Сценарий мероприятия Валентин и Валентина 
                 Сценарий конкурсно - развлекательнойпрограммы  «Валентин и валентина» 
для 8-11 классов. 2015г.
Звучит красивая мелодия и выходят ведущие
1Ведущий:         
Любовь приходит так нежданно:                                                                                                    Когда дождливо и туманно,
2Ведущий:                                                                                                                                        Когда февральские метели ,                                                                                                                     Когда весенние капели,
1Ведущий:                                                                                                                                                      Приходит летнею жарою ,                                                                                         
Приходит утренней зарею,
2Ведущий:                                                                                                                   
Приходит тучкой бестелесной                                                                                                                  Приходит радугой небесной …
1Ведущий:    Приходит , не спросив согласья,
2Ведущий:   Добрый вечер,  дорогие друзья!
1Ведущий:    Мы рады видеть вас в этом замечательном зале на празднике  влюбленных!           
2Ведущий:    Кто из вас знает, что такое Любовь?
1Ведущий:    Как она выглядит? Что она значит?
2Ведущий:   Смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов?
1Ведущий:      Теряться и смущаться?
2Ведущий:       Снова и снова открывать что-то в  друг друге?
1Ведущий:       Нервничать перед знакомством с его или ее родителями?
2Ведущий:      Переживать минуты отчаяния, когда кажется, что ничего не   вернуть?
1Ведущий:       Все это ЛЮБОВЬ!!!
2Ведущий:      Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ
                       получать портфелем по голове  - и это тоже Любовь!
1Ведущий:      Она у всех разная и в тоже время удивительно схожая.
2Ведущий:     Ни о чем не мечтает так человек, как о любви.
1Ведущий:    Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже
                       не может.
2Ведущий:    И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная – 
Вместе:        ЛЮБОВЬ!
1Ведущий:    Ведь сегодня – День всех влюбленных, или  
Вместе:     День святого Валентина!
2Ведущий:    А мы начинаем романтический вечер, посвященный любви 
                     и влюбленным!
1Ведущий: За окном не весна, а холодный февраль,
                     Но душе очень хочется чуда. 
2Ведущий:  Надеваем мы длинные платья, как встарь,
                      Ожидаем любви ниоткуда.
1Ведущий:   В этот день покровитель любви – Валентин
                       Наполняет сердца своим светом.
2Ведущий:  Целый день будет виться любви серпантин,
                      Целый год будем помнить об этом.
1Ведущий:   Пусть глаза засияют ответным огнем
                       И огонь этот пусть не погаснет.
   2Ведущий:  Ах, Святой Валентин, что мы знаем о нем?
1Ведущий:  Подарил ты нам праздник прекрасный!
2Ведущий: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь – радость и любовь – страдание.
1Ведущий: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.
2Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы выбрать самых лучших Валентину и Валентина нашего прекрасного лицея.
1Ведущий: 
Давайте их  встретим аплодисментами!                                                               
Пожалуйста, пары на сцену!
Звучит  музыка и пары поднимаются на сцену
2Ведущий:  Вот, все наши замечательные пары!
1Ведущий:  И сегодня им предстоит вместе преодолеть несколько наших интересных конкурсов.
2Ведущий: Да! Конкурсы это хорошо! Но мы забыли объявить самых главных людей в этом зале!
1Ведущий: Кого?
2Ведущий: Того, кто будет оценивать наши конкурсы!
1Ведущий:  Итак, сегодня у нас в качестве жюри:
Звучит торжественная музыка
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1Ведущий:  Начнем нашу конкурсную программу, посвященную Дню влюбленных, с музыкального конкурса «Удивительное чувство – Любовь»
Выходят ведущие 3.4
3Ведущий: Здравствуйте, ребята, учителя и гости нашего вечера!
4Ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашем празднике!
3Ведущий: Мы искренне поздравляем вас с праздником всех влюбленных.
4Ведущий: Желаем вам чистой, искренней и ответной любви!
3Ведущий: А у нас начинается конкурсная программа и первый музыкальный конкурс, который называется «Удивительное чувство любовь»
4Ведущий: Пары будут выступать в последовательности жеребьевки, которую мы провели заранее. Классы тоже могут помогать в выступлении пары.
3Ведущий: Итак, первыми  музыкальное представление покажет  ______ класс
4Ведущий: Встречайте!
( Остальные классы ведущие объявляют в такой последовательности_____,______,______,_______,_____,______,______, ___ )3Ведущий: Все молодцы! Замечательные были выступления! 
                     Давайте посмотрим оценки жюри!
