Праздник осени «Осенних красок карнавал»
Праздник осени «Осенних красок карнавал»
Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.
Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов
Ход мероприятия
1 ведущий.Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса.Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса... - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:Лес, словно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой,Как вышки, ёлочки темнеют,А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной,За лето высох он от солнца,И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.3 ведущий. Осень. Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.1 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.2 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:Октябрь уже наступил - уже роща отряхаетПоследние листья с нагих своих ветвей;Дохнул осенний холод - дорога промерзает... ..И пруд уже застыл 3 ведущий. За окнами сейчас осень. По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но, как бы там ни было, осень - прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой зиме. И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!Все ведущие. Итак, мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Звучит музыка1 ведущий. А теперь отвечайте нам на вопросы – да или нет. 2 ведущий. Веселиться будем от души!Все. да3 ведущий. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] до упада!Все. да1 ведущий. Смеяться и шутить!Все. да2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.Все. да3 ведущий. Делить радость победы с друзьями.Все. Да
1 ведущий. Сегодня вас ждёт интересная [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], где вы сможете проявить себя умными, внимательными, сильными, смешными и просто очаровательными участниками.
В конкурсной программе примут участие 4 команды Капитан команды 5 класса- Проняева В. Н.
7 класса – Прибыткова Л И.
8 класса- Ларюшкина Т. И.
9 класса-Аладьина В. В.
.2 ведущий. Прежде чем приступить к конкