Сценарий конкурса Валентин и Валентина

Сценарий конкурса «Валентин и Валентина»,
посвященный «Дню святого Валентина».

I. Подготовка:
1. Оформление сцены:
на задней стене сцены – символ нашего конкурса – нарисованный на большом панно – Амур с луком и стрелой, сцена свободна.
2. Оформление зала:
стол для жури, на котором разложены протоколы для оценок, стены зала оформлены стенгазетами высказываниями великих людей о любви.
Звучит музыка.

II. Начало мероприятия:
1. Открытие: вальс, в исполнении хореографической группы студентов.
Выходят ведущие.
В1: В день Святого Валентина,
В первом свете дня
Ты своею Валентиной
Назови меня.
Добрый день, дорогие друзья!
В2: Добрый день, уважаемая публика!
В1: Мы рады приветствовать Вас в этом праздничном зале.
В2: Мы открываем самый красивый, самый романтичный праздник на земле
«День святого Валентина».
В1: От всей души поздравляем Вас всех с этим замечательным днем
(аплодисменты).
В2: - 14 февраля – День, который празднуется во всем мире. Это праздник любви, это праздник наступающей весны.
В1: О жизни реального христианина Валентина (который родился в III веке в городе Тернии, в римской империи) был молодым епископом. И благоволил к чувствам влюбленных: помогал писать письма с признаниями в любви, мирил поссорившихся, дарил цветы молодоженам.
Примерно в 269 году император Юлий Клавдий II готовился к завоевательной войне. Римской империи нужны были солдаты, поэтому Клавдий запретил молодым парням женится. Валентин же тайно венчал не только юношей призывного возраста, но и легионеров. За что и был арестован и приговорен к смерти.
В: Легенда гласит что, когда Валентин сидел в тюрьме, он влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил её. Такова была сила его любви! Перед казнью (273 г.) он написал девушке прощальную записку, в которой признавался в своих чувствах и подписал её «Твой Валентин».
В: Отсюда пошли открытки – валентинки.
В: В 496 г. церковь канонецироволя смелого священника и папа Римский Гелласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.
В: В этот день принято обмениваться открытками в виде сердечек, дарить сладости – пряники, шоколадки, конфеты, тортики в виде сердечек, ведь символ этого праздника – яркое пламенное сердце!
В: В общем, дарите, друг другу то, что так же сладко и вкусно, как поцелуй влюбленных!
А теперь перейдем к делу. Начнем наше шоу.
В: Прежде чем начать наш конкурс, я хочу представить вам, уважаемая публика, несравненное и компетентное жури, которое будет состоять, как вы думаете? Ну конечно, это наши Валентины.
В: Итак, за судейский стол приглашаются:
В: Валентина Владимировна Цыдыпова.
В2: Валентина Федоровна Ёлгина.
В1: Валентина Дашиевна Дамбуева
В2: Валентина Ивановна Мадуева.
В1: Валентина Ивановна Ильина.
В2: Валентина Савельевна Старцева.
В1: Дорогие Валентины! Мы от всей души поздравляем вас с этим красивым праздником.
В2: Желаем счастья в этот день,
Тепла от всех кто будет рядом,
Улыбок светлых на лице,
И солнечных лучей в награду!
Аплодисменты.
В1: Ну а сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих участников. Итак, встречайте:
В2: пара №1- Тынтуев Павел
Ангаренова Зоя.
В1: пара №2 – Карпов Юрий
Машукова Наталья
В2: папа № 3 – Соснин Владимир
Дворникова Екатерина
В1: пара № 4 – Парилов Василий
Таракановская Анастасия
В2: пара № 5 – Арефьев Алексей
Грудинина Анна.
В1: Жеребьевка была проведена предварительно.
В2: Уважаемые жури на месте, участники объявлены, можно начинать.
В1: Итак, наш первый конкурс: «Визитная карточка». Уважаемым участникам предоставляется возможность очень красиво признаться в любви друг другу. Жюри будет оценивать оригинальность, артистичность, находчивость и обаяние наших участников.
Этот конкурс оценивается в 5 баллов.
Проходит конкурс, каждая пара показывает свою «Визитную карточку».
В2: Прошел конкурс, пока жюри советуется, я приглашаю на сцену наших КВНщиков
Идет номер.
В1: Большое спасибо нашим КВНщикам. А я хочу предоставить слово жюри прошу Вас, оценки участникам: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
В1: Следующий конкурс мы решили назвать: вопросы избраннику. Я задаю по одному вопросу обоим участникам с вариантами ответов. О ни отвечают на этот вопрос, если варианты совпадают, пара получает – 5 баллов, если не совпадают – 3 балла.
Проходит конкурс, каждая пара отвечает на вопросы.
(Атрибуты 10 ручек 10 сердечек).
В2: Спасибо участникам, просим вас пока отдохнуть, а перед вами, дорогие друзья выступают Алексеев Алексей и Ошоров Максим с песней «желанная».
Идет номер.
В1: Следующий конкурс называется «Накорми меня». Для этого приглашаются участники на сцену
Девушке завязывают глаза и дают в руки ложку, её задача попасть ложкой в йогурт, и кормить своего избранника. Йогурт в руках у юноши. Жюри оценивает чистоту используемой посуды, чистоту используемого избранника, быстроту поедания продукта. Оценка жюри 5 баллов.
Идет конкурс под музыку.
(Атрибуты: 5 платков, для завязывания глаз; 5 нагрудников; 5 йогуртов; 5 ложечек).
В2: Спасибо большое участникам, было очень смешно и прикольно.
В: Номер. Идет номер.
В: Предоставляем слово жюри. Прошу вас оценить этот конкурс:
№ 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
В: Следующий конкурс мы назвали «Одень на учебу». В чем он заключается: теперь юноши завязывают глаза и дают сумочку, в которой находятся: пара клипсов, заколки, бусы, шейный платок, пара резиночек на волосы, учебники и тетради, перчатки.
Юноша все эти атрибуты должен одеть на свою избранницу. Жури, учитывает быстроту использования атрибутов по назначению; аккуратность, эстетичность и привлекательность наших участниц.
Этот конкурс также оценивается в 5 баллов.
Идет конкурс под музыку.
(Атрибуты: пара клипсов, бусы, шейный платок, резинки на волосы, заколки, учебники и тетради, перчатки).
В: Ну что? Получилось? Посмотрим. Жюри мы ждем оценок:
№ 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
В: А теперь, пока наши участники готовятся к последнему завершающему конкурсу, мы объявляем следующий номер.
Идет номер.
В: Участники готовы?
Переходим к следующему последнему конкурсу, который называется «Известная звездная пара». На сцену приглашается:
Пара № 5
Пара № 4
Пара № 3
Пара № 2
Пара № 1
Идет конкурс, пары выступают поочередно.
В: Закончился наш звездный, поистине фантастический конкурс – шоу, я думаю вы все узнали пародируемые звездные пары.
Слово жюри: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.
В: Конкурс заключился и для подведения общих итогов я приглашаю председателя жюри на сцену.
Говорит председатель жюри, оглашение итогов – оценки.
В: Номинация:
«Самая красивая пара».
«Самая веселая пара».
«Самая романтичная пара».
«Самая обаятельная пара».
«Самая колоритная пара».
Проходит награждение участников, вручение дипломов. (Атрибуты: 5 конвертов с билетами в кинотеатр, 5 дипломов).
В: Но это еще не все, наши конкурсанты хотят поблагодарить уважаемое жюри неожиданными сюрпризами. Конкурсантки раздают сувениры членам жюри, под аплодисменты зрителей. (Атрибуты: лотерейные билеты, открытки).
В: И в заключении – финальная песня. Просим вас всех помочь.
В: Досвидания! До следующих встреч в эфире!
Звучит финальная песня – «Дольче вита».
Все!!!

