Технологическая карта к уроку английского языка на тему Игрушкиподготовила учитель Аметова Арзы Рамазановна


Технологическая карта урока
Учитель английского языка МБОУ Угловская СОШ Аметова А.Р.
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: ИгрушкиТема Игрушки
Цель и задачи - познакомить с новой лексикой по теме «Игрушки», введение грамматической конструкции I have got
1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Уметь называть игрушку, ее цвет.
Вести элементарный этикетный диалог, уметь рассказать о том, какая есть игрушка, описать ее цвет.
Воспроизводить новые слова, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы, проявлять познавательный интерес  к учению.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Основные понятия Конструкции I have got, I like.
Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Цвета».
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
физкультура
Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
Фронтальный опрос.
Парная работа
-Игрушки
-Мультимедийная презентация
- Карточки с буквами английского алфавита
- Видеозапись с песенкой
№ Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Орг-момент (настрой на урок) 1минута Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Речевая и фонетическая зарядка)3 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.
2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты Игрушки
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- поставить познавательную задачу
Oh, look! I have something interesting. It’s a bag. What is there in the bag?
Достаю игрушки и называю их. It’s a dog (cat, teddy bear…)
Показываю на предметы – What is it? Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ.
Так как вы думаете, что нового мы сегодня выучим? (названия игрушек).
Цель –сформулировать задачу урока
Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов, рассказывать о своей игрушке ) Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3.  Введение нового лексического материала Время Используемые ресурсы
4 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.
Look on the TV. Listen and repeat after me. Скажите, а почему около названий всех игрушек стоит артикль а, а около слова puzzles его нет? Давайте вспомним, когда употребляется артикль.
Мы с вами слушали сказку о лесе. А если в лесу покричать, что появится? правильно, эхо. Представим, что мы в лесу, я буду кричу названия игрушек, а вы будете эхом. Цель- познакомиться с новыми словами по теме «Игрушки», сконцентрировать внимание.
Ученики слушают учителя, повторяют новые слова.
A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles.
Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.
Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.
Коммуникативные: Воспроизводят слова.
4. Этап первичного закрепления изученного материала
Время Используемые ресурсы
8 минут Презентация, проекты учащихся.
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.
1) Давайте вспомним названия цветов и скажем, какого цвета наши игрушки.
Я называю игрушку, а вы говорите, какого она цвета и размера.
2) Ну теперь вы наверняка запомнили названия всех игрушек. Я показываю игрушку и называю ее, если я говорю правильно, делайте шаг вперед, а если неправильно, то шаг назад. (a dog, a cat, a black cat…)
Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его цвет.
Описывают игрушку, называя ее цвет и размер.
It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета
Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,
определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
5. Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
2 минуты Видеосопровождение песни-разминки
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- снять статистическое напряжение.
Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями
. .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.
Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
6. Этап закрепления учебного материала Время Используемые ресурсы
16 минут Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- закрепить новую лексику, включить ее в речевую деятельность.
1) Ребята, а вы любите ходить в магазин игрушек? Там столько всего красивого и интересного! Поэтому игрушки очень быстро покупают. Давайте поиграем еще в одну игру и проверим, насколько вы внимательны.
2) А теперь давайте вспомним буквы алфавита. Я буду показывать вам букву, а вы говорите, название какой игрушки начинается на эту букву.
3) Теперь у вас у каждого есть по игрушке. А как же нам сказать по-английски, что у нас есть игрушки. (подхожу к каждому ребенку, и проговариваю I have got a…) Итак, как же сказать У МЕНЯ ЕСТЬ? Теперь повернитесь к своему соседу по парте и скажите, какая игрушка у вас есть, и какого она цвета, не забудьте поздороваться.
4) А теперь давайте снова отправимся в магазин и накупим побольше игрушек. Я даю первому человеку мешок и он кладет туда игрушку, говорит, какая игрушка у него есть. Потом передает мешок другому, тот тоже берет игрушку и называет, какие игрушки у него есть. (отдаю первому ребенку, он берет и кладет и говорит, а потом я беру, кладу и говорю) Ой, наш мешок уже полный, давайте возьмем другой.
5) Вот сколько у нас сегодня на уроке много разных игрушек. Скажите, а какая игрушка вам больше всего понравилась. Цель- уметь вести диалог об имеющейся игрушке, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме,
При просмотре презентации следят, какой предмет исчезает и называют его.
Называют слово, начинающееся с показанной буквы и берут соответствующую игрушку.
Составляют диалог о том, какая игрушка есть и какого она цвета? используя конструкцию I have got a…

Говорят о том, какие игрушки находятся в мешке, используя конструкцию I have got a…
Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a … Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
7. Рефлексия Время Используемые ресурсы
4 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Ребята, мы с вами сегодня вспоминали названия цветов. Скажите, а как по вашему, какой цвет подходит к нашему сегодняшнему уроку. Почему?
“Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences.
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4.Я выполнял задания…
5.Я понял, что…
6.Теперь я могу…
7.Я научился…
And now the lesson is over. Good bye! Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Рассказывают о том, с каким цветом ассоциируется урок, объясняют свой выбор.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
Осуществляют рефлексию
содержания учебного материала Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.