Рабочая программа по элективному курсу для учашихся 9 класса Секреты английской грамматики


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение лицей №11
города Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области
«Согласовано»
Руководитель МО
________/Савченко А.В./
ФИО
Протокол №
от « » 2013г.
Рассмотрена на заседании
методического совета лицея
Протокол №____от«___» _________20__г.
«Утверждаю»
Директор
МКОУ лицей №11
_____/______________/
ФИО
Приказ №______ от«___» _________20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Элективного курса
по английскому языку
Секреты английской грамматики
Ступень обучения (9 «Б» класс) основное общее образование (5-9 классы)
Количество часов 17 (0,5 ч.)
Составитель Савченко Алла Владимировна учитель английского языка ВКК
2013- 2014 учебный год
Пояснительная записка
1.1 Общая характеристика курса. Программа по английскому языку составлена на основе существующих учебников и учебных пособий для учащихся X-XI классов общеобразовательных школ. Лекционно-практическая система рассматривается, как наиболее подходящая для формирования коммуникативных умений учащихся старших классов, развития грамматических навыков, навыков самостоятельной работы и самооценивания.
1.2 Цели, задачи. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как использование иностранного языка в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира и предполагает решение следующих педагогических задач:
- помочь старшеклассникам приобрести целостные научные знания о грамматике английского языка, самостоятельно пополнять их ;
- способствовать индивидуализации процесса обучения и развитию познавательной активности обучающихся;
- помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
-повысить мотивацию к изучению английского языка.

1.3 Количество часов. Курс рассчитан на проведение занятий один раз в неделю в течение полугода с итоговым зачетом (всего 17 ч). Задания предлагаются учащимся непосредственно при проведении лекции по теме.
Итоговый зачет проводится в письменной форме и в виде собеседования. По итогам изучения данного курса может быть проведено и тестирование.
Тематическое планирование элективного курса «Секреты английской грамматики» в 9 классе «Б»
№ Содержание изучаемого материала
Кол-во часов Дата Тип занятия Вид контроля
1 Местоимения, множественное число существительных. 1 16.01 Лекционно-практическое занятие Тестирование
2 Артикль. 1 23.01 Лекционно-практическое занятие Тестирование
3 Степени сравнения прилагательных. 1 30.01 Лекционно-практическое занятие Тестирование
4 Повелительное наклонение глаголов. 1 06.02 Лекционно-практическое занятие Тестирование
5 Настоящее простое время. 1 13.02 Лекционно-практическое занятие Тестирование
6 Настоящее длительное время. 1 20.02 Лекционно-практическое занятие Тестирование
7 Настоящее совершенное время. 1 27.02 Лекционно-практическое занятие Тестирование
8 Прошедшее простое время. 1 06.03 Лекционно-практическое занятие Тестирование
9 Прошедшее длительное время. 1 13.03 Лекционно-практическое занятие Тестирование
10 Прошедшее совершенное время. 1 20.03 Лекционно-практическое занятие Тестирование
11 Будущее простое время. 1 03.04 Лекционно-практическое занятие Тестирование
12 Будущее длительное и совершенное время. 1 10.04 Лекционно-практическое занятие Тестирование
13 Анализ времен. 1 17.04 Лекционно-практическое занятие Тестирование
14 Согласование времен и косвенная речь. 1 24.04 Лекционно-практическое занятие Тестирование
15 Страдательный залог. 2 08.05 , 15.05 Лекционно-практическое занятие Тестирование
16 Итоговый зачёт 1 22.05 3.Информационное обеспечение учебной программы
Список рекомендуемой литературы для учащихся:
Лабода Т. Е. Весь школьный курс в таблицах. Минск, 2006.
Коноваленко.Ж. Ф. Забыли английский? Начнем сначала. СПб., 2007.
Николенко Т. Г. Тесты по грамматике английского языка. М.,2002.
Цветкова И. В.Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. М., 2009.

Список рекомендуемой литературы для учителя:
Raymond Murphy.English Grammar In Use.Cambridge University Press.2009
ГИА Английский язык 9класс. М., 2011.
The TKT Course.Cambridge University Press, 2011.