Игра-викторина по английскому языку для учащихся 4-х классов «Funny English»

Игра-викторина по английскому языку
для учащихся 4-х классов
«Funny English»

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная
повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.
Развивающая
развивать внимание и память учащихся;
развивать умение работать в группе.
Воспитательная
умение работать в сотрудничестве с другими;
воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход занятия

- Good morning! I am glad to see you. How are you?
- Fine! Thank you. And how are you?
- I’m fine too, thank you.
Представление жюри.

Приветствуем команды.
Класс разбивается на 3-4 команды по 5-6 человек. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.
-Сейчас вам будут предложены задания, которые с каждым разом будут усложняться.

- Вспомним алфавит
1. Alphabet.
Каждая команда должна назвать 1 слово на каждую букву алфавита:
Например: A – apple, ape
B – bread, bear, book, bed, bag
C – cat, coat, car и т.д.
2.Составьте предложения из данных слов: а) My cats, nice, are._________________________________________________ b) a, pupi
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are) a) My brother`s name ... Dick. b) I ... not a teacher. c) Hobbit older than Roo. d) The pigs ... fat and funny on that farm. e) There a round mirror and two candles on the fire- place.
4.”Solve the riddles”
Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
Загадки и правильные ответы изображены на слайдах.

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)
I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)
It does not have legs, but it goes. (a clock)
Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)
It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)
It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

5.”Some English proverbs”
На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
В более сильном классе можно попросить детей догадать о значении пословиц без русского перевода.

A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде.
Two is a company, but three is none. - Третий лишний.
While there is life, there is hope. - Пока живу- надеюсь. Надежда умирает последней.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет.
Better late than ne
·ver. -Лучше поздно, чем никогда.
You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься,
ни одного не поймаешь.
No smoke without fire. - Нет дыма без огня.

6.”My family”
Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

W
C
F
W
I
F
E
D
C
H

F
A
M
I
L
Y
D
A
H
U

E
F
H
J
K
L
P
U
I
S

M
O
T
H
E
R
A
G
L
B

B
R
O
T
H
E
R
H
D
A

Q
A
U
N
T
W
E
T
R
N

F
A
T
H
E
R
N
E
E
D

U
N
C
L
E
T
T
R
N
Y

C
O
U
S
I
N
S
O
N
U

S
I
S
T
E
R
O
P
Z
X


7.“Artist’s competition”
Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.
На слайде можно увидеть правильный вариант.

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

8. “Who knows English better?”
Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания.

Have she done her homework?
On every summer we go to the seaside.
In Monday we have five lessons.
Do Tom know the answer?
Nick not slept well last night.
Where they went?
Give to me a book.
I very love my mother.
Did you ever see this film?
Football my favourite sport.

9.Дополни письмо недостающими словами:
Dear Hobbit! Thank you for your ______. I would like to be your ______. My ____ is Evan. I am from _____. I______ in Boston. My _____ is on the 16th of March I____a dog and cat. My favourite ______ is summer. Please write back.
Your Evan.
season pen-friend name have live letter birthday America




10.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
PREPARATION
DEMONSTRATION
PRESENTATION


Подведение итогов.
Жюри подсчитывает баллы и награждает команду-победителя. Остальные команды получают поощрительные призы.

Использованная литература:
1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207
2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”,Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г. стр.22
3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195

15