Разработка урока по английскому языку по теме Добро пожаловать в театр (2 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан



РАЗРАБОТКА
урока по английскому языку во 2 классе по теме: «Добро пожаловать в театр»

(по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Изд-во «Титул», 2006 г.)

Подготовила:
учитель английского языка
Стрелкова Т.Ю.



2014 – 2015 учебный год
Урок английского языка во 2Б классе
Тип урока: комбинированный
Тема урока: «Добро пожаловать в театр»
Цель: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности по теме: «Добро пожаловать в театр».
Задачи:
Образовательные:
1) научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Have you got ?»;
2) учить употреблять в речи глагол has и словосочетание
«Числительное + существительное во мн. ч.»;
3) развивать навыки аудирования с опорой на картинку;
4) сформировать умение составлять монологическое высказывание по
коллажу;
5) совершенствовать навыки диалогической речи по теме: «Знакомство»;
6) познакомить с новой буквой и звуком английского алфавита (Vv [v]).
Развивающие:
продолжить работу по развитию навыков счёта на английском языке;
развивать сценические навыки, творческие способности обучающихся;
содействовать развитию умения применения знаний и навыков в изменённой ситуации.
Воспитательные цели:
воспитание эстетического вкуса и любви к театральному искусству;
развивать познавательный интерес к предмету "иностранный язык", к англоязычной культуре.
Оборудование:
- проектор,
- экран,
- нэутбук с колонками,
- магнитофон,
- карточки со звуками,
- большие следы для игры «Big Foot»,
- фанты (10), карточки с цифрами (2, 3, 4, 5, 6, 7),
- транскрипция и картинки куриц, лягушек и кроликов,
- игрушки (3 собаки, 2 жирафа, 2 кролика, 4 медведя)
- стол, 2 стула,
- картинки для аудирования,
- рисунки яблони, маленькая корзина, большая корзина, яблоки с буквами,
- картинки для игры «Отгадай»,
- костюмы или атрибуты персонажей (Мисс Звук, директор театра, мышка,
лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)
- для сценки теремок,
- музыкальное оформление для сценки,
- магнитофонные записи (текст для аудирования, песенка-зарядка, песенка
"The more we are together").
Презентация:
1. Welcome to our theatre
2. Карабас Барабас
3. Счёт
4. Животные театра
5. Коллаж
6. Название сказки и картинка
7. Картинки Уфимского театра, Большого театра, театра в Лондоне

Этапы урока:

I. Организационный момент: 1 мин. 9.15.
- приветствие с учителем
- приветствие гостей
II. Цели урока. 1 мин. 9.16.
III. Фонетическая зарядка. 3 мин. 9.17.
IV. Повторение счёта: 5 мин. 9.20.
- Работа с картинками
- Игра «Big Foot»
- Соревнование между командами
V. Знакомство с директором театра: 12 мин. 9.25.
1. Класс задаёт ему вопросы 1 мин.
2. Работа со структурой Have you got any cats? 1 мин.
числительное+существительное во мн.ч
3. Глагол has 3 мин.
4. Аудирование текста 5 мин.
5. Диалог 2 мин.
VI. Монологическое высказывание по коллажу. 3 мин. 9.37.
VII. Динамическая пауза - песенка-зарядка (запись № 65) 1 мин. 9.40.
VIII. Работа с буквами: 5 мин. 9.41.
- Повторение букв. 3 мин.
- Знакомство с новой буквой 2 мин.
IX. Сценка сказки "Теремок" 5 мин. 9.45.
X. Заключительная часть урока. 5 мин. 9.50.
- Итоги урока.
- Комментирование оценок.
- Запись домашнего задания.
- Заключительный стишок.





ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Teacher: Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, dear children,
I am glad to see you.
Pupils: Good morning, good morning

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· (Поворачиваются к гостям. Приветствуют их наклоном головы.) Thank you. Turn around. Sit down, please.
II. ЦЕЛИ УРОКА

Teacher: Вспомните, пожалуйста, ребята, как называется наш раздел, который мы начали изучать в этой четверти.
Pupils: Добро пожаловать в театр.
Teacher: Верно. И я сегодня приглашаю вас поиграть в театр животных. Welcome to our theatre. (ПРОЕКТОР № 1)
Do you like theatre? (ответ учеников: Yes, we do.)
А в конце урока нас ждёт настоящее театральное представление. Но вот беда. (ПРОЕКТОР № 2) Злой Карабас Барабас украл весь наш театральный реквизит. Он вернёт его нам, только если мы справимся со всеми задачами урока: повторим счёт, научимся употреблять глагол has, структуру «числительные+существительные во мн. ч.», разучим новую букву и звук. Ну что, докажем Карабасу Барабасу, что мы со всем справимся? Тогда за работу.

III. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.
Teacher: Первая в нашем театре нас встречает Miss Sound – педагог по сценической речи, т.к. для артиста театра очень важна дикция и правильное произношение.
Miss Sound: Hi, kids!
Pupils: Hello, Miss Sound!
Miss Sound: Очень многие артисты любят делать вот такую вот мимическую зарядку для лица, давайте и мы попробуем.
А теперь со звуком: [w], [ i ], [ ]
Teacher: Сегодня нам очень понадобятся звуки [s], [z], [iz]. Найди, пожалуйста, эти звуки и повесь на доску.
Say after me: [s] [z] [iz]
cats frogs foxes
rabbits pigs boxes

IV. ПОВТОРЕНИЕ СЧЁТА
Teacher: В нашем театре кассиром работает Miss Stromova. She can count well.
Miss Stromova: Hi, kids!
One, two, three
One, two, three
I can count well
As you can see.
Teacher: And
·you? Can you count well? Count the babies all together, please.
ПРОЕКТОР № 3
Miss Stromova: Let’s play the game “Big Foot”. (На полу расклеены большие следы с числами от 1 до 10. Ученики перепрыгивают со следа на след, называя числа в прямом и обратном порядке.)
Miss Stromova: Во время антракта мы с артистами отдыхаем и соревнуемся командами. Who wants to play?
Teacher: We need two teams: 6 pupils in each team. Let’s call this team “Cats” and that one “Dogs”.
Miss Stromova: 1+1=2 4+1=5 1+2=3
2+2=4 5+2=7 3+3=6
(Участникам команд розданы карточки с цифрами от 2 до 7. В центре стоит стул. Ведущий вслух произносит арифметические действия на сложение на английском языке. Участники команд, у которых будет результат этого действия, должен бежать и сесть на стул. Кто займёт стул, тот и выиграет.)
Teacher: Let’s count your cards. The “” are the winners. Thank you, Miss Stromova.

