Сценарий мероприятия Валентин и Валентина


Сценарий конкурсно - развлекательнойпрограммы «Валентин и валентина»
для 8-11 классов. 2015г.
Звучит красивая мелодия и выходят ведущие
1Ведущий:
Любовь приходит так нежданно: Когда дождливо и туманно,
2Ведущий: Когда февральские метели , Когда весенние капели,
1Ведущий: Приходит летнею жарою ,
Приходит утренней зарею,
2Ведущий:
Приходит тучкой бестелесной Приходит радугой небесной …
1Ведущий: Приходит , не спросив согласья,
2Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
1Ведущий: Мы рады видеть вас в этом замечательном зале на празднике влюбленных!
2Ведущий: Кто из вас знает, что такое Любовь?
1Ведущий: Как она выглядит? Что она значит?
2Ведущий: Смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов?
1Ведущий: Теряться и смущаться?
2Ведущий: Снова и снова открывать что-то в друг друге?
1Ведущий: Нервничать перед знакомством с его или ее родителями?
2Ведущий: Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего не вернуть?
1Ведущий: Все это ЛЮБОВЬ!!!
2Ведущий: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ
получать портфелем по голове - и это тоже Любовь!
1Ведущий: Она у всех разная и в тоже время удивительно схожая.
2Ведущий: Ни о чем не мечтает так человек, как о любви.
1Ведущий: Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже
не может.
2Ведущий: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная –
Вместе: ЛЮБОВЬ!
1Ведущий: Ведь сегодня – День всех влюбленных, или
Вместе: День святого Валентина!
2Ведущий: А мы начинаем романтический вечер, посвященный любви
и влюбленным!
1Ведущий: За окном не весна, а холодный февраль,
Но душе очень хочется чуда.
2Ведущий: Надеваем мы длинные платья, как встарь,
Ожидаем любви ниоткуда.
1Ведущий: В этот день покровитель любви – Валентин
Наполняет сердца своим светом.
2Ведущий: Целый день будет виться любви серпантин,
Целый год будем помнить об этом.
1Ведущий: Пусть глаза засияют ответным огнем
И огонь этот пусть не погаснет.
2Ведущий: Ах, Святой Валентин, что мы знаем о нем?
1Ведущий: Подарил ты нам праздник прекрасный!
2Ведущий: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь – радость и любовь – страдание.
1Ведущий: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.
2Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы выбрать самых лучших Валентину и Валентина нашего прекрасного лицея.
1Ведущий:
Давайте их встретим аплодисментами!
Пожалуйста, пары на сцену!
Звучит музыка и пары поднимаются на сцену
2Ведущий: Вот, все наши замечательные пары!
1Ведущий: И сегодня им предстоит вместе преодолеть несколько наших интересных конкурсов.
2Ведущий: Да! Конкурсы это хорошо! Но мы забыли объявить самых главных людей в этом зале!
1Ведущий: Кого?
2Ведущий: Того, кто будет оценивать наши конкурсы!
1Ведущий: Итак, сегодня у нас в качестве жюри:
Звучит торжественная музыка
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1Ведущий: Начнем нашу конкурсную программу, посвященную Дню влюбленных, с музыкального конкурса «Удивительное чувство – Любовь»
Выходят ведущие 3.4
3Ведущий: Здравствуйте, ребята, учителя и гости нашего вечера!
4Ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашем празднике!
3Ведущий: Мы искренне поздравляем вас с праздником всех влюбленных.
4Ведущий: Желаем вам чистой, искренней и ответной любви!
3Ведущий: А у нас начинается конкурсная программа и первый музыкальный конкурс, который называется «Удивительное чувство любовь»
4Ведущий: Пары будут выступать в последовательности жеребьевки, которую мы провели заранее. Классы тоже могут помогать в выступлении пары.
3Ведущий: Итак, первыми музыкальное представление покажет ______ класс
4Ведущий: Встречайте!
( Остальные классы ведущие объявляют в такой последовательности_____,______,______,_______,_____,______,______, ___ )3Ведущий: Все молодцы! Замечательные были выступления!
