Конспект занятия в младшей группе В гостях у солнышка

Конспект занятия "В гости к солнышку»

Младшая группа

 
Цель:
- формировать элементарные представления о взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери;
- развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;
-  продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, раскатывание);
-  воспитывать у детей желание делать добрые дела;
-   создать положительную атмосферу.
  
МАТЕРИАЛ:  игрушки собачка и белка, контур ежика (из бумаги), прищепки, шишки, орехи, 2 корзинки, Солнышко, пластилин.
 
           ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель вносит в группу игрушку-собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой. « Жила собачка Жучка с петушком Золотым гребешком. Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось. Друзья загрустили, а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко и вылечить своего друга. Она прибежала к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет».
 
1. Ребята вместе с Жучкой отправляются искать, где же Солнышко живет.
 
2. Встреча с Ежиком, который растерял свои колючки – в лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму).
 
3. Встреча с Белочкой – рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки.
 
4. Встреча с Солнышком. Оно очень грустное. Воспитатель предлагает детям показать Солнышку, как они делают себе массаж. Может это его развеселит.
          Солнышко проснулось,            ( дети проводят руками по лбу)
          Лобика коснулось.
          Лучиками провело
          И погладило.
 
          Солнышко проснулось             ( проводят руками по щекам)
         Щ
·ечек коснулось
         Лучиками провело
         И погладило.
 
          Солнце личико согрело         ( проводят руками по щекам, по
         Потеплело, потеплело.             подбородку)
        Наши ручки потянулись
        Наши губки улыбнулись!
 
6. Солнышко улыбнулось. Жучка обрадовалась, побежала к петушку.
 
7. Воспитатель предлагает детям сделать много маленьких солнышек из пластилина, чтобы большое Солнце больше не скучало и не пряталось.
За столами выполняют работу (индивидуально) приемами скатывания, придавливания. Воспитатель выполняет показ, помогает и контролирует выполнение.
 
8. По окончании работы дети с воспитателем водят хоровод вокруг Солнышка

Тра-та-та, тра-та-та,
По лесу шла молва:
Нынче солнце золотое
В небе водит хоровод
И на праздник нас веселый
Всех ребяток позовет




85
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

15