Занятие по внеурочной деятельности Ритмика в 1 классе Путешествие в лето
Открытый урок
на областном семинаре по внеурочной деятельности.
Название урока «Путешествие в лето»
Тема «Закрепление танцевальных движений»
Марш в классе; построение
Поклон.
Сегодня на уроке мы поговорим о временах года; сколько всего времен года (4), а какое сейчас время года? (осень). А перед осень какое время горда было? (лето)
Давайте вспомним о лете! Вернемся туда и попутешествуем. Путешествие будет долгим и нам нужно набраться сил. Для этого нам надо сделать разминку.
Разминка
После разминки мы готовы в путь
Правая рукалевая рука(повторяем за мной слова и движения)
Правая рука, левая рука
Строит города,
Правая рука, левая рука
Водит поезда.
Правая рука, левая рука
Штопает и шьет.
Правая рука, левая рука
В ладоши громко бьет.
Правая нога, левая нога
Ходит по горам.
Правая нога, левая нога
Мелькает тут и там
Правая нога, левая нога
Мяч футбольный бьет
Правая нога, левая нога
На ритмику идет!
Лето веселое время года; скажите как летом отдыхают? Ходят в лес по грибы и ягоды, купаются в реке, загорают, ловят рыбу. Вот и мы с вами отправимся на рыбалку.
По дорожке вдоль пруда
Из колонн маршем идем по кругу и поем слова:
По дорожке вдоль пруда
Мы гуляем иногда,
Но подальше от воды
Чтобы не было беды.
Это упражнение мы выполняем для того чтобы обучающиеся, двигаясь по кругу старались сохранять интервалы между собой и старались держать круг.
Ловим рыбу
Я сижу на берегу,
Громко песенку пою.
Рыбка песню слушает,
Червячка не кушает.
Это упражнение-игра развивает координацию, точность движений, выразительность пластики.
Наш путь продолжается и мы отправляемся загорать, купаться, гулять по лесу.
Раз-два – синева
Раз-два – синева
Три-четыре – солнце в мире,
Пять-шесть – речка здесь,
Семь-восемь – майки сбросим.
Девять-десять – загораем,
Целый месяц отдыхаем!
Раз-два – острова,
Три-четыре – мы поплыли,
Пять-шесть – сходим здесь,
Семь-восемь – много сосен.
Девять-десять – мы пришли,
Грибы-ягодки нашли!
Ответьте: в лесу кого можно встретить?
Зарядка (зайчик, лягушка)
Раз, два, три, четыре, пять
Начал заинька скакать,
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул восемь раз! (восемь прыжков)
У болота на опушке,
Мы лягушки-хохотушки,
Будем весело играть,
Бегать, прыгать и скакать (восемь прыжков).
Раз –согнулись, разогнулись
Два – нагнулись, потянулись,
Три в ладоши два хлопка
Головою два кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место ровно встать
И чуть-чуть поприседать.
Прыжки
Возвращаемся домой
За забором
Кого можно увидеть во дворе дома (собаку, кошку, кур, петуха)
Петушиная полька
Молодцы дети! Мы отлично погуляли, набрались сил и здоровья!
Поклон. Марш – выход из класса.
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 315Основной текст с отступом Grizli7778C:\DOCUME~1\МАРИНА\LOCALS~1\Temp\Автокопия Документ1.asd Grizli777OD:\Я\жалнина\Открытый урок на областном семинаре по внеурочной деятельности.doc Grizli777mC:\DOCUME~1\МАРИНА\LOCALS~1\Temp\Автокопия Открытый урок на областном семинаре по внеурочной деятельности.asd Grizli777OD:\Я\жалнина\Открытый урок на областном семинаре по внеурочной деятельности.doc
·
·