Торжественный сценарий внеклассного мероприятия для школьников «День Святого Валентина»

МБОУ «ПРОТОЧНЕНСКАЯ ООШ»






Торжественный сценарий
День Святого Валентина для школьников.




[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]






Подготовила учитель английского языка
Голованёва Надежда Николаевна





2014

На календаре - 14 февраля: день святого Валентина, день влюбленных всего мира. Стихотворение-Барышникова Т. Ведущая:. В этот день принято дарить подарки. И мы дарим вам этот вечер и хотим, чтобы всем было интересно и весело. Многие спросят, что же это за праздник, какова его история. Спросили и мы об этом тех, кто немало времени посвятил изучению этого вопроса. Ведущая. Интересующаяся и неутомимая исследовательница Настя Гужвина охотно поделится с нами своими знаниями.

Презентация :слайд 1-8

Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.
(Под музыку в зал входят пары)
Ведущая: За все этапы конкурса каждая пара набирает определённое количество очков.
Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру,объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Ведущий. Пары, наконец, определились. Но знакомство еще не состоялось. Первый конкурс так и называется: «Знакомство». Парам предлагается обыграть ситуацию знакомства юноши и девушки, которое может произойти: а) в автобусе; б) школе; в) магазине; г) кинотеатре.

Каждая пара вытягивает из конверта листочек, на котором обозначено какое-либо из этих мест знакомства.
Пока участники готовятся ,в это время представляется песня


Жюри оценивает 1-й конкурс.

Второй конкурс –танцев. Пары исполняют вальс.

Ведущая. Вы прекрасно танцуете. А знаете ли вы... Да, именно так будет называться следующий конкурс. За каждый правильный ответ пара получает 5 баллов а) От какой даты в России ведется летоисчисление? (От Рождества Христова.) б) Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, пес, свинья? (Китайский календарь.) в) Какой народ начал первым пить чай из фарфоровых чашек? (Китайцы.) г) Кто запечатлел на известной картине трех знаменитых богатырей? (Васнецов.) д) Как звали богиню красоты в Древней Греции? (Афродита.) е) Кому из трех богинь (Афродите, Гере или Афине) Парис вручил подброшенное яблоко с надписью «Прекраснейшей»? (Афродите.) ж) Кто автор строк: Я тебя отвою у всех земель, у всех небес, Оттого, что лес - моя колыбель, И могила - лес. М. Цветаева з) Перед каким религиозным христианским праздником пост длится 7 недель? (Пасха.) и) Имя легендарного юноши, влюбленного в самого себя. (Нарцисс.)


Ведущий : следующий конкурс «Пойми меня без слов»
Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино ,на концерт,в библиотеку, ресторан, на дискотеку.
Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов ,только жестами и мимикой показать ,куда он её приглашает. Девушка отвечает, как она поняла юношу.
Жюри оценивает конкурс.
(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)


Песня

Ведущий :Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придётся продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.

-Назовите имя первой женщины –лётчицы?
-Что есть у автомата и фотоаппарата?
-Какой рукой лучше размешивать чай?
-В каких войсках служил дядя Стёпа?
-В каком месяце люди меньше всего разговаривают?

Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек.
Всем известно. Что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанного с дамой , которую назовёт ведущая.



Ведущая:
Джульетта-
Жозефина-
Татьяна Ларина-
Наташа Ростова-
Дульсинея-
Жюри оценивает участников.

(Жюри оценивает участников)

Ведущая: А мы начинаем 6-й конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки ,сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку.
Ведущая: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

(Жюри подводит итоги)

Песня

Ведущая: 7-й конкурс – танцевальный. Наши пары станцуют танец Rock-n- Roll!
(Жюри оценивают конкурс по 5-тибальной системе)

Слайд 9.-Читает Гужвина Настя.
Участники зачитывают свои Валентинки и галантно дарят их друг другу.
1-я пара-
2-я пара-
3-я пара-
4-я пара-
Жюри оценивает презентацию подарков и валентинки по 5-тибальной системе.

Слайд 10-11 –Настя Гужвина
Ведущая: Следующий конкурс –артистический.

Ведущая: Имеют ли участники артистические способности.? Это мы сейчас выясним. Пары должны разыграть сценку, которую сами выберут.

Ситуации:
А) изобразите Красную Шапочку и Волка во время их первой встречи в лесу;
Б) изобразите Буратино и черепаху Тортилу в момент передачи золотого ключика из рук в руки;
В) изобразите Щелкунчика и Мышиного короля во время встречи у ёлки;
Г) изобразите Дядю Фёдора и кота Матроскина в момент возвращения хозяйки домой с работы.


Ведущая: Танец творческого коллектива нашей школы.
Ведущая: Приглашается пара 1,2,3,4.
Жюри оценивает выступления.
Слайд 12-16- Гужвина Настя
Музыкальный номер-
Ведущая : А теперь попросим жюри подвести итоги и подвести результаты всей игры.
Ведущая: Друзья! Многие из вас изготовили валентинки ,чтобы поздравить с днём всех влюблённых и выразить свою признательность и уважение близким вам людям!
Получите же их!
Бибеева Гиляна вручает валентинки.

Слово жюри (при подведении итогов каждой паре присуждается своя номинация «Самая обаятельная пара», «Самая весёлая пара». «Самая сообразительная пара».
Победители обьявляются «Валентином и Валентиной»)

Ведущая: Внимание! Внимание! Лучшая пара выбрана!
Звучат фанфары. Победителям надевают медали

Ведущая:
В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте , не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовёт, ведёт и вдохновляет!

Ведущая Наш праздник завершился, до новых встреч!












15