Давайте посмотрим оценки жюри!
(Жюри показывает оценки, а ведущие называют их вслух)
Выходят 1,2 ведущие и читают под фон-мелодию
1Ведущий: Высоким чувством окрыленный, когда-то, в давние года,
Придумал кто-то День влюбленных, никак не ведая тогда,
2Ведущий: Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днем святого Валентина его с почетом назовут.
1Ведущий: Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь.
Так пусть тогда свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
1Ведущий: А ты знаешь, почему 14 февраля называют Днем
святого Валентина?
2Ведущий: Знаю. Существует не одна легенда об этом.
1Ведущий: Я тоже знаю. Давай расскажем самую красивую, хотя очень трагичную историю.
2Ведущий: Ну, хорошо, Начинай!
1Ведущий: Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах.
2Ведущий: Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга.
1Ведущий: Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их.
2Ведущий: Много пар обрели счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни.
1Ведущий: Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика – палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью « Твой Валентин»
2Ведущий: Это было 14 февраля 269 года…
1Ведущий: По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей.
2Ведущий: Девушка открыла записку и увидела – увидела!!! – нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин – покровитель влюбленных!
1Ведущий: Давайте вернемся к нашей конкурсной программе .
2Ведущий: Наш следующий конкурс «Интеллектуальна викторина»
Выходят ведущие 3,4.
3Ведущий: Пары подымайтесь на сцену!
4Ведущий: Выбирайте карточки и у вас есть 1 минута для размышления . Проходит конкурс «Интеллектуальная викторина»
Выходят1,2 ведущие и читают под фон-мелодию
1Ведущий:
Любви все возрасты покорны , Как мудрый классик говорил.
2Ведущий:
Так пусть меж нас Амур проворный Порхает , не жалея крыл.
1Ведущий:
Так обнажим ему на встречу Сердца, красиво говоря ,-
2Ведущий:
Пускай их стрелами калечит. Авось, не зря, авось – не зря.
1Ведущий: Мы объявляем следующий конкурс «Валентинка»
Выходят ведущие 3.4
3Ведущий: Девочки любят делать подарки мальчикам.
4Ведущий: А наши мальчики любят получать подарки от девочек.
3Ведущий: Получать подарки, сделанные своими руками еще приятней.
4Ведущий: Сейчас наши девочки сделают для мальчиков «валентинку»
3Ведущий: Просим занять свои места за столами и приступайте к работе.
4Ведущий: Пока наши Валентины изготавливают «валентинку», посмотрите замечательный номер_______________________________
3Ведущий: «Валентинки» все уже готовы и сейчас наши девочки подарят их своим Валентинам.
4Ведущий: Итак, начнем с _______ класса.
( Остальные классы ведущие объявляют в такой последовательности_____,______,______,_______,_____,______,______, ___ )3Ведущий: Давайте посмотрим, как наше жюри оценило способности наших девочек дарить «валентинки»
(жюри показывает баллы)
4Ведущий: Теперь, мы отдадим «валентинки» на суд жюри.
Выходят 1,2 ведущие и читают под фон-мелодию
1Ведущий: Слова любви никогда не устареют .
2Ведущий: И сейчас давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!
1Ведущий: Повторяйте за нами!
2Ведущий: По – английски : Ай лав ю1Ведущий: По- немецки : Ихь либэ дихь2Ведущий: По- французски : Жэ тэм1Ведущий: По- испански : Тэ амо (тэ ато)
2Ведущий: По- украински : Я тебе кохаю
1Ведущий: По- татарски : Мен сени севем
2Ведущий: По- чешски : Милую тэ1Ведущий: По- китайски : Во ай ни
2Ведущий: И, наконец, по- русски : Я тебя люблю!
1Ведущий: Да, как приятно слышать столько слов о любви …
2Ведущий: Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых.
1Ведущий: Наш следующий конкурс для мальчиков «Комплементы»
2Ведущий: Давайте посмотрим как наши мальчики умеют делать комплементы.
