Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим
Муниципальное образование Гулькевичский район, с. Майкопское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №12
УТВЕРЖДЕНО
Решение педсовета протокол №1
от 29августа 2014 г.
Председатель педсовета
_______В.Л.КостюченкоРАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По немецкому языку
Ступень обучения основное общее образование 11 класс
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель Мальцева Татьяна Николаевна
Программа разработана на основе следующих документов:
Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ – Астрель, М., 2006
Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ – Астрель, М.,2006
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу « Немецкий язык. 11 класс» составлена на основе следующих документов:
Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ – Астрель, М., 2006
Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ – Астрель, М.,2006
Таблица тематического распределения количества часов
п/п Разделы, темы Количество часов
Примерная
программа Рабочая
программа
Повторение. 2
1 Повседневная жизнь семьи, подростков. 25
2. Страна изучаемого языка. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? 25
3. Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями? 25
4 Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним? 25
Итого: 102 102
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Немецкий язык: учеб. Для 11 кл. общеобразоват. Учреждений Бим И.Л.,Садомова Л.В., Лытаева М.А.; М.: Просвещение, 2010;
2. Немецкий язык: Рабочая тетрадь Бим И.Л., М.: Просвещение, 2012 ;3. Аудиокассета к учебнику.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей предметов филологического цикла от 29.08.2014 №1
Руководитель МО
_________И.В.БлемСОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР_________Т.Н.Мальцева29.08.2014 г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________Т.Н.Мальцева«29» августа 2014 г. Муниципальное образование Гулькевичский район, с. Майкопское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку
Класс 11
Учитель Мальцева Татьяна Николаевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя немецкого языка Т.Н.Мальцевой, утвержденной решением педагогического совета №1 от 29.08.2014 г.
№ Содержание(разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиепланфактПовторение. 2 1 Прямые и косвенные вопросы. 1 2.09 Таблица№5
2 Письма о каникулах. Ассоциограммы. 1 2.09 Повседневная жизнь семьи,подростков. Школа и домашние задания3 Различия в учебе в старших классах в России и Германии. Селективное чтение1 3.09 словарь4 Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания. 1 9.09 5 Обучение говорению с помощью опор. 1 9.09 Карточки, таблица6 Обучение реферированию журнальной статьи. 1 9.09 Журналы «Juma»
7 О сущности языка. Поиск информации в тексте. 1 10.09 8 Виды придаточных предложений. 1 16.09 таблицы9 Тренировка в употреблении придаточных предложений разных видов. 1 16.09 Таблицы, карточки10 Аудирование аутентичного текста. 1 17.09 аудиокассета11 Драматизация диалога. 1 23.09 аудиокассета12 Обучение монологической речи по теме «Я и компьютер». 1 23.09 Карманные деньги подростков. 13 Введение и активизация лексики. 1 24.09 коллаж14 Тренировка в употреблении лексики. 1 30.09 коллаж15 Подростки и карманные деньги. Обучение говорению. 1 30.09 кллаж, карточки16 Совершенствование навыков диалогической речи. 1 1.10 аудиокассета№ Содержание(разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиеплан факт 17 Придаточные предложения дополнительные, времени. 1 7.10 Таблица №13
18 Придаточные предложения цели. 1 7.10 Таблица№14
19 Аудирование аутентичного текста. 1 8.10 аудиокассета20 Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. 1 14.10 словарь21 Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания. 1 14.10 словарь22 Лексико-грамматический тест. 1 15.10 Страноведение. 23 Повседневные заботы немецких подростков. Совершенствование навыков письма и говорения. 1 21.10 коллаж24 Обучение говорению по опорам. 1 21.10 постер25 Направления лингвистики, исследующие слово. Селективное чтение. 1 22.10 26 Юность Ф. Шиллера. Поиск информации в тексте. 1 28.10 портрет, книги27 Биография И.В.Гете. Составление плана для пересказа. 1 28.10 портрет, книги Страна изучаемого языка.Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? 25 История театра. 10 28 Введение и активизация лексики. Интернационализмы. 1 29.10 коллаж29 Совершенствование навыков говорения на основе извлеченной из текстов информации. 1 11.11 карточки30 Известные фильмы и звезды кино. Контроль навыков аудирования. 1 11.11 аудиокассета№ Содержание(разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиеплан факт 31 Сложносочиненные предложения. Сочинительные союзы, наречия. 1 12.11 Таблица№ 3
32 Порядок слов в сложносочиненных предложениях. 1 18.11 Таблица№6
33 Тренировка в употреблении сложносочиненных предложений. 1 18.11 34 Тренировка в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. 1 19.11 карточки35 Лексико-грамматический тест. 1 25.11 36 Обучение высказыванию своего мнения по теме «Искусство». 1 25.11 коллаж37 Творчество Г. Гейне. Поиск нужной информации. 1 26.11 портрет, книгиПосещение театра. 10 38 Внутренне устройство театра. Говорение по опорам. 1 2.12 постер39 Обучение описанию картины. 1 2.12 постер40 Большой Театр. Контроль навыков монологической речи. 1 3.12 фотографии41 В. Бредель. «Родственники и знакомые». Чтение с общим охватом содержания. 1 9.12 словарь42 Положительная и отрицательная оценка фильма. Выражение своих мыслей. 1 9.12 видеофильм43 Современные немецкие актеры. Чтение с полным пониманием . 1 10.12 Журналы “Juma”,”Deutschland”
