Разработка занятия по дыхательной гимнастике 
   Дыхательная гимнастика«Волшебные слоги»
Цель: Образовательная: Познакомить воспитанников с оздоровительной дыхательной гимнастикой .Обучить правильному дыханию для снятия напряжения и усталости. Развивающие: Развивать слуховое  и зрительное внимание,  кругозор, любознательность, интерес  и заботу о себе. Зарядить энергией нервные центры.. Воспитательные: Прививать самостоятельность,  трудолюбие, умение взаимодействовать с педагогом и сверстниками. Тренировать память ,укреплять голос и обретать спокойствие. 
Оборудование: Презентация « Дыхание и здоровье»
                                                   Ход занятия:
1.Организационный момент. Психологический настрой. «-Я хочу быть здоровым! Я  могу быть здоровым! Я буду здоровым!»
Дорогие ,ребята сегодня мы узнаем о волшебных  слогах, которые  помогают нам быть здоровыми, веселыми и работоспособными. Хотите узнать о них?
2.Просмотр презентации «Дыхание и здоровье»
Ребята ,а теперь я задам вам простые вопросы: Вы любите себя? Вы хотите быть здоровыми и красивыми? Какие вы знаете важные органы в вашем теле? Правильно, ребята главные органы это- сердце. почки, легкие, печень, желчный пузырь. Есть слоги, которые помогают нашим органам очищаться и быть здоровыми .Сердце любит слог –ЮЙ, почки –СИ, легкие- ЧУЙ, печень- ХЭ, желчный пузырь- СЫ.
3.Дыхательное упражнение « Волшебные слоги» . Ребята, сейчас мы вместе проведем это интересное и полезное упражнение. Делаем глубокий вдох через нос, надуваем свои животики побольше! Молодцы! Представили свое сердечко, послали ему свою любовь и на выдохе 12 раз произносим волшебный звук ЮЙ. Какие ощущения, ребята? Вам не сложно? Хорошо ,дальше вспоминаем где расположены наши почки и произносим  волшебный звук –СИ. Молодцы! И так далееЧтобы вам было удобно руку положите на живот, так вам удобно будет контролировать количество выдохов./ Упражнение можно проводить вместе с воспитателями./4. Итог: Ребята ,как ваше самочувствие? Не устали? Что мы делали? Что узнали нового ? Благодарю за старание! Будьте всегда здоровыми!
1.Пищевая ценность макарон .2. История появления макарон. Требования  к макаронным изделиям3.. Требования к качеству макаронных изделий. Способы приготовления  макарон. 4.Требования к качеству готовых  макаронных блюд.
5.Крупы и бобовые. Основные требования к качеству круп.6.Виды круп. Первичная обработка.7.   Использование круп, бобовых и макаронных изделий.
8.Закрепление материала .  Вопросы: - Что такое макароны?  Какие блюда можно приготовить из макарон? Какие требования предъявляют к макаронным изделиям? Способы  приготовления макарон. Какие бывают крупы?
9.Итог урока:-  У нас был урок технологии- поварское дело. Сегодня мы узнали много интересного  о  макаронах, крупах и бобовых культур.
10.Рефлексия:- Сегодня  на уроке я узналаМне понравилось Теперь я могу Я научилась(лся).Ребята ,вы  молодцы!
Д/з  Мое любимое блюдо из макарон, круп и бобовых .Выучить  виды круп и бобовых культур.
15