Открытый урок во втором классе Я знаю алфавит
Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Travelling to English alphabet – Путешествие в мир английского алфавита».
Учитель: Кузьмина М.В.
Школа: МБОУ СОШ № 3 г.СемикаракорскаУМК «Forward» Вербицкая М.В.
Дата: 13.10.2016
Цель урока: Обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях.
Задачи:
практические: повторить изученные буквы и звуки, научить учащихся употреблять знакомую лексику, учить воспринимать речь на слух, тренировать навык чтения, говорения, письма и аудирования;
образовательно-воспитательные: учить детей пению на английском языке, учить учащихся выступать на публике, разгадывать кроссворды и загадки на английском языке . развивающие: развитие коммуникативных умений и навыков, а также повышение мотивации к изучаемому английскому языку посредством игровых моментов и использования интерактивных заданий и ИКТ;
воспитательные: воспитывать уважение и любовь к культуре страны изучаемого языка, прививать желание изучать английский и другие иностранные языки, посредством игр мотивировать детей на дальнейшие успехи в освоении иностранного языка.
Компетенции:
коммуникативные: читать, понимать и говорить на английском языке, слушать других, самовыражать себя, выступать на публике, принимать решения, нести ответственность за принятые решения, отстаивать свою точку зрения.
учебные: организовывать свою работу, решать образовательные проблемы, связывать воедино и использовать отдельные части знаний, извлекать пользу из образовательного опыта.
личностно-адаптивные: использовать новую информацию и коммуникативные технологии, проявлять гибкость, толерантность, быть упорным и стойким перед трудностями, быть подготовленным к самообразованию, самоорганизации и саморефлексии.
Оснащение урока: учебник «Forward-2», рабочая тетрадь к учебнику, картинки с изображением изучаемых лексических единиц, диск с песней, алфавит, буквы, звуки, magic box – волшебная шкатулка, загадки, листочки с заданиями, игрушка корабль, звёздочки для поощрения, сертификат для рекордсмена по звёздам, цветные кружочки для смайликов, презентации «English Alphabet», медиапроектор, доска, компьютер, плакат с изображением английского алфавита.
План урока:
I Начало: 1.1 Орг.момент
1.2. Приветствие 3 мин.
1.3. Реч.зарядка (How are you?) What’s your name?
II Основная часть: 2.1. Фон.зарядка (игра “Fish”) 3мин.
2.2. Стихи о буквах (домашнее задание) 5 мин.
2.3. Соедини рисунки и слова 5 мин.
2.4. Напиши пропущенные буквы 5 мин.
2.5. Зарядка 1 мин.
2.6. Задания из magic box 5мин.
2.7. Загадки 1 мин
2.8. Песня про алфавит 2 мин
III Заключительный этап:
3.1. Рефлексия 1 мин
3.2. Домашнее задание 3 мин.
3.3. Выставление оценок 2 мин
3.4. Организованное окончание урока
Ход урока:
Речевая деятельность учителя Речевая деятельность учащихся Оформление доски, наглядность
I Организационный момент:
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you.
Thank you, sit down, please. And how are you? У нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся и расскажем, как вас зовут.
II Основная часть урока:
2.1 Фонетическая зарядка:
Let’s begin our English lesson and do some phonetic exercises for our tongue. Please, configure your pronunciation. Our game is “Fish”. Repeat after me.
Давайте начнем наш урок с разминки язычка. Настроим его на английское произношение. Игра «Рыбки».
Проверка домашнего задания:
А теперь подошло время для проверки домашнего задания. Что я вам давала на дом учить наизусть?
Now let’s check your home task. What did I give you to learn by heart at home?
После стихов учитель вешает на доску из рисунки и спрашивает: Что получилось у нас? Какое слово?
Подошло время, когда мы выучили алфавит. И Сегодня мы отправимся в путешествие в страну английского алфавита. А кто же нас туда отвезет?
Закройте глазки, пожалуйста. Корабль (игрушка).
2.3. Задания: Соедини рисунки и слова. Учитель раздает на парту рисунки и набор слов. Сначала дети слышат запись этих слов, отгадывают, что за картинка и слово, и кладут слово рядом с картинкой. Unit 2 p.6 exercise F
2.4.Письмо. Напиши пропущенные буквы. Индивидуальная работа.
