План работы ШМО учителей математики, физики, информатики и географии
Утверждаю
Директор МБОУ «Керлигачская ООШ»
_____________Р.И.ГалимовПриказ №____от ______2016
План работы
ШМО
УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ,
географии и физики.
на 2016/2017уч. год.
Руководитель МО: Мукимова Алсина АгдасовнаПроблема, над которой работает школа:
Повышение качества образования через применение новых педагогических технологий.
Методическая тема ШМО учителей математики, географии и физики.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках–
средство повышения качества образования,
залог безопасности и здоровья учащихся»
.
В новом учебном году МО ставит перед собой следующие цели:
Реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для ФГОС.
Проанализировать деятельность учителей математики уровень результатов обучения.
Вести работу по ознакомлению учителей с новыми педагогическими идеями, методиками, передовым опытом, по углублению и расширению знаний по предметам и совершенствованию мастерства.
Изучить и обобщить педагогический опыт, провести открытые уроки, конкурсы на лучшие творческие работы учащихся.
Изучить педагогический опыт аттестующихся учителей.
Провести предметные недели, участвовать в конкурсах, посвященных знаменательным датам.
Пополнить кабинет математики, физики, географии наглядными пособиями, раздаточным материалом, создать творческую лабораторию.
Подготовить учащихся к олимпиаде и подвести итоги с учетом успехов и недочетов.
Работать над повышением успеваемости и качества знаний по предметам:
применять современные, инновационные методы обучения;
вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся;
применять активные методы обучения математике;
вести работу по подготовке учащихся к ОГЭ по предметам
Задачи, стоящие перед учителями в 2016-2017 учебном году
Проанализировав результаты образовательной деятельности за 2015- 2016 учебный год, можно отметить , что в нашей работе имеются недостатки. Качество знаний ГИА по математике в этом году снизилось . Что необходимо, чтобы исправить недостатки.
Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
Целенаправленно вести работу по формированию у учащихся системы знаний и достижения уровня стандарта и выше.
Овладеть основами современной педагогической деятельности для выявления реальных результатов обучения математике.
5. Творчески внедрять исследовательские методы в систему развивающего обучения, отрабатывая новые технологии, использовать в работе современные методы диагностирования.
6. Необходимо давать детям возможность больше работать самостоятельно, подходя к изучению материала творчески.
Больше уделять внимания на решение расчётных и практических задач по математике.
Характеристика педагогических кадров на начало 2016/2017 учебного года
Общее количество педагогов: 3
1.1. По уровню образования:
Высшее образование Н/высшее образование Среднее специальное образование Среднее образование
всего в том числе кандидаты и доктора наук 3 - - - -
1.2. По стажу работы:
1-2 года 2-5 лет 5-10 лет 10-20 лет 20- 25 лет 26 и более
- - 1 1 1
1.3. По возрасту:
до 30 лет от 31 до 40 лет от 41 до 50 лет от 51 до 60
лет свыше 60 лет работающих пенсионеров
1 1 1 0 1
из них
по возрасту из них
по выслуге
1 1.4. По квалификационным категориям:
Квалификация всего % к общему числу педагогических работников
Имеют квалификационные категории: - высшую 0 0
- первую 3 100
- без категории Итого: 3 100
Общие сведения о педагогических кадрах.
№
№ ФИО Образование Стаж должность Год прохождения курсов Год прохожд. аттестации Категория Награды Методическая тема
1 Мукимова Алсина Агдасовнавысш. 18 Учитель математики, физики, информатики 2013
2016 (по физике) 2013 первая грамота(Управл.обр) Использование компьютерных технологий
как средство активизации познавательной
активности на уроках
2 Салахова Сария Рафгатовна высш. 36 Директор,
учитель математики 2013 2013 первая Знак «За заслуги в образовании» Активные методы обучения математики
3 Магизянова Рамзия Салиховнавысшее 23 ЗДВР,
Учитель географии 2013 2013 первая Внедрение современных технологий в
образовательный процесс
№ Темы заседаний Дата Ответ-ые1 Тема: Разработка и экспертиза программ по предметам в соответствии с ФГОС в 5,6 классах.