44 Обучение говорению по опорам. 1 16.12 Буклеты, афиши, билеты45 Словообразование. Отглагольные существительные. 1 16.12 Таблица№7
46 Типы склонения имен существительных Повторение. 1 17.12 Таблицы№9,№10
№ Содержание(разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиеплан факт 47 Тренировка в употреблении существительных в косвенных падежах. 1 23.12 КарточкиСтрановедение. 5 48 Театральный союз Германии. Новости интернета. Чтение с полным пониманием содержания. 1 23.12 словарь49 Якоб и Вильгельм Гримы. Чтение с извлечением информации. 1 24.12 портреты50 Томас и Генрих Манны. «Буденброкки». Элементы анализа текста. 1 13.01 фотографии51 Будущим историкам и обществоведам. Чтение с общим охватом содержания. 1 13.01 52 Обучение написанию письма личного характера на основе художественного произведения. 1 14.01 Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями? 25 Экологические проблемы. 10 53 Введение и активизация лексики. 1 20.01 коллаж54 Тренировка в употреблении лексики на основе ассоциограммы, коллажа. 1 20.01 коллаж55 Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания. 1 21.01 словарь56 Введение лексики. Склонения имен прилагательных . Повторение. 1 27.01 Таблицы№14
57 Грамматический практикум. 1 27.01 карточки58 Мнения подростков о научно-техническом прогрессе. Степени сравнения прилагательных. 1 28.01 Таблица№ 9
59 Проблемы окружающей среды 21 века. Чтение с полным пониманием содержания. 1 3.02 словарь№ Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиепланфакт60 Природные катастрофы. Совершенствование навыков диалогической речи. 1 3.02 постеры, аудиокассета61 Ауудирование аутентичного текста. 1 4.02 аудиокассета62 Экологическая конференция. Контроль навыков говорения. 1 10.02 буклетыПриродные катаклизмы. 10 10.02. 63 Понятие научно-технического прогресса. Говорение с помощью опор. 1 11.02 коллаж64 Связь между изменениями климата и загрязнением окружающей среды. Аудирование. 1 17.02 адиокассета65 Обучение описанию фотографий. 1 17.02 фотографии66 Обмен мнениями по проблеме. Словообразование. 1 18.02 67 Образование временных форм глаголов в активном залоге. 1 24.02 Таблица№18
68 Образование временных форм глаголов в пассивном залоге. 1 24.02 Таблица№19
69 Систематизация знаний о временных формах глаголов. 1 25.02 карточки70 Лексико-грамматический тест. 1 3.03 71 Введение лексики. Обобщение информации из текстов. 1 3.03 72 Сочинение на экологическую тему. 1 4.03 словарьНаука и техника. 5 73 Достижения науки и техники в 20 и 21 в.в. Обучение краткому высказыванию. 1 10.03 коллаж74 Выдающиеся немецкие ученые. Защита рефератов. 1 10.03 буклеты75 Проблемы экологии в Европе. Чтение с полным пониманием содержания. 1 11.03 словари№ Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиеплан факт 76 Обучение работе с картами и таблицами. 1 17.03 Карты ФРГ
77 Научно-популярный стиль. Функциональные стили прессы и публицистики. Чтение с общим охватом содержания. 1 17.03 Книги, газеты, журналы из Германии
Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним? 25 Глобальные мировые проблемы. 10 78 Введение и активизация лексики. 1 18.03 коллаж79 Высказывание мнения по проблеме противоречия между научно-техническим прогрессом и развитием цивилизации. 1 31.03 80 Аудирование аутентичного текста. 1 31.03 81 Мнения немецких подростков о глобальных мировых проблемах. Чтение с общим охватом содержания. 1 1.04 словарь82 Придаточные предложения образа действия. 1 7.04 Таблица№17
83 Тренировка в употреблении модальных предложений. 1 7.04 карточки84 Сочинение по теме «Как вы представляете себе мир будущего?» 1 8.04 постер85 Контроль навыков аудирования аутентичного текста. 1 14.04 аудиокассета86 Карл Великий – законодатель. Чтение с общим охватом содержания. 1 14.04 словарь87 Монарх Фридрих II Великий. Составление плана текста. 1 15.04 словарьЛюди будущего. Какие они? 10 88 Введение и активизация лексики. 1 21.04 89 Качества человека будущего. Обучение говорению. 1 21.04 карточки№ Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Дата проведенияОборудованиеплан факт 90 Мнения немецких подростков о завтрашнем мире. Чтение с полным пониманием содержания..1 22.4 словарь91 Мои планы на будущее. Мини-сочинение. 1 28.04 пакат с клише92 Словообразование. Синонимы и антонимы. 1 28.04 93 Систематизация знаний о придаточных предложениях разных типов. 1 29.04 карточки94 Решение проблемы перенаселенности на планете. Аудирование аутентичного текста. 1 5.05 аудиокассета95 Автобиография и заявление о приеме на учебу или работу. 1 5.05 пакат с клише96 Статистические данные об учебных местах немецких подростков. Чтение с извлечением информации. 1 6.05 97 Презентация различных профессий в Германии и России. Защита проекта. 1 12.05 Буклеты, фотографииСтрановедение. 5 98 Идеальный ученик. Какие ученики нужны предприятиям? Чтение с извлечением информации. 12.05 словарь99 Конкурс проектов, ориентированных на выбор профессии. 1 13.05 100 Повторение лексики по теме. 19.05 101 Э. М. Ремарк. «На западном фронте без перемен.» Проблема потерянного поколения. Чтение с общим охватом содержания. 1 19.05 произведение102 Германия и Россия – стратегические партнеры. Реферирование журнальной статьи. 1 20.05 словарьИтого: 102 Контрольных работ 8