Проверочная работа по теме Общение

23.03.2016
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»
Цели: Проверить знания и умения учащихся по данному разделу;
            формировать умение адекватно оценивать свои достижения;
            воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
- Ребята сегодня у нас очень насыщенный урок , мы много будем работать, поэтому прошу вас очень внимательно слушать меня и  своих друзей, относиться друг к другу с уважением. А еще Мудрая Черепашка и Муравей Вопросик приготовили для вас задание.
А сейчас при помощи смайликов покажите, с каким настроением вы пришли на урок. (Смайлики)
II.Работа по теме урока.
1. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы будем работать по разделу «Общение» и проверим, чему вы научились, изучая эту тему. Перед вами листы с заданием, подпишите каждый свою работу.
А теперь послушайте очень внимательно, как мы сегодня будем работать. Вы будите выполнять задания. И после каждого задания будете выставлять себе баллы:
3 - вы не допустили ни одной ошибки
2 - 1 или 2 ошибки
1 – вы допустили много ошибок или совсем не справились с заданием.
В конце урока мы подведем итог .
Все всё поняли? Есть ко мне вопросы? Отлично тогда начнём
Проверочная работа по разделу «Общение»
1. Что одинаковое у всех членов семьи?
Имя отчество фамилия
2. Как себя не ведёт воспитанный человек?
Уважает окружающих
Не перебивает во время разговора собеседника
Обращается к собеседнику по прозвищу
3. Какой ребёнок знает правила культуры?
Серёжа не вступает в разговоры старших
Игорь называет младшую сестру «малявкой»
Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине
4. Кто должен убирать твою постель?
Мама папа ты сам
5. Как называют детей, занимающихся с тобой в классе?
Ровесники одноклассники одношкольники
6. Где в школе можно бегать и кувыркаться?
В коридоре в классе в спортивном зале
7. Как должен поступить твой друг, если ты не можешь решить задачу?
Дать её списать
Сказать об этом учителю
Объяснить, как решается эта задача
8. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:
Не клади_________________ на стол.
Не _________________ с полным ртом.
За едой не __________________ .
Не вытирай губы __________________ , пользуйся _____________________.
9. Как должен поступить с подарком именинник?
Сразу убрать его
Открыть и посмотреть
Поблагодарить за подарок дарящего
10. К какой группе вежливых слов относится фраза «Будьте добры!» ?
Просьбы благодарности извинения
11. На что ты обратишь внимание, выбирая подарок имениннику?
На цену на название фирмы на интересы именинника
12. Кто из детей поступил правильно?
Выйдя из троллейбуса, Вася выбросил использованный билет на остановке.
Антон дождался, пока из трамвая вышли пассажиры, и вошёл в салон.
Растолкав пассажиров, Денис пробрался к выходу.
13. Что можно делать во время спектакля?
Есть аплодировать разговаривать
14. Что нельзя делать в общественном транспорте?
Разговаривать с водителем
Задавать вопросы кондуктору
Уступать место старшим
15. Что нельзя делать на эскалаторе?
Бегать ехать, держась за поручни сидеть на ступеньках
16. Как нужно подходить к человеку, сидящему в театре и кинотеатре?
Лицом к сидящему
Спиной к сидящему
Можно и так, и так
II.Итоги урока. Рефлексия.
 Результаты  по оценочным листам.
16 – 14 баллов –  ты молодец
10 – 9 баллов -   хорошо
 5 и меньше –  у тебя много пробелов  
Вручение конфет.
 Каждый из вас понял, где у него есть ещё пробелы, какую тему нужно повторить.

15