Сценарий классного часа посвященный празднику 8 марта.
Сценарий классного часа посвященный празднику 8 марта.
Место проведения - МБОУ лицей № 26
Класс – 5 «Б»
Кл.руководитель – Сазонов А.С.
Этапы:
Показ презентации «История происхождения праздника 8 марта».
Деление на 3 команды (способ выбор фишки).
Ход классного часа.
Ход классного часа.
Конкурс на лучшую косичку.(Выходят 3 девочки с длинными волосами. Каждая команда выбирает 1 человека для участия. Заплести самую лучшую косичку с учетом времени).
Конкурс на запоминание (Каждой команде зачитывается по три предложения. Задание: каждой команде необходимо запомнить эти предложения.
1команда: Какая сегодня хорошая погода.
Сегодня 8 марта.
Ну вот вы и ошиблись.
2команда: Как же мне сегодня хорошо.
Сегодня праздник.
Ну вот, все прекрасно.
3команда: Сегодня 8 марта.
Как же мне сегодня хорошо.
Ну вот все прекрасно.
Чепуха (Каждой участнице раздается листок бумаги и ручка. Ведущий задает вопросы: Какой? эмоциональное состояние, признак.
Кто? Предмет.
Что делает? Действие предмета.
Где? Место действия предмета.
Чем все закончилось?
Конкурс на внимательность – Что изменилось? ( Необходимы разнообразные предметы, которые раскладываются на столе. Каждая участница должна найти различия, которые появились после закрытия глаз)
Тепло- холодно. ( участнице завязываются глаза. Прячется предмет. Необходимо найти с помощью слов «тепло», «холодно»)
Конкурс «мозаика» (Каждой команде дается разрезанное изображение, необходимо как можно быстрее его собрать)
Рисунок мелом с закрытыми глазами ( выходят участницы к доске, им завязывают глаза и за 1 минуту они должны нарисовать мордашку кошки.)
Конкурс « Музыкальные стулья» (Выходят все участницы и под веселую музыку они начинают играть. Побеждает та команда участник которой победит).
Интелектуальная викторина:
За каждый правильный ответ команда девочек получает 1 балл.
1. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке?
2. Буквы перепутались. Их нужно собрать так, чтобы получились названия танцев: «кальпо», «готан», «дрилька».
3. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду?
4. Необходимо составить меню. В него могут войти из перечисленных блюд только те, у которых нет в названии мягких согласных звуков: борщ, суп, котлета, рагу, салат, чай, кисель, компот, каша, пюре, пирог, булка, хлеб.
5. О каком растении говорят так: «Королева цветов»?
6. Что такое ридикюль (Шапокляк там прятала свою крысу)?
7. Куда кладут, использованную после еды бумажную салфетку?
8. Пучок волос, как сказать по-другому?
9. Что лишнее: супница, яичница, салатница?
10. Диадему носят на руке, шее или голове?
11. Когда лучше солить кашу, в начале варки или в конце?
12. В каком направлении правильно чистить рыбу: от головы к хвосту или от хвоста к голове?
13. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику?
14. Самое дорогое слово на свете?
15. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке.
16. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте?
17. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы? 18. Продолжи пословицу: «Коса »
18. Снежная девочка. Как ее зовут?
19. Загадка: Какой предмет шипит И выпускает пар, Но двигается всегда туда, Куда ведет его рука?
Ответы: 1. Дюймовочка. 2. Полька, танго, кадриль. 3. Брошь. 4. Суп, рагу, салат, компот, каша, булка. 5. О розе. 6. Миниатюрная дамская сумочка с удлиненной ручкой. 7. В тарелку. 8. Хвост. 9. Яичница. 10. На голове. 11. В конце. 12. От хвоста к голове. 13. Нечетное. 14. Мама. 15. Босоножки. 16. У зеркальца. 17. Посуда. 18. Девичья краса. 18. Снегурочка.
20. Утюг....
Поздравление девочек.
15