Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Rainbow English, 2 класс














































Пояснительная записка

Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 24 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (24 классы) общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебник: Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ “Rainbow English”, в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.«Дрофа», 2013

Цели обучения английскому языку
Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,чтении и письме);
языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.















Содержание тем учебного курса

Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
языковая компетенция (лексические, грамматические,
лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Результаты обучения английскому языку

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения
представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять
значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.









Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
пользоваться электронным приложением;
Учащиеся овладевают следующими УУД:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.







































Учебно-тематическое планирование


Класс 2

Учитель: Киселева Надежда Александровна

Количество часов:
Всего 68 часа, в неделю 2 часа

УМК: 1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ “Rainbow English”, в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.«Дрофа», 2013
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ “Rainbow English”, в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.«Дрофа», 2013
3. Звуковое пособие к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных школ “Rainbow English”, 2013.


№№
п/п

Название раздела

Всего часов

Контроль навыков




аудиров.
чтения
письма
говорен.




план
факт
план
факт
план
факт
план
факт

1
Знакомство
9
1


1













2
Мир вокруг меня
11



1













3
Сказки и праздники
10

1















4
Я и моя семья
11



1













5
Мир вокруг нас
10


1














6
На ферме
8
1
















7
Мир увлечений
9
1
1
1
1






















ВСЕГО
68
3
2
2
4









Календарно-тематическое планирование

№№
п/п
Тема урока
Количество
часов
Дата план
Дата факт

1
2
3
4
5


Знакомство
9



1
Знакомство. Как тебя зовут?
1



2
Буквы Mm, Nn, Ss. Введение новых слов “his, her”
1



3
Развитие навыков диалогической речи
1



4
Страны. Откуда ты родом?
1



5
Буквы Ll, Ff. Введение новых слов“he, she”
1



6
Учимся писать
1



7
Буквы Cc, Tt. Как поживаешь?
1



8
Контроль навыков аудирования.
Звуковое письмо
1



9
Контроль навыков говорения
1










Мир вокруг меня
11



10(1)
Введение новой лексики по теме «Семья» и речевого образца «I have got»
1



11(2)
Неопределенный артикль “a”
1



12(3)
Животные. Названия животных.
1



13(4)
Животные. Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.
1



14(5)
Вопросительная конструкция How are you? Буквосочетание sh.
1



15(6)
Сочинительный союз and. Буквосочетание ck.
1



16(7)
Буквосочетание ch. Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”
1



17(8)
Ознакомление с новой лексикой: big, small.
1



18(9)
Качественные прилагательные. Личное местоимение it.
1



19(10)
Контроль навыков говорения
1



20(11)
Проектная работа «Мир вокруг меня»
1










Сказки и праздники
10



21(1)
Сказочные герои. Буквосочетания or, ar.
1



22(2)
Вопросительная конструкция What is it?
1



23(3)
Отрицательная конструкция it isn’t.
1



24(4)
Согласная буква Qq, буквосочетание qu.
1



25(5)
Глаголы в повелительном наклонении.
1



26(6)
Сказочные герои. Их характеристики. Обобщение изученного лексического материала
1



27(7)
Празднование Нового года

1



1
2
3
4
5

28(8)
Обобщение изученного лексического и грамматического материала
1



29(9)
Контроль навыков чтения
1



30(10)
Проектная работа «Мой любимый праздник»
1




Я и моя семья
11



31(1)
Семья. Личные местоимения I, he, she, it.
1



32(2)
Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am”.
1



33(3)
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения.
1



34(4)
Качественные прилагательные.
1



35(5)
Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.
1



36(6)
Форма неопределенного артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом слоге.
1



37(7)
Любимые животные и друзья. Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.
1



38(8)
Люди и предметы окружающего мира. Союз “or”
1



39(9)
Говорим о себе. Обобщение изученного лексического материала.
1



40(10)
Говорим о себе, своих друзьях и любимцах. Обобщение изученного материала
1



41(11)
Контроль навыков говорения
1










Мир вокруг нас
10



42(1)
Наши родные города. Личное местоимение you – ты, вы
1



43(2)
Крупные города Европы. Глагол “to be” в единственном и множественном числе
1



44(3)
Откуда мы приехали, какие мы. Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.
1



45(4)
Люди вокруг нас. Вопросительное местоимение where
1



46(5)
Люди вокруг нас. Этикетные диалоги.
1



47(6)
Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.
1



48(7)
Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.
1



49(8)
Местонахождение людей, животных, предметов.Предлог in
1



50(9)
Ознакомление с числительными 1 – 12. Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.
1



51(10)
Контроль навыков письма
1










На ферме
8



52(1)
Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Составление монологического высказывания по образцу.
1



1
2
3
4
5

53(2)
Путешествуем по городам. Различные варианты чтения буквосочетания th – [р] и [
·]
1



54(3)
Множественное число существительных. Правила чтения окончания –s
1



55(4)
Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением
1



56(5)
Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения
1



57(6)
Местоположение объектов. Предлоги on, under, by.
1



58(7)
Профессии людей. Обучение ответам на альтернативные вопросы
1



59(8)
Контроль навыков аудирования
1










Мир увлечений
9



60(1)
O себе и о других людях. Развитие навыков чтения
1



61(2)
Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”
1



62(3)
Структура I like и ее использование в речи
1



63(4)
Любимые занятия. Развитие навыков чтения
1



64(5)
Контроль навыков аудирования
1



65(6)
Контроль навыков чтения
1



66(7)
Контроль навыков письма. Лексико-грамматический тест
1



67(8)
Контроль навыков говорения
1



68(9)
Проектная работа «Любимые занятия»
1















Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбук;
2) Перечень наглядных материалов:
разрезная азбука;
разрезные цифры;
разрезные знаки транскрипции;
картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные;
5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.
3)Перечень дидактических материалов:
лото по темам: 1) животные (1); 2) предметы кухни (1); 3)прилагательные (1); 4)части тела (3); 5)глаголы (6); 6) еда (1).
2 класс - Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение.

Список литературы
Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-
М.:Дрофа, 2044.-128 с.
Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);
Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.  М.: Просвещение, 2009.  (Стандарты второго поколения).
Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык.  М.: Просвещение, 2009.  С. 104188.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации.  М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Приложение
по ИКТ и проектно-исследовательской деятельности

№ п/п
Название темы (ИКТ)

1.
Названия профессий

2.
Названия животных. Числительные от 1 до 10

3.
Введение новой лексики. Цвета

4.
Множественное число существительных

5.
Введение новой лексики. Спорт и игры




№ п/п
Название проектно-исследовательской деятельности

1.
Проектная работа «Мир вокруг меня»

2.
Проектная работа «Мой любимый праздник»

3.
Проектная работа «Любимые занятия»












































13PAGE 15


13PAGE 141515