Проверочная работа по окружающему миру на тему Человек-живое существо (4 класс)
Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 1.
Вставь пропущенные слова.
Человек воспринимает окружающий мир с помощью _________________чувств.
________________ «приказывает» всем органам работать.
Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
От простуды _______________________________________________
От слишком громкой музыки ________________________________
От переедания ______________________________________________
Какие органы чувств помогают? Соедини.
Определить неприятный запах
орган слуха
Играющий в инструмент
орган обоняния
Узнать сигнал светофора
орган зрения
Какое значение имеет скелет для человека?
_____________________________________________________________________
Перечислите главные правила здорового образа жизни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из каких органов состоит дыхательная система человека?
Какую «работу» выполняет кровь в организме человека?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди 10 отличий. Допиши утверждение.
Выполняя это задание развивается ___________________________ .
Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 2.
Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
От длительной игры за компьютером _________________________________
От слишком громкой музыки ________________________________________
От падения с горки _________________________________________________
Вставь пропущенные слова.
_________________ главный орган кровеносной системы.
Человек может и должен уметь управлять своими __________________ и чувствами.
Какие органы чувств помогают? Соедини.
орган зрения
узнать мелодию
орган слуха
отличить молоко от чая
орган вкуса
играющий в прятки
4. Какое значение имеет кожа?
5. Перечислите главные правила здорового образа жизни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Из каких органов состоит пищеварительная система?
7. Какие питательные вещества человек получает с пищей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди 10 отличий. Допиши утверждение.
Выполняя это задание развивается ___________________________ .
Рисунок 215