Цель: Детальное изучение нормативных документов. Постановка задач и целей работы ШМО в новом учебном году.
Анализ работы ШМО за 2015/2016 учебный год.
Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2016/2017 учебный год.
Анализ результатов ОГЭ 2016 года и мероприятия по совершенствованию системы подготовки в 2017 году.
Утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования по предметам, элективному курсу.
ОргвопросыРабота между заседаниями:
А) Рассмотрение, поправка учебных планов, планов воспитательной работы .Б) проведение родительских собраний.
В) Проведение и анализ контрольных работ, школьных олимпиад.
Г) Взаимопосещение уроков.
Д) Дальнейшая разработка методических тем.
Е)Проведение анализа и экспертизы учебников на новый учебный год.
Ж) Проведение диагностической работы в форме ГИА по предметам
З) Проведение школьного тура олимпиады.
И) Подготовка к районному туру олимпиады.
Август
Сентябрь-октябрь Зам.директора по уч.частиЧлены ШМО
2 Тема: Формирование универсальныхучебных действий через предметы
в рамках системно – деятельностного
подхода
Цель: Создание комфортной информационно-образовательной среды для повышения качества обученности в рамках системы ФГОС ООО
Проведение и анализ репетиционного тестирования в 9классе по математике и географии.
Проблема преемственности между первой и второй ступенями школы.
Проведение и анализ стартовых контрольных работ.
Проведение и анализ школьного этапа КР в 5м и 9м классах по математике.
Анализ школьного тура олимпиады
Доклад: Формирование УУД через предметы
использование деятельостного подхода в обучении.
Работа между заседаниями:
Участие в районных олимпиадах
Взаимопосещение уроков
Дальнейшая разработка методических тем.:Октябрь-ноябрь Учитель 5-го класса.
Учителя ШМО.
ЗДВР.
3 Тема: Творческие задания на уроках и во внеурочное время
Цель: изучение и применение различных творческих заданий на уроках естественно-гуманитарного цикла и во внеурочное время.
1.Результаты обученности обучающихся по предметам за I четверть.
Доклад: Творческие задания на уроках ОБЖ и истории, и во внеурочное время
Итоги недели биологии
Оргвопросы.
Работа между заседаниями:
Экскурсии в школьный музей
Проверка тетрадей
Взаимопосещение уроков
Дальнейшая разработка методических тем.:ноябрь 4 Тема: Современный урок – инструмент управления качеством учебного процесса
Цель: продемонстрировать на практике повышение эффективности обучения на основе применения интерактивных методов обучения в преподавании математики, физики и информатики.
Анализ работы ФГОС в 5, 6 классах за 1 полугодие.
Анализ и результаты первого полугодия.
Отчет учителей предметников по работе с учащимися 5,9 класса.
Проведение и анализ муниципального этапа ОГЭ в 9ом классе по предметам.
Доклад: Современный урок – инструмент управления качеством учебного процесса.
Декада недели географии.
Работа между заседаниями:
Взаимопосещение уроков
Проведение неделю географии январь Предметники
Учителя ШМО
ЗДУВР
5 Тема: Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся
Доклад: Диагностика одарённости детей и система работы с ними.
Эффективное использование элективного курса.
Творческий отчет о работе над методической темой.
Работа между заседаниями:
Уровень подготовки учащихся 9 к ОГЭ по математике и географии. Выявление группы риска.
Проведение репетиционного тестирования.
март Предметники
Учителя ШМО
ЗДУВР
6
Тема: Тема: «Анализ работы МО за учебный год. Организация работы МО на будущий учебный год»
Итоги учебного года.
Подведение итогов успеваемости за учебный год.
Обсуждение плана работы МО на 2017/2018 уч.годмай
Все учителя ШМО
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
а) Предметные недели Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению
Октябрь 1-я неделя (мат,информатика)
Февраль (физкультура)
Март (ОБЖ)
Декабрь (История, обществознание) Соревнования, игры, конкурсы ПредсеРуководитель М/О
6) предметные олимпиады Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению
Октябрь-
ноябрь Неделя школьных олимпиад, районные олимпиады Руководитель М/О,
учителя-предметники
в) Участие в международной математической игре-конкурсе «Кенгуру»
Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению
март Руководитель
М/О
г) участие во Всероссийских . Республиканских конкурсах, фестивалях, дистанционных олимпиадах для учащихся
Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению
Течение года предметники
Д) Организация консультации для выпускникков по итоговой аттестации.
