Конспект внеклассного мероприятия «Сказка о веселом язычке»


Управление образования администрации Назаровского района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждения Преображенский детский сад
« Малышок»
Собрание родительского клуба
«Сказка о весёлом язычке»
Учитель-логопед: Тишковская Е.И.
п. Преображенский
2014
Часть Интеграция образовательных областей Методы и приемы Содержание
Вводная
Образовательная область «Коммуникация»
Вводная беседа
Словесный метод - беседа Логопед: Здравствуйте ребята, родители и гости!
Дети: Здравствуйте.
Логопед: Дорогие мамы я прошу вас встать напротив ваших детей.
и произнести друг другу ласковые слова. Начнет та пара к которой я прикоснусь.
Основная Образовательная область «Познание»
Учить детей правильности выполнения артикуляционной гимнастики.
Образовательная область «Физическая культура»
Развитие мелкой моторики.
Образовательная область «Физическая культура»
Развитие мелкой моторики.
Метод демонстрации - показ
Метод демонстрации - показ
Логопед: Сказка «О Веселом Язычке»
Рот — домик, губы — двери.
А кто живет в этом домике?В этом домике, дружок,
Живет Веселый Язычок.
Ох, и шустрый он мальчишка,
И немножко шалунишка.
Наш Веселый ЯзычокПовернулся на бочок.Смотрит влево, смотрит вправо...А потом опять вперед,(Часики)
Приоткрыл Язык окно,
А на улице тепло.
Язычок наш потянулся,
Широко нам улыбнулся,
На крылечке полежал,
На качели побежал.
Вверх взлетел он смело...
Но пора за дело.( «Качели».)
Поспешил к себе во двор,
Чтобы починить забор.
Быстро взялся он за дело,
И работа закипела.(« Заборчик ».)
Гвозди, молоток и клещи —
Нужные плотнику вещи.
Молоток стучит «тук-тук!»,
Язычку он лучший друг.Вот и банка с краской рядом.
Обновить заборчик надо.
Стала кисточка плясать,
Наш заборчик не узнать.
(«Маляр».)
Язычок наш кончил дело.Отдыхать он может смело,— Я с лошадкой погуляю,На гармошке ей сыграю.Погоняю я в футболИ забью в ворота гол.Очень сложная задача —Загонять в ворота мячик.( «Лошадка», «Гармошка», «Футбол».)
Скрылось солнце за горой,
Язычок пошел домой.
Дверь он запер на замок.
Лег в кроватку и умолк.
(«Горка», «Лопаточка».)
Логопед: Ребята и родители давайте немного отдохнем.
Предлагаю пройти и сесть на ковёр. Звучит медленная музыка.
«Игра с мячом»
Этот шарик не простой
Этот шарик не простой
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Можно шар катать по кругу
Перекидывать друг другу.
1, 2, 3, 4, 5 –
Всем пора нам отдыхать!(Движения соответствуют тексту)
Заключительная Образовательная область «Коммуникация»
Заключительная беседа
Словесный метод - беседа Логопед: Уважаемые ребята, родители я очень вам благодарна за то, что вы нашли свободное время и посетили очередное заседание нашего клуба. На память о сегодняшней встречи я дарю вам памятки.