2.5. Зарядка.
Ребята, вы, наверное, устали. Давайте бросим якорь возле берега, выйдем на сушу и сделаем зарядку. I see, you are tired and want to relax. Let’s drop an anchor and do physical jerks.
Good for you. Let`s have a break. Stand up. Look at the me and do exercises.
Hands up clap clap clapHands down shake shake shake s
Hands on hip jump jump jumpShake your legs and run run run.
Hop hop hop stand still stop.
2.6. Повторение английских звуков, игры со звуками: «Magic box»
-Now let`s remember English sounds. Дети по одному выходят к доске и достают из волшебного ящичка «magic box» картинку со словом. Читают это слово. На доске висят различные звуки. Ребенок должен сказать: какие звуки есть в этом слове и взять их себе. Кто отвечает правильно, получает звездочку.
2.7. Загадки
-Now guess riddles. А теперь посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки:
У меня живёт бульдог, а собака -
Кот вчера съел мой омлет. Он воришка, этот
Красно-белый чудо флокс, рыжая лисичка –
Мы идем играть в футбол. Мячик по-английски -
Рыбу ловишь – не шумишь, рыба по-английски –
Тебя я потерял из виду, смотрю в окно. Окошко –
2.8. Песня про алфавит
III Заключительный этап урока:
3.1.Рефлексия:
- Well done! (вы сегодня хорошо работали на уроке, я вами очень довольна). Ребята, а что нового вы сегодня узнали на нашем уроке? Что больше всего понравилось?
Take these circles, if you liked our lesson make a happy smile, if not – draw a sad smile and put it on the blackboard. A теперь чтобы показать свое отношение к уроку, поднимите и покажите соответствующий смайлик.
А для чего мы все это делали? Чему мы сегодня научились?
- Yes, right you are.
Домашнее задание.
-Now open your record books and write down your home task. теперь запишите, пожалуйста, домашнее задание, объяснение домашнего задания).
Выставление оценок:
Nastya, you receive a five.
Dasha, you receive a four…
(Настя получила 5, Даша 4…)
- Нам осталось выяснить кто у нас сегодня рекордсмен по звёздам.Let`s count the stars. (подсчёт звёзд, награждение победителя)
- You are a winner today. This medal is for you! (ты сегодня победитель, эта медаль для тебя!). Ребята, давайте дружно поаплодируем нашему победителю!
3.3 Организованное окончание урока:
- That`s all for today. Thank you for the lesson. Good-bye. Good morning,
I`m glad to see you too.
We are fine, Thank you.
Ответы детей:
- I`m fine, thanks.
- I`m OK, thanks…
-Good morning, my name is Ilya.
[w], [o], [t], [s]
Дети выходят к доске и рассказывают стихотворение и показывают, что они нарисовали.
Алфавит- Alphabet
Дети сначала слушают диск, затем они должны положить слова и картинки и прочитать. Кто ответил правильно, получает звездочку.
Каждому дается задание: строчка алфавита с пропущенными буквами. Нужно написать пропущенные буквы правильно.
Дети делают зарядку вместе с учителем.
Учащиеся выходят достают картинку, читают, что на ней написано, находят на столе у учителя нужные звуки и вывешивают их на доску.
Дети хором отгадывают загадки
dog
cat
fox
ball
fish
window
Поют песню
Показывают смайлики, свое отношение к уроку.
- Играть со словами
- Отгадывать загадки
- Петь песню
- Делать зарядку
-Волшебная шкатулка…
- Отгадывать звуки
- Закрепили знание английского алфавита;
Запись домашнего задания
Стр. 13 пропись
Ученики считают у кого сколько звёзд.
- I have five stars!
Дружные аплодисменты
Good-bye. The 13th of October. Travelling to the world of English alphabet.
Буквы Английского алфавита
Звездочки для поощрения
Карточка с заданием
Презентация
Карточка с заданием
Образец
ABCDEFG_HI…
Презентация
Коробочка с картинками, на доске звуки
Картинки в презентации
Диск
Смайлики, у каждого по три.
Дневники, рабочие тетради