Подготовка к ОГЭ Течение года предметники
Работа по повышению успеваемости и качества знаний учащихся.
1. Добиться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии требований государственных стандартов образования к минимальному уровню подготовки обучающихся.
2. Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.
3. Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.
4. Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения отдельных вопросов школьной математики, физики и географии.
5. Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.
6. Создать условия для своевременной ликвидации пробелов знаний учащихся.
План работы с одаренными детьми.
Мероприятия Форма Сроки проведения Результаты
Участники Призовые места
Урочные и внеурочные мероприятия
Индивидуальные занятия консультация 1 раз
в неделю Участие в школьных предметных олимпиадах олимпиада по предметам 1 раз в год, октябрь-ноябрь Участие в районных предметных олимпиадах олимпиада по предметам 1 раз в год,
Ноябрь-декабрь Участие в разных общероссийских конкурсах Олимпиада по предметам Течение года олимпиада по математике «Кенгуру» 1 раз в год, март Участие в научно-практической конференции учащихся. конференция школьников 1 раз в год Конкурсы школьного уровня В течение года Конкурсы муниципального и регионального уровней. В течение года Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предметам; использованию Интернета для получения дополнительного материала. В течение года Привлечение способных детей на занятия (после уроков) по предмету В течение года Методическая работа.
Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей.
Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.
Участие в профессиональных конкурсах и фестивалях.
Участие в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров учителей математики, физики и географии.
Подписаться на методические журналы и газеты.
Использовать опыт передовых учителей. Изучать Интернет ресурсы.
Обобщить и распространить опыт работы учителей ШМО.
Работа по развитию программно-методического обеспечения образовательного процесса.
1. Организовать подписку на учебно-методические издания по предмету.
2. Обеспечить своевременное прохождение курсов по повышению квалификации учителей.
3. Использовать в работе компьютерные технологии, практиковать работу с электронными учебниками, пользоваться услугами Интернета.
4. Создать портфолио каждого учителя и банк методических находок.
5. Составлять тематические планы уроков, элективных курсов в соответствии программным требованиям по предмету математика.
6. Организация обзора методической литературы по предмету и просмотра сайтов для методической помощи учителям.
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п Содержание мероприятий Срок выполнения Ответственный примечание
1. Изучение учебных программ, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предмету август Председатель МО 2. Уточнение недельной нагрузки учителей МО август Председатель МО 3.
Уточнение списков учителей:
а) записавшихся на курсы повышения квалификации;
б) подавших заявление на повышение квалификационной категории Авгус-сентябрь Председатель МО
4. Подготовка кабинетов началу учебного года Август учителя 5. Участие в педагогическом совете учителя
6. Корректировка плана работы МО на новый учебный год Август Председатель МО
7. Педагогические советы По плану Директор 8. Методические советы По плану Зам.по УВР 9. Заседания МО (прилагается) Председатель МО 10. Совещание с учителями МО, работающими в выпускном классе В четверть 1 раз Зам.по УВР 11. Проверка наличия учебников у учащихся В течение года учителя
12. Составление графика текущих контрольных работ, зачётов и т.д. на месяц Каждый месяц Зам.УВР13. Уточнение календарно-тематических планов по предметам МО (по полугодиям) учителя
14. Проведение административных контрольных работ Зам.по УВР предметники 15. Взаимопроверка тетрадей для практических и контрольных работ В течение года учителя
16. Подготовка и проведение школьных олимпиад Октябрь-ноябрь учителя
17. Отчёты МО по результатам итоговой аттестации в переводных классах Председатель МО
18. Отчёты учителей по успеваемости и качеству учащихся и прохождению учебных программ 2 раза в год Учителя МО 19. Проведение пробных экзаменов в новой форме. Составление информационно-аналитических справок 20. Проведение совещаний в МО 1 раз в четверть Председатель МО
21. проведения семинаров, круглых столов и т.д. в МО В течение года Председатель МО
22. Участие в педагогических советах и семинарах по плану В течение года Председатель МО
23. Оформление документов и подача заявлений на повышение квалификационной категории сентябрь учителя
24. Отчёт-анализ председателя МО май Председатель МО
25. Отчёт учителей о работе с учащихся за полугодия и за год 2 раза в год учителя
26. Планирование работы МО на следующий учебный год май Председатель МО
27. Творческие отчёты учителей, посещавших курсы повышения квалификации В течение года Председатель МО
28. Подготовка кабинетов август Зав.кабинетами29 Подача заявок для заполнения бланка заказа на учебную и методическую литературу учителя
30 Подготовка экзаменационного материала и стенда «Готовься к экзаменам» сентябрь учителя
План мероприятий по повышению качества знаний учащихся по предметам
2016-2017 учебный год
№ Содержание сроки
ответственные примечание
1.