В перерыве (в заминках) игра с залом:
Назовите всех известных Валентин, которых вы знаете:
Валентина Матвиенко
Валентина Терешкова
Валентина Талызина
Валентин Юдашкин
Валентина Толкунова
Валентин Смирнитский

Ваш избранник вам представляется таким:
а) лицемерным, как хамелеон,
б) неуклюжим, как бегемот,
в) надменным, как верблюд,
г) непредсказуемым, как скунс,
д) трусливым, как заяц.
2. Ваша избранница вам кажется:
а) грациозной, как лань,
б) хищной, как львица,
в) хитрой, как лиса,
г) сонной, как сова,
д) ласковой, как кошка.
3. Какой из перечисленных подарков Вы думаете, что ваш друг вам подарит:
а) дверку от автомобиля,
б) просроченный лотерейный билет,
в) сборник задач по химии,
г) хомут на шею,
д) романтическое путешествие по колледжу.
4. Как вы думаете, какой сериал предпочитает ваша избранница:
а) «Семнадцать мгновений весны»
б) «Богатые тоже плачут»,
в) «Барыня Изаура»,
г) «Просто Мария»,
д) «Санта – Барбара».
5. Ситуация. Вы прогуливаетесь по тротуару, впереди огромная лужа, действия вашего избранника:
а) перенесет вас под мышкой,
б) перекинет, через лужу,
в) предложит искупаться,
г) откажется от прогулки,
д) запрыгнет к вам на руки.


ТД – 21 Тынтуев - Волк расскажи
ЛХ – 21 Ангаренова - Заяц снегурочка

ЛХ – 11 Дворникова - Распутина - Мечта
ЛХ – 21 Соснин - Киркоров

331 Карпов - Агутин - Королева
ЭО – 32к Машукова - Варум

ТД – 21 Грудинина - «ТаТу» - Нас не догонят
ТД – 21 Арефьев

ТД – 12Парилов - Вайкуле - Вернисаж
ТД – 12 Таракановская – Леонтьев
Резерв:
Галкин – Пугачева
Рыбин – Сенчукова
Кабаре - дуэт Академия








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Бурятский лесопромышленный колледж


Утверждаю: Согласовано:
Зам. директора по НМР Зам. директора по ВР
Хинхаева Е.Т. Урмаева Л.В.

«___»_________2004г «___»_________2004г.





Методическая разработка мероприятия, посвященная Дню Святого Валентина (конкурс «Валентин и Валентина»)












Разработала преподаватель: Гармаева Т.Г.






Улан – Удэ
2004 г.
15тD Основной текст4 116C:\Мои документы\Новый Документ Microsoft Word (2).doc11ZC:\WINDOWS\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия Новый Документ Microsoft Word (2).asd11(A:\Новый Документ Microsoft Word (2).doc12(A:\Новый Документ Microsoft Word (2).doc
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Times New RomanMonotype CorsivaCourier New)Сценарий конкурса «Валентин и Валентина»,4 12