урок английского языка День рождение слоненка
Тема: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЛОНЕНКА.
Тип урока: Обобщающий
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал для учащихся, игрушка слоненка, демонстративный материал с изображениями продуктов, магниты.
Цели урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Покупаем все!»; способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;
Образовательные задачи:
1. Способствовать развитию навыков аудирования, произносительных навыков;
2. Развивать грамматические умения и навыки (образовывать форму прошедшего, будущего времени глаголов в утвердительных предложениях; правильно строить предложения с оборотом there is/ there are.);
3. Активизировать употребление лексики по теме «Одежда», «Продукты» в устной речи;
4. Развивать навыки диалогической речи посредством использования игровых технологий (Ролевая игра «Магазин»);
5. Формировать навыки письменной речи (написание поздравительной открытки);
Развивающие задачи:
1.Вовлечение учащихся в процесс постановки цели обучения и ее корректировки и постановки новых целей;
2. продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся;
Воспитательная цель: воспитывать культуру общения в бытовой ситуации (в магазине), умение работать в команде.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1.Организационно-мотивационный этап.
Hello, Dear children! How are you? What date is it today?
What day is it today? What season is it now?
What is the weather like today?
2.Этап актуализации личностного опыта учащегося.
Listen to the song and guess the topic of our lesson. What words do you know about birthday? Say the words about Birthday.
Слайд1 Song. Happy birthday. The topic of our lesson is ….
Baby Elephant’s birthday. What words do you know about birthday? Say the words about Birthday. But he is sad. Why is he sad?
Слайд2 Речевая разминка.
He hasn’t got…Words: a cake, guests, presents, clothes, a shopping list, a card, candles. The baby elephant will have his birthday tomorrow. He is not ready for his birthday party. Let’s help him.
3. Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
3.1. Чтобы нам помочь слоненку, нам нужно узнать, как праздновал слоненок свой день рождение в прошлом году. Oh, we have got a letter. Read and fill in gaps. (Слайд3). Работа с текстом. Open your books. P.130. Grammar page. Use it.
3.2 Слайд4. Now we can help The Baby Elephant and we can make a birthday party.
We need 3groups. Birthday Party. Group 1. You make a shopping list about food (раздатка).
Group 2. So you go shopping and buy clothes for the elephant. (диалог-раздатка).
Group 3 You go shopping and buy some presents for the baby elephant.( Way Ahead2 №12b).
Well Done. But we haven’t got a cake. Now let’s make a cake. Sing.
3.3. Слайд 5. Динамическая пауза A cake. Song.4. Слайд 6. Этап контроля и самоконтроля. Will he like our party? Will he like the cake? Как вы думаете, слоненку понравится все, что мы для него сделали? What will he do tomorrow? Will he be happy? Fill in the gaps. Future tense. Make your sentences.
5. Слайд7. Этап коррекции. Скороговорка. We are friends. We helped the Baby elephant. I know a tongue-twister about friends. Translate it.
6. Слайд8. Этап проведения инструктажа по выполнению ДЗ. We haven’t a birthday card.
At home make a Birthday card for Baby Elephant and write a poem.
7 Слайд 9. Well done! Thank you for your work. Этап рефлексии. Если вам понравился наш урок, вы хорошо потрудились, положите зеленый смайлик. Если вы считаете, что вы поработали не в полную силу, выберите красный смайлик. И для наших гостей. Напишите на листочке любые слова, связанное с темой ДР, которое вы узнали на нашем уроке.