Проектирование педагогической деятельности по совершенствованию учебного процесса на основе образовательных затруднений и достижений учащихся сентябрь Учителя
предметники
2. Совершенствование качества преподавания предметов через использование современных информационных технологий, укрепление материально- технической и учебно -методической базы . В течение года Учителя
предметники 3. Обмен опытом по работе с одарёнными детьми
октябрь предметники 4. Обзор новинок методической литературы по вопросам преподавания дисциплин 1 раз в месяц Руководитель МО,
Зам.дир. по УВР 5. Проведение внутришкольной олимпиады.
октябрь Руководитель МО
6 Отслеживание качества знаний по предметам 1 раз в четверть Рукуководитель МО 7 Состояние работы со слабоуспевающими на уроках. систематически Руководитель МО,
Зам.дир.по УВР 8 Взаимопосещение уроков
систематически Руководитель МО 9 Проведение демонстрационных опытов, виртуальных экскурсий. Учителя
предметники 10 Проведение предметных недель Октябрь-май
Руководитель МО
Зам.по УВР 11 Участие в различных интеллектуальных конкурсах по предметам В течение года Руководитель МО 12 Участие в различных спортивных играх В течение года предметники 13 Усилить контроль над отработкой пропущенного материала постоянно Учителя
предметники 14 Научить учащихся рационально планировать и организовывать учебную деятельность В течение года Учителя
предметники 15 Индивидуальная работа с учащимися на уроках. Дифференцированные задания. Индивидуальные домашние задания. постоянно Учителя
предметники 16 Проводить дополнительные занятия и консультации по ликвидации пробелов в знаниях По графику Учителя
предметники 17 Применение компьютерных технологий на уроках, организация компьютерных тестирований В течение года Учителя
предметники План внедрения инновационных технологий и использование Интернет-ресурсов в организационно – педагогическом процессе
Задачи:
- продолжить совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.
- продолжить внедрение Интернет-ресурсов в поиски необходимого методического и дидактического материала.
№ п/п Этапы деятельности Мероприятия Выход Ответственный
1 Формирование готовности учителей – предметников к использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности Обучение учителей – предметников использованию ИКТ в организационно – педагогической деятельности. Систематизация документации учителей - предметника в электронном варианте. Члены ШМО
2 Формирование у педагогических работников информационной культуры. Обмен опытом между учителями - предметниками естественнонаучного цикла по вопросу использования ИКТ в своей профессиональной деятельности. Члены ШМО
3 Использование информационных технологий как средства обучения предметам естественнонаучного цикла. Участие в дистанционных олимпиадах разного уровня по предметам.
Аттестация педагогов
Члены ШМО, руководитель ШМО
4 Проведение исследования и диагностики деятельности учителя и ученика. Осуществление
мониторинговых наблюдений с использованием ИКТ. Создание электронных папок по предметам, создание мониторинговых карт эффективности работы учителей. Руководитель ШМО
План работы учителей МО по самообразованию
№ ФИО педагога Тема самообразования Форма отчета Сроки и место
отчета
Салахова Сария Рафгатовна
Активные методы обучения математики
Обобщение опыта, доклад Заседание ШМО, 2017
Мукимова Алсина АгдасовнаИспользование компьютерных технологий как средство активизации познавательной активности на уроках Доклад , открытый урок Заседание ШМО, 2016
Магизянова Рамзия СалиховнаВнедрение современных технологий в
образовательный процесс Обобщение опыта, доклад. Открытый урок заседание ШМО, 2017
План работы со слабоуспевающими учащимися
Мероприятия Срок
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.
Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации Сентябрь
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, предметником и обязательно с самим ребенком Сентябрь
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий В течение учебного года
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса В течение учебного года
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками В течение учебного года
План
подготовки к государственной итоговой аттестации
выпускников 9 классов по математике, физике и географии
на 2016-2017 учебный год
Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.
Задачи:
Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;
Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
План работы по подготовке учащихся к ОГЭ-2017 с родителями.
№ п/п Мероприятия Сроки проведения
1 Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ОГЭ В течение года
2 Психологическая подготовка к ОГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. В течение года
3 Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. В течение года
4 Беседа с учащимися: «Подготовка к ОГЭ-2017 по математике: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации» 1 четверть
5 Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ОГЭ-2017.
Обеспечение участников государственной (итоговой) аттестации по новой форме в IX классе учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами. В течение года
6 Проведение с учащимися цикла бесед: « Знакомство с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации».
«Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ-2017 в 9 классе». 2 четверть
7 Работа с учащимися:
Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разноуровневым группам.
Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ОГЭ по новой форме в IX классе в 2016 г.
Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»
-обучение работе с КИМами,
-выбор оптимальной стратегии выполнеия заданий ОГЭ,
- помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий,
- систематическое решение текстовых задач по математтике:
• задачи на части и проценты,
· задачи на сплавы и смеси;
· задачи на работу;
· задачи на бассейны и трубы.
Психологическая подготовка к ГИА по новой форме в IX классе.
Индивидуальное консультирование учащихся.
Работа с заданиями различной сложности.
Практические занятия по заполнению бланков ответов.
Практикум по решению заданий повышенной сложности ( ОГЭ-2017)-разбор 2 части.
Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов. В течение года
9 Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике 1 четверть
10 Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ОГЭ-2017» для учащихся и их родителей 1 четверть
11 Индивидуальные консультации родителей В течение года
12 Работа с заданиями различной сложности.
Практикум по решению заданий второй части экзаменационной работы Индивидуальная работа по группам в течение года
13 Регулярное проведение классных родительских собраний:
«Ознакомление с нормативными документами по подготовке к проведению новой формы аттестации 9-тиклассников»,
«Нормативные документы по ОГЭ по новой форме в IX классе в 2016-2017 учебном году»,
«Построение режима дня во время подготовки к экзаменам с учётом индивидуальных особенностей ребенка»,
«Цели и технологии проведения ОГЭ-2017 по новой форме в IX классе». В течение года
14 Беседа с учащимися: «ГИА- новая форма оценки качества школьного образования» 2 четверть
15 Подготовка материалов для проведения пробной внутришкольной ОГЭ-2017 в IX классе (бланки, тесты). 3 четверть
16 Регулярное участие в диагностических работах В течение года
17 Регулярное участие в тренировочных работах В течение года
18 Мониторинг качества подготовки учащихся к ОГЭ В течение года
19 Информирование родителей и учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ОГЭ; правила поведения на ОГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; проведения ОГЭ; официальные сайты ОГЭ.
Индивидуальное информирование и консульти-рование по всем вопросам, связанных с ОГЭ. В течение года
20 Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ОГЭ -2017 в IX классе.
Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с информацией о проведении ОГЭ-2017.
Анализ работы учителя
« О порядке подготовки и проведения ОГЭ»(нормативные документы, КИМы, сайты ) В течение года
Май - июнь
План коррекции по математике
Месяц Мероприятия
Сентябрь
1 Обучающая самостоятельная работа по теме «Линейные неравенства»
2 Тематический тест по теме «Линейные неравенства»
3 Обучающая самостоятельная работа по теме «Квадратные неравенства»
4 Тематический тест по теме «Квадратные неравенства»
5 Практикум по теме «Стандартный вид числа»
Октябрь 1 Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод подстановки»
2 Обучающая самостоятельная работа по теме «Системы уравнений. Метод сложения»
3 Тематический тест по теме «Системы уравнений»
4 Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова.
