«Основные дополнительные устройства компьютера, и история развития вычислительной техники»
Урок по информатике Тема: «Основные дополнительные устройства компьютера, и история развития вычислительной техники»
Цель: Учащиеся смогут различит основные и дополнительные устройства компьютера, знать этапы возникновение компьютерной технологии, развивать творческую активность и умение работать в группе, с использование компьютерной техники.Тема. Основные цели обучения
Результаты обучения Преодоление языковые цели (ключевые слова фразы) Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех в том числе талантливых и одаренных (деференсация проверка знани)
Основные ресурсы
Урок 1.Количество информации, единицы ее измерения информации.
Цель: смогут объяснить что такое информация и в каких единица она измеряется.
Для всех: Смогут рассказывать определение понятий, количество информации и единицы измерения информации.
Для всех: Рассказывают определение информации и ее еденицы измерения
Для большинства:
Различают размер информации и ее единицы измерения
Для некоторых:
определяют
размер различных форматов информации
Информация
Бит
Байт
Килобайт
Мегабайт
ГегабайтТерабайт
Эмоциональный настрой через стратегия «салфетки»
ИР: Проблемные вопросы
Сколько памяти на вашем сот.тел?
Какой трафик на телефоне?
Что мы понимаем под словам память?
Физминутка – для поднятие настроение
ПР :Стратегия «научись сам научи другого» -переведите из килб на мегб?
ПР- задание на перевод единиц измерения информации на компьютере по карточкам.
Перевести 1байт на бит, Килобайт
Мегабайт
ГегабайтТерабайт
ПР - Стартегия «внешний и внутрении круг»
по теме «Единицы измерения информации»
ФО – наблюдение, стратегия «Светофор»
ФО – наблюдение, постановка уточняющих вопросов
Суммативное оценивание дифференцированных заданий. В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность ответов по карточкам.
Рефлексия:
Что я сегодня узнал?
Какие трудности возникли?
Дифференцированные задание
1.«Я знаю что» один бит равен 8 байтов.
2. Я знаю как переводится текстовые слова на компьютерный язык
3.Я могу перевести слова на байт и умею определить сколько весит в память компьютера единицы измерения информации. Книги 5кл. автор Вюшкова Л.
Фрагменты из
видео 1.www.youtube.com/watch?v=urrKGL97po8
2.www.youtube.com/watch?v=u4Cg67-TF4A
3.Цоры
4.Презентация
Применение ИКТ
Тетрадь, ручки, карандаш.
Для большинства: Смогут различать размер информации и ее единицы измерения
Для некоторых:
Смогут определять размер различных форматов информации