Тема: «Гиннес – шоу» Цели: расширить знания детей о «Книге Гиннеса» развитие смекалки, ловкости, мышления воспитание сплочённости, чувства коллективизма.


Тема: «Гиннес – шоу»
Цели: расширить знания детей о «Книге Гиннеса»;
развитие смекалки, ловкости, мышления;
воспитание сплочённости, чувства коллективизма.
Оборудование: распечатка сообщений для детей, слайды из « Книги рекордов Гиннеса».
Ход мероприятия
Педагог: Сегодня у нас «день рекордов». А что это значит? Рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.
-Ребята, что обозначает слово «рекорд»?
(В переводе с английского языка слово «рекорд» обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижение в науке, спорте, искусстве и др.)Вы, наверное, слышали о «Книге рекордов Гиннеса»?
Хью Бивер родом из Ирландии. А книга рекордов Гиннеса – его детище. Создана она уже более 40 лет назад, когда он управлял компанией «Гиннес»,Хью Биверу пришла в голову очень интересная мысль: записать все достижения людей в одну книгу под названием «Книга рекордов Гиннеса». А решение это пришло ему в голову при очень интересных обстоятельствах. Пошёл как-то раз Хью Бивер со своим другом на охоту. Досадные охотники стреляли плохо. А охотились они тогда на птицу золотистая ржанка, и им никак не удавалось добыть ни одной. После охоты вечером у них разгорелся спор: является ли золотистая ржанка самой быстрой из пернатой дичи Европы. Но под рукой у них не оказалось справочника, который ответил бы на этот вопрос, и поэтому спор остался неоконченным. Годами позже спор между охотниками разгорелся вновь, но уже из-за тетерева, который летал, как им казалось, ещё быстрее. Вот тогда Хью Бивер и решил создать справочник, который бы содержал информацию обо всех рекордах. Так вот и была создана «Книга рекордов Гиннеса», открыв которую вы можете прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым, самым… А сегодня книга переиздаётся каждый год.
У нас в школе нет образца этой книги, но сейчас ребята я познакомлю вас с отдельными страницами этой книги.
1. Жираф – самое высокое животное в мире, его рост 5 с половиной метров.
2. Кот Эдвардбер – самый крупный кот в мире. Живёт со своей хозяйкой в Сиднее - в Австралии. Его вес – 21,3 кг, а длина – 96,5 см.
3. Синий кит – самое большое животное в мире. Его вес – 90 тонн, Длина – 33 м. За день он может проглотить до 4 миллионов креветок.
4. Горилла – самая большая обезьяна. Её рост от 2 до 2 с половиной метров.
Но в эту книгу заносят не только рекорды людей, но и рекорды животных.
В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях. Например: отвага, знания, богатство, слава, человек и т. д.
5. Каждый день все мы заправляем свою постель, а Венди Уолл заправляет свою постель за 28 и 2 десятых секунды.
6. Каждый из вас, наверное, любят жевательную резинку, а вот Сьюзен Монтгомери из США надула пузырь из жевательной резинки диаметром 55 см.
7 уч. Самая дорогая кукла - Барби. Цена последней модели – 82 870 долла-
ров.
8 уч. Самое дорогое яйцо Фаберже украшено 3000 алмазов.
В нашем классе тоже есть очень много ребят, которые могут стать рекордсменами. Сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите?
Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и, конечно, дисциплина. Итак, начинается наше «Гиннес-шоу. Самые, самые…». За победу ваши имена будут занесены в нашу книгу рекордов.
1 конкурс « Самый меткий»
Возьмите по конфетке, съешьте её, а фантик скатайте в шарик. Вы должны
попасть этим шариком в этот стакан.
2 конкурс «Самая длинная коса»
А сейчас измерим длину косичек наших девочек.
3 конкурс «Самый высокий»
5 конкурс «Самый выносливый»
Кто дольше просидит на стуле, подняв ноги и не держась за стул руками.
6 конкурс «Самый внимательный»
Если я говорю слово «ворона» - вы поднимаете руки вверх, Если слово «воробей» - руки вниз. Кто ошибся – выбывает.
7 конкурс «Самый мудрый»
Дать правильные ответы на очень необычные вопросы.
1) Одно яйцо варится 5 мин. Сколько нужно варить 3 яйца?
2) В комнате горело 7 свечей. Человек потушил 2 свечи. Сколько свечей осталось?
Педагог. Вот и подошла к концу наша игра к концу. Мы с вами сегодня создали свою книгу рекордов и, несмотря на то, что вы так активно соревновались друг с другом за победу, мы все увидели. что вы можете быть и самыми добрыми, и самыми сильными, и самыми внимательными.
Оставайтесь такими всегда!