5 Контрольный срез по тексту администрации по материалам ОГЭ, по выполнению первой части экзаменационной работы
Ноябрь 1 Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.
2 Практикум по нахождению значений х при которых дробно-рациональное выражение имеет смысл.
3 Обучающая самостоятельная работа по теме «Область определения функции»
4 Тематический тест по теме «Область определения функции»
5 Обучающая самостоятельная работа по теме «Область значения функции»
6 Тематический тест по теме «Область значения функции»
7 Задания на действия с числовыми выражениями:
- запись числа в стандартном виде;
- владение понятием квадратного корня;
-преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.
8 Задания на преобразование целых и рациональных алгебраических выражений.
9 Тематический тест по теме «Стандартный вид числа»
10 Тематический тест по теме «Сравнение значений выражения»
11 Тренинг по чтению графиков реальных зависимости.
12 Диагностическая работа №1 по выполнению заданий 1 части.
Декабрь
1 Задания на функции, их свойства и графики.
2 Задания на решение линейных, квадратных уравнений и неравенств.
3 Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы. Сборник Кузнецова.
4 Практикум по теме «Графический способ решения систем уравнений25 Тематический тест по теме «Функции и их свойства»
6 Диагностическая работа №2 по выполнению заданий 1 части.
7 Тренинг по выражению из формул одних величин через другие.
8 Контрольный срез №2 по тексту администрации по материалам ОГЭ.
Январь 1 Задания на сравнение чисел с помощью координатной прямой.
2 Практикум по теме «Преобразование рациональных выражений»
3 Тренировочная работа №1.
Февраль
1 Тренинг по составлению уравнения по условию задачи.
2 Практикум по решению линейных неравенств.
3 Тематический тест по теме «Арифметическая прогрессия»
4 Тренировочная работа №2 по выполнению заданий 1 части
Март 1 Тематический тест по теме «Геометрическая прогрессия»
2 Практикум по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения.
3 Задания по решению квадратного уравнения.
4 Репетиционное тестирование по материалам экзамена в новой форме.
Апрель -май Задания на анализ и сравнение реальных числовых данных, представленных в виде таблице.
Практикум Буквенные выражения.
Тренировочная работа №3.
Практикум по использованию графиков функций для решения систем уравнений.
Практикум по составлению уравнения по условию задачи.
Тренинг по решению квадратного неравенства.
Диагностическая работа №3.
Пробная ГИАТренинг по вычислению вероятности по частоте и средних результатов измерения.
Решение текстовой задачи на движение.
Практикум Преобразование алгебраических выражений
Информация об учебных программах, учебниках, используемых в образовательном процессе
по Керлигачской ООШ в2016-2017 учебном году№ Предмет
Класс Автор учебника Год издания Издательство
География 6 Герасимова Т.П.,Неклюкова Н.П2016 Дрофа
География 7 Коринская В.В. 2009 Дрофа
Физика 7 Перышкин А.В. 2006 Русское слово
География 8 Баринова И.И 2006 Дрофа
Физика 8 Перышкин А.В. 2011 Дрофа
География 9 Дронов В.П., 2008 Дрофа
Физика 9 Перышкин А.В. 2010 Дрофа
География Татарстана 9 Тайсин А.С. 2010 МагарифМатематика 5 Виленкин Н.Я. 2010 МагарифМатематика 6 Г.В.Дорофеев2016 Просвещение
Математика 9 Ю.Н.МакарычевЛ.С.Атанасян2013
2011 просвещение
Математика 7 Ю.Н.МакарычевЛ.С.Атанасян2011 Просвещение
Математика
8 Ю.Н.Макарычев2013
2011 Просвещение
Л.С.АтанасянОткрытые мероприятия
№ ФИО учителя Тема мероприятия, где Дата проведения
Открытые уроки
ФИО учителя класс предмет число Тема урока Дата проведения
ПУБЛИКАЦИИ
Ф.И.О. учителя Название публикации Уровень Издательство Год издания