                   (Жюри показывает оценки, а ведущие называют их вслух)
Выходят 1,2 ведущие и читают под фон-мелодию
1Ведущий:  Высоким чувством  окрыленный, когда-то, в давние года,
                     Придумал кто-то День влюбленных, никак не ведая тогда,
2Ведущий:  Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
                     Что Днем святого Валентина  его с почетом назовут.
1Ведущий:  Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и  вновь.
                     Так пусть тогда свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
1Ведущий: А ты знаешь, почему 14 февраля называют Днем
                     святого Валентина?
2Ведущий:  Знаю. Существует не одна легенда об этом.
1Ведущий: Я тоже знаю. Давай расскажем самую красивую, хотя очень трагичную историю.
2Ведущий: Ну, хорошо, Начинай!
1Ведущий: Много веков тому назад, во времена Римской империи, армия императора Клавдия  испытывала недостаток в храбрых воинах.
2Ведущий:  Поэтому император издал указ, запрещающий мужчинам жениться, дабы семьи не отвлекали их от воинского долга.
1Ведущий: Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным: он тайком венчал их.
2Ведущий:  Много пар обрели счастье  благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни.
1Ведущий:  Но именно в заточении он и нашел свою любовь. Это была слепая дочь тюремщика – палача. И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью « Твой Валентин»
2Ведущий:  Это было 14 февраля 269 года…
1Ведущий:  По другой легенде, Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма, которое послал ей. 
2Ведущий:  Девушка открыла записку и увидела – увидела!!! – нарисованный цветок и слова любви. Как бы там ни было, с тех пор святой Валентин – покровитель влюбленных!
1Ведущий:  Давайте вернемся к нашей конкурсной программе .
2Ведущий: Наш следующий конкурс «Интеллектуальна  викторина»
                            Выходят ведущие 3,4.
3Ведущий:   Пары подымайтесь на сцену!
4Ведущий:  Выбирайте карточки  и у вас есть 1 минута для размышления .                Проходит конкурс  «Интеллектуальная викторина»
                         Выходят1,2  ведущие и читают под фон-мелодию
1Ведущий: 
Любви все возрасты покорны ,                                                                                                Как мудрый классик говорил.
2Ведущий: 
Так пусть  меж  нас Амур проворный                                                                                            Порхает , не жалея крыл.
1Ведущий: 
Так обнажим ему на встречу                                                                                                                     Сердца, красиво говоря ,- 
2Ведущий:
Пускай их стрелами калечит.                                                                                                              Авось, не зря, авось – не зря.
1Ведущий: Мы объявляем следующий конкурс «Валентинка»
Выходят ведущие 3.4
3Ведущий:   Девочки любят делать подарки мальчикам.
4Ведущий: А наши мальчики  любят получать подарки от девочек.
3Ведущий: Получать подарки, сделанные своими руками еще приятней.
4Ведущий: Сейчас наши девочки  сделают для  мальчиков  «валентинку»
3Ведущий: Просим занять свои места за столами и приступайте к работе.
4Ведущий: Пока наши Валентины изготавливают «валентинку», посмотрите замечательный номер_______________________________
3Ведущий: «Валентинки» все уже готовы и сейчас наши девочки  подарят их своим Валентинам.
4Ведущий: Итак, начнем с  _______ класса. 
( Остальные классы ведущие объявляют в такой последовательности_____,______,______,_______,_____,______,______, ___ )3Ведущий: Давайте посмотрим, как наше жюри оценило способности наших девочек дарить «валентинки»
                                      (жюри  показывает баллы)
4Ведущий: Теперь, мы отдадим «валентинки» на суд жюри.
Выходят 1,2 ведущие и читают под фон-мелодию
1Ведущий: Слова любви никогда не устареют .
2Ведущий: И сейчас давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!
1Ведущий: Повторяйте за нами!
2Ведущий: По – английски : Ай лав ю1Ведущий: По- немецки : Ихь либэ дихь2Ведущий: По- французски : Жэ тэм1Ведущий: По- испански : Тэ амо (тэ ато)
2Ведущий: По- украински : Я тебе кохаю 
1Ведущий:  По- татарски :  Мен сени севем 
2Ведущий:  По- чешски : Милую тэ1Ведущий: По- китайски : Во ай ни 
2Ведущий:  И, наконец, по- русски : Я тебя люблю!
1Ведущий:  Да, как приятно слышать столько слов о любви …
2Ведущий:  Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых.
