Конспект урока по английскому языку на тему Funny Zoo для 2 класса (Enjoy English)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАДОНО – КАГАЛЬНИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Урок-проект по УМК «Enjoy English»
для 2 класса
Тема урока: Funny Zoo

Автор разработки:
Тютерева Людмила Николаевна
учитель английского языка
МБОУ «Задоно-Кагальницкая СОШ»

План-конспект проектного урока во 2 классе
Тема: Funny Zoo.
Цели урока:
Планируемые результаты ФГОС Цели проекта
Личностные: развитие творческих способностей детей,
развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация),
повышение мотивации учащихся
Метапредметные: развитие умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности,
развитие умений само- и взаимоконтроля
Предметные: интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в знакомых и актуальных для школьников ситуациях (near real-life situations) для решения практических задач на изучаемом языке,
развитие умений представить результаты своей работы на изучаемом языке
Задачи урока:
Активизация изученного лексического материала (цвета, животные, качественные прилагательные, глаголы движения).
Формирование навыков установления звукобуквенных соответствий и значений слов на слух (игра «Кто быстрее?»).
Формирование навыков сочетания букв в слове (игра «Буквы рассыпались»).
Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, раздаточный материал, цветные карандаши (фломастеры), листы картона, ножницы, клей-карандаш, магниты.

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Good-morning, boys and girls. I’m glad to see you.
Давайте поздороваемся как жители разных стран. В России – пожимают друг другу руки (ученики повторяют указанные действия), в Италии - горячо обнимаются. В Бразилии – хлопают друг друга по плечу, в Зимбабве – трутся спинами, в Македонии – здороваются локтями, в Никарагуа – касаются плечами.
У некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока незнакомец не приблизится и не заметит вас.
А до чего красив ритуал приветствия в некоторых североафриканских государствах: там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это означает: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя.
Sit down, please. Учащиеся встают и приветствуют учителя.
2. Введение темы.
Игра «Найди слова»
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Куда - пока секрет. Я хочу, чтобы вы его разгадали. А поедем мы с вами на поезде.
В вагонах нашего поезда спрятались разные животные. Найдите их, а из оставшихся букв сложите название пункта назначения.
(Слайд 2)
Итак, пункт нашего назначения - Funny Zoo.
Кого мы можем встретить на этой станции?
Только животные эти необычные. От вас зависит, какими они будут. В конце нашего путешествия вы расскажете, кто из них вам больше нравится. Ученики получают карточки с заданием. Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда презентации.

Ученики: «Мы встретим различных животных.»
3. Фонетическая игра «Кто быстрее?» - активизация лексического материала по теме «Качественные прилагательные»
Пора занимать места в вагонах.
Are you ready?
Кто из вас быстрее заполнит посадочный талон и сядет на поезд?
Учитель привлекает внимание учащихся к информации на карточках, на которых в первой колонке написаны слова на английском языке, во второй - их транскрипция, в третьей - перевод на русский язык. Учитель произносит то или иное слово, задача каждого ученика соединить все три соответствия непрерывной чертой.
(Слайд 3)
Итак, поезд отправляется.
(Слайд 4) Yes, we are.
Ученики получают карточки с заданием. Проверка выполнения работы осуществляется с помощью слайда презентации.


4. Орфографическая игра «Буквы рассыпались»;
работа в парах - активизация лексического материала по теме «Цвета»
Ребята, мне кажется, что вагоны нашего поезда не очень красивые. Давайте их раскрасим.
Let’s colour the coaches.
Я попрошу вас мне помочь. У меня с собой были краски, но пока я их несла, надписи на баночках отклеились и все буквы рассыпались. Если вам удастся их собрать, то нам будет веселее ехать на поезде с разноцветными вагонами.
(Слайд 5) Ученики в парах составляют слова (названия цветов) из букв, а затем проверяют себя с помощью экрана.

5. Физминутка
Упражнение «Шарик» Stop!
(Слайд 6)
Остановка по пути нашего следования. Выходим из вагонов.
Please stand up!
Please run (skip, fly, swim, jump, dance)!
Учитель достает таблички с командами, задача учащихся выполнить данные команды.
Ребята, представьте себе, что вы- воздушные шарики. « We are balloons»! На счёт 1,2,3,4- сделайте 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задержите дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхайте «Breath out!».
Take your seats, please!
Продолжаем путешествие.
Учащиеся выполняют различные действия по команде учителя.
6. Выполнение проектной работы:
РТ: Урок 53 (Слайд 7)
Наш поезд прибыл к месту назначения.
На станции Funny Zoo мы с вами встретим необычных животных.
(Слайд 8)
Open your workbooks, please. Page 50.
Kseniya, read, please.
(Слайд 9)



Ученики выполняют проектную работу в рабочей тетради.
7. Развитие навыков устной речи - защита проектов Now read your riddles, please.
Who can guess?
(Слайд 10)
Ученики зачитывают вслух свои загадки. Отгадавший загадку, получает закладку в подарок.

Is it a ... ?- Yes, it is. / No, it isn’t.
8. Рефлексия
- рефлексия настроения и эмоционального состояния;
- рефлексия деятельности
- рефлексия содержания учебного материала
Наше путешествие подошло к концу.
(Слайд 11)
На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

(Слайд 12)
«Лесенка успеха»:
Нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!» Средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - «На уроке мне почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился с заданиями.»
Верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - «На уроке мне было все понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно.»
(Слайд 13)
Поделитесь своими впечатлениями о нашем уроке. Продолжите любое из предложений, записанных на экране.
- Мне больше всего удалось … .
- Мне больше всего не удалось … .
- Мне было интересно … .
- Мне было трудно … .
- Я могу себя похвалить за … .
- Я могу похвалить своих одноклассников за … .
- Я могу поблагодарить учителя за … .
- На следующем уроке я хочу … .

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);

Ученики жестами демонстрируют оценку своей деятельности.

Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.
9. Подведение итогов урока (Слайд 14)
Наш поезд отправляется домой.
Учитель объявляет оценки за урок.
Please stand up.
Goodbye, my dear friends!

Ресурсы:
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. 2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. 3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. http://download-sounds.ru/poezda/