующие нравственно-этические нормы;
П:с помощью учителя находит необходимую информацию и выстраивает иерархию имеющихся знаний;
Р:волевая саморегуляция;
К:устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной коорпорации. 15-16 Проект №1 Виды транспорта. 17 Дорожные знаки и дорожная разметка. Л:с помощью учителя устанавливает связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
П: с помощью учителя создаёт модель поведения, отображающую учебную задачу;
Р: с помощью учителя определяет то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
К: с помощью учителя создаёт устные высказывания, формулирует проблему. 18 Где можно и где нельзя играть. Л: с помощью учителя подбирает аргументы для оценивания предлагаемого материала;
П: с помощью учителя выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
Р: с помощью учителя планировать этапы решения учебной задачи и формулировать конечный результат действия;
К: с помощью учителя выявлять проблему и оценивать способы её разрешения. 19 Ты – велосипедист. 20-21 Проект №2 Дорожные знаки. Л: с помощью учителя устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
П: самостоятельно или с помощью учителя работать со знаково-символическими средствами;
Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 22 Поездка за город. 23 Дорога глазами водителей. 24 Экскурсия «Я- пешеход» Л:внутренняя позиция школьника на уровне принятия учебной задачи;
П:с помощью учителя устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;
Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
К: Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе. 25. Для чего нужны правила дорожного движения 26-27. Проект №3 Правила для пешеходов.
28. Участники дорожного движения. П: умение структурировать материал
Л:направленность на усвоение новых знаний и способов действий.
К: Слушать и слышать друг друга. 29. Светофор. 30-31 Проект №4 Добрый светофор. 32 Обязанности пешеходов. Л: с помощью учителя подбирать аргументы для оценивания предлагаемого материала, опираясь на существующие нравственно-этические нормы;
П: с помощью учителя выстраивать иерархию имеющихся знаний;
Р:учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
К:с помощью учителя адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. 33. Движение по дороге в группе.