V. ЗНАКОМСТВО С ДИРЕКТОРОМ ТЕАТРА
1. КЛАСС ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ
Teacher: На наш шум прибежал директор нашего театра – Mr. Samoilov.
Mr. Samoilov: Good morning!
Pupils: Good morning, Mr. Samoilov!
Teacher: Давайте познакомимся с нашим директором театра. Ask him questions.
Pupil 1: What is your name?
Mr. Samoilov: My name is Pavel Arkadjevich.
Pupil 2: How old are you?
Mr. Samoilov: I am eight.
Pupil 3: Can you dance?
Mr. Samoilov: Yes, I can.
2. РАБОТА СО СТРУКТУРОЙ
Teacher: Давайте спросим сколько животных работает у мистера Самойлова в театре?
ПРОЕКТОР № 4
Pupil 1: Have you got any pigs?
Mr. Samoilov: Yes, I have. I have got three pigs.
Pupil 2: Have you got any hares?
Mr. Samoilov: Yes, I have. I have got four hares.
Pupil 3: Have you got any bears?
Mr. Samoilov: Yes, I have. I have got seven bears.
Pupil 4: Have you got any dogs?
Mr. Samoilov: Yes, I have. I have got two dogs.
Pupil 5: Have you got any cats?
Mr. Samoilov: Yes, I have. I have got six cats.
3. ГЛАГОЛ «HAS»
Teacher: So, Mr. Samoilov has got three pigs. He has got four hares. Ребята, вы заметили, что когда я говорю о нём, то вместо have говорю has. Давайте вместе попробуем. Say after me:
All together: He has got seven bears. He has got two dogs. He has got six cats.
Teacher: Запомните, когда мы говорим о нём или о ней, то используем has. Let’s play the game «Guess». (Вызываются 5 детей, 1 водящий) Ask Mr. Samoilov to sleep.
Pupils: Mr. Samoilov, sleep, please.
Who has got two cats? – Lena has got two cats.
Who has got three dogs?
Who has got four bears?
Who has got two giraffes?
4. АУДИРОВАНИЕ
Teacher: Mr. Samoilov очень любит гостить у своего друга Джона на ферме. Сейчас Джон вам расскажет о своей ферме, а ваша задача выбрать подходящую к тексту картинку. Но сначала вспомним названия некоторых животных. Read after me: [hens], [r bits], [fr gz]. Match the words and the pictures. And now listen to the text.
А теперь переделываем предложения в 3 л. ед.ч., например: .
5. ДИАЛОГ
Teacher: Кто желает записаться в артисты? Просим вас на собеседование к директору.
Диалог с директором.
- Good morning!
- Good morning! Sit down, please. What is your name?
- My name is ...
- How old are you?
- I am seven.
- Can you sing?
- Yes, I can.
- Have you got a cat?
- Yes, I have. I’ve got a grey cat.
- You are welcome to our theatre.
- Thank you. Good-bye.
- Bye.

VI. МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПО КОЛЛАЖУ
Teacher: Наш elephant Tonic тоже хочет стать артистом нашего театра, но он никак не может составить о себе рассказ. Let's help him.
Pupil: I am an elephant. My name is Tonic. I am eight. I am grey. I can dance and sing. I have got a mother, a father, a brother and a sister.
I love my father,
I love my mother,
I love my sister
And my big brother.

VII. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Teacher: Слоник так обрадовался, что вы ему помогли, что предлагает вам спеть и станцевать.
(песенка-зарядка) ЗАПИСЬ № 65 (№ 118)
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

VIII. РАБОТА С БУКВАМИ
Teacher: The clowns of our theatre Tricky and Tim like English letters. Let’s remember our rhyme:
Pupils: We know the letters well,
We can read them and spell.
Teacher: Look at the blackboard, please. You can see a tree. Each apple in the tree has a letter. Your task is to collect capital letters in the big basket and small letters in the small basket. Find the odd letter, please.
Какая буква в каждой корзине лишняя? Why?
Teacher: And today we shall learn a new letter – the letter Vv. Let's learn how to write the letter.
(Kомпьютерные игры)
Sound the letter.
Какой звук она даёт? В каких словах вы встречали звук [v]? (five, seven, love). Open your workbooks, write down, the new letter and the sound.
Трикки и Tим задают вам также выполнить задание в прописи. Open your record-books and write down your homework. (Ex. 1-2, p.19-20 (WB); задание в тетради).
IX. ИСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»
Teacher: Как в любом театре нас ждёт спектакль. It's high time to see the performance. Тем более что Карабас Барабас очень доволен вашей работой и вернул нам костюмы. Он тоже с нетерпением ждёт нашего представления.
Actors, you are welcome.
СЦЕНКА «ТЕРЕМОК»
Песенка «The more we are together»
The more we are together, together, together
The more we are together
The happier we are
For my friend is your friend
And your friend is my friend
The more we are together
The happier we are.

Teacher: Clap your hands, children! Do you like the performance?
Pupils: Yes, we do.

X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Teacher: Thank you for the lesson. Do you like it? What do you like best? Do you learn something new? Рефлексия: оцените своё настроение выбрав соответствующий рисунок.
All the participants get "fives". You were very active. Thank you. Now open your record-books, we'll write down your homework for the next lesson.
Let's finish our lesson as usual with a rhyme «I love learning English!». Stand up and recite the poem:
I can read, I can write,
I can speak English, too.
I love learning English!
And what about you?
Thank you. The lesson is over. Good-bye!

















13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815