1Ведущий: Наш следующий конкурс для мальчиков «Комплементы»
2Ведущий:  Давайте посмотрим как наши мальчики умеют делать комплементы.
                                    Выходят ведущие 3,4
3Ведущий: Пожалуйста, мальчики присаживайтесь на ступеньки.
4Ведущий: Мы раздадим вам листочки с ручками, на которых вы должны будете написать комплементы своей половинке.  
3Ведущий:  Пока мальчики пишут, посмотрите замечательный номер.
Мальчики делают комплементы в такой последовательности: ________,________,________,________,________,______,_________.
Выходят ведущие 1,2 и читают под музыку
1Ведущий: Красная роза – эмблема влюбленных, символ этого праздника.
2Ведущий: У этого прекрасного цветка есть тоже своя легенда.  Богиня любви и красоты  Афродита  пылко любила прекрасного юношу по имени Адонис .                                                                            
1Ведущий: Спеша к своему возлюбленному , она наступила на куст белых роз , уколола ногу о шипы , и ее божественная кровь окрасила розы в алый цвет .
2Ведущий: Ее муж , жестокий и бесстрашный бог войны Арес из ревности наслал на Адониса дикого вепря .
1Ведущий: Адонис погиб , а из его капель крови вырос прекрасный , но недолговечный , быстро увядающий цветок анемон, как символ недолгой жизни юноши и его короткой , но страстной любви к Афродите.
2Ведущий: Очень интересная легенда !  Ну, а у нас подошло время для следующего конкурса, который называется « Танец на бис»
Выходят 3,4 ведущие
3Ведущий:  Итак, конкур « Танец на бис» 
4Ведущий: Вы будете танцевать под сменяющуюся музыку .
3Ведущий: Начинают первые  две  пары   ______, _____.
4Ведущий: Продолжают танцевальный конкурс _____,______,
3Ведущий: И заканчивают наш конкурс _____,______,_______.
4Ведущий: Давайте посмотрим, как наше жюри оценило  танцевальные способности наших пар 
                                            (жюри  показывает баллы)
Выходят ведущие 1,2 и читают под музыку
1Ведущий: Как говорят, « можно много раз влюбиться, но любить – один лишь раз …»  Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает , что настоящей любви не миновать .
2Ведущий: В жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце.
1Ведущий: Но и безответная любовь – это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.
Выходят 3,4 ведущие
3Ведущий:   Ну, а теперь настало  время уделить немного времени нашим зрителям.  Пожалуйста, подымайтесь на сцену 5 человек, которые хотят принять участие в этом конкурсе.
4Ведущий:  Наш конкурс для зрителей называется «Танец на одной ноге»
3Ведущий:  Будет звучать музыка и вы должны танцевать на одной ноге и кто дольше продержится, тот и победитель. Победитель получит приз! 
Проходит конкурс для зрителей
                                   Выходят 1,2 ведущие
1Ведущий: Все слова, что на свете есть ,
2Ведущий: На ладонь положи и взвесь ,
1Ведущий: Пропусти за струей струю,
2Ведущий: Осторожно просей на свет
1Ведущий: И увидишь, что в мире нет 
2Ведущий: Слова лучше, чем «люблю» 
1Ведущий: Счастлив тот, кто его шептал ,
2Ведущий: Счастлив тот, кто его слыхал, 
1Ведущий: Кто навеки его сберег
2Ведущий: При любой крутизне дорог.
Пока жюри считает баллы номера : 
1.______________________________
2. _____________________________
Выходят 1,2 ведущие
1Ведущий: И в завершении нашего замечательного вечера мы хотим прочитать  стихотворение о любви:
                   Высоким чувством окрыленный,
                   Когда-то в давние года
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    2Ведущий:    Придумал кто-то день влюбленных ,                        Никак не ведая  тогда, 
1Ведущий:   Что станет этот день любимым,
                       Желанным праздником в году,
2Ведущий:    Что Днем святого Валентина 
                        Его с почтеньем назовут .
1Ведущий:   Улыбки и цветы повсюду ,                      В любви признанья вновь и вновь …
2Ведущий:    Так пусть для всех свершится чудо –
                      Пусть миром правит лишь любовь!
1Ведущий:  Очень жаль, но наша конкурсная программа подошла к концу .
2Ведущий:   Время объявить результаты. Просим жюри на сцену!
                                    Жюри объявляет оценки
1Ведущий:  Нам жаль расставаться.
2Ведущий:   Но пусть никогда не расстается с вами любовь - самая прекрасная,  окрыляющая и,  конечно же, взаимная ! Любите и будьте любимы!