Выходят ведущие 3,4
3Ведущий: Пожалуйста, мальчики присаживайтесь на ступеньки.
4Ведущий: Мы раздадим вам листочки с ручками, на которых вы должны будете написать комплементы своей половинке.
3Ведущий: Пока мальчики пишут, посмотрите замечательный номер.
Мальчики делают комплементы в такой последовательности: ________,________,________,________,________,______,_________.
Выходят ведущие 1,2 и читают под музыку
1Ведущий: Красная роза – эмблема влюбленных, символ этого праздника.
2Ведущий: У этого прекрасного цветка есть тоже своя легенда. Богиня любви и красоты Афродита пылко любила прекрасного юношу по имени Адонис .
1Ведущий: Спеша к своему возлюбленному , она наступила на куст белых роз , уколола ногу о шипы , и ее божественная кровь окрасила розы в алый цвет .
2Ведущий: Ее муж , жестокий и бесстрашный бог войны Арес из ревности наслал на Адониса дикого вепря .
1Ведущий: Адонис погиб , а из его капель крови вырос прекрасный , но недолговечный , быстро увядающий цветок анемон, как символ недолгой жизни юноши и его короткой , но страстной любви к Афродите.
2Ведущий: Очень интересная легенда ! Ну, а у нас подошло время для следующего конкурса, который называется « Танец на бис»
Выходят 3,4 ведущие
3Ведущий: Итак, конкур « Танец на бис»
4Ведущий: Вы будете танцевать под сменяющуюся музыку .
3Ведущий: Начинают первые две пары ______, _____.
4Ведущий: Продолжают танцевальный конкурс _____,______,
3Ведущий: И заканчивают наш конкурс _____,______,_______.
4Ведущий: Давайте посмотрим, как наше жюри оценило танцевальные способности наших пар
(жюри показывает баллы)
Выходят ведущие 1,2 и читают под музыку
1Ведущий: Как говорят, « можно много раз влюбиться, но любить – один лишь раз …» Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает , что настоящей любви не миновать .
2Ведущий: В жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце.
1Ведущий: Но и безответная любовь – это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.
Выходят 3,4 ведущие
3Ведущий: Ну, а теперь настало время уделить немного времени нашим зрителям. Пожалуйста, подымайтесь на сцену 5 человек, которые хотят принять участие в этом конкурсе.
4Ведущий: Наш конкурс для зрителей называется «Танец на одной ноге»
3Ведущий: Будет звучать музыка и вы должны танцевать на одной ноге и кто дольше продержится, тот и победитель. Победитель получит приз!
Проходит конкурс для зрителей
Выходят 1,2 ведущие
1Ведущий: Все слова, что на свете есть ,
2Ведущий: На ладонь положи и взвесь ,
1Ведущий: Пропусти за струей струю,
2Ведущий: Осторожно просей на свет
1Ведущий: И увидишь, что в мире нет
2Ведущий: Слова лучше, чем «люблю»
1Ведущий: Счастлив тот, кто его шептал ,
2Ведущий: Счастлив тот, кто его слыхал,
1Ведущий: Кто навеки его сберег
2Ведущий: При любой крутизне дорог.
Пока жюри считает баллы номера :
1.______________________________
2. _____________________________
Выходят 1,2 ведущие
1Ведущий: И в завершении нашего замечательного вечера мы хотим прочитать стихотворение о любви:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
2Ведущий: Придумал кто-то день влюбленных , Никак не ведая тогда,
1Ведущий: Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
2Ведущий: Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут .
1Ведущий: Улыбки и цветы повсюду , В любви признанья вновь и вновь …
2Ведущий: Так пусть для всех свершится чудо –
Пусть миром правит лишь любовь!
1Ведущий: Очень жаль, но наша конкурсная программа подошла к концу .
2Ведущий: Время объявить результаты. Просим жюри на сцену!
Жюри объявляет оценки
1Ведущий: Нам жаль расставаться.
2Ведущий: Но пусть никогда не расстается с вами любовь - самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная ! Любите и будьте любимы!