Конспект урока Добро пожаловать в мир английского языка


Первый урок во 2 классе по английскому языку
УМК “English” Кузовлев В.П.
«Добро пожаловать в мир английского языка!»
Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ№8 г.Уфы Рахматуллина Рамиля Ягангировна2015 г.
Источники:
Английский язык: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений /
[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.] – М.: Просвещение, 2011.
Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений /[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.]
«Добро пожаловать в мир английского языка!»
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи: 
Учебный аспект:
Формировать произносительные навыки и навыки аудирования.
Формировать навыки чтения по транскрипции и навыки каллиграфии.
Развивающий аспект:
Развивать языковые способности к догадке, имитации, зрительной и слуховой дифференциации.
Развивать внимание, память, мышление.
Развивать учебные умения работать со справочником, научить выполнять упражнения под рубриками «Знаки и звуки», «Учись слушать и слышать», писать красиво и правильно, различать слова на слух.
Воспитательный аспект:
Воспитывать стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.
Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.
Социокультурный аспект:
1. Познакомить с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком (наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению)
2. Познакомить с англоязычными странами и с героями детских сказок, говорящих на английском языке и с песней из мультфильма «Питер Пэн»
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Оснащение урока: ноутбук, картинки,  звукозапись, презентация, карточки с транскрипционными знаками.
Ход урока
I.Приветствие.
Good morning! A’m glad to see you. My name is Ramilya Yagangirovna.
Кто понял, что я сказала?. Правильно. Я сказала: «Здравствуйте! Меня зовут Рамиля Ягангировна». Молодцы! Сегодня вы тоже научитесь приветствовать друг друга по-английски и называть своё имя.
Сегодня мы начинаем с вами изучать новый для вас предмет «иностранный язык» А кто знает, почему он называется «иностранный»? Правильно, это – язык другой, иной страны. Скоро вы научитесь говорить на английском языке, читать и писать по-английски. А я вам в этом помогу. Мы отправимся с вами в увлекательный мир английского языка. Там вы встретитесь с героями многих английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач и научитесь с ними общаться. Вы много узнаете о странах, в которых они живут и писателях, которые создали этих персонажей. Для начала, кто мне ответит, для чего нам нужен английский? (Слад-шоу)
II. Англоязычные страны.

Знаете ли вы, в каких странах люди говорят по-английски? (Слайд-шоу)

III. Персонажи английских и американских сказок и мультфильмов.
Я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы и читать сказки. А каких героев, говорящих на английском языке вы знаете? Давайте проверим
IV. Работа с учебником. Знакомство с транскрипционными знаками.
В нашем путешествии по стране английского языка нас будут сопровождать Майк и Хелен, которые живут в Великобритании. Они помогут нам изучать их родной язык. (стр.7 упр. 1 учебник). Давайте прочитаем их имена по-русски, а потом послушаем, как они звучат по-английски. Похоже, не правда ли? А теперь посмотрите, как можно записать их имена транскрипционными знаками. Эти знаки помогут нам правильно произносить слова. Часто в английском языке встречаются слова, в которых некоторые буквы не произносятся, или несколько букв произносятся, как один звук. И чтобы правильно произносить слова и придумали эти знаки. Их в английском языке 44. На уроках мы с вами изучим все эти знаки, и вы будете всегда правильно произносить слова.
И так, начнем знакомиться с этими звуками. Но прежде, давайте послушаем песенку «Follow the leader» и поиграем в игру «Делай, как я». Всегда, когда вы будете слышать на уроке эту песню, знайте, пришло время игры. ( во время звучания песни учащиеся могут промаршировать или походить за учителем по классу. Физкультминутка).А теперь вперед за лидером. Повторяем звуки за мной.
(упр.2 стр.7 уч-к)
Послушайте, как я произношу звук, который показываю. Повторяйте шепотом за мной, а теперь все вместе. (показ карточек с знаками)
[h] [ɪ] [l] [n] [aɪ] [m] [k] [e]
( чтение памятки с. 109 часть I. учебник).
Давайте сравним русские звуки и английские. Чем они похожи и чем отличаются? Все ли вам понятно? Дома вы можете также поработать над своим произношением, используя эту памятку.
V. Английское приветствие
Вспомните, как нас приветствовали сказочные персонажи и послушайте, как нас приветствуют Майк и Хелен. (упр.3 стр. 8) Прочитайте вслед за ними. А теперь поприветствуйте их и скажите, как вас зовут.
VI. Подведение итогов. Домашнее задание.
Думаю все хорошо поработали.Что вы сегодня узнали? Чему научились? Вам понравилось? Мы будем изучать английский? (слайд). На следующем уроке мы продолжим наше путешествие. Но чтобы наше путешествие было удачным, вам придется к нему подготовиться. Повторите дома звуки, которые вы сегодня произносили и напишите в тетради знаки.
So Good bye! See you next lesson! До свидания! До следующего урока! Я рада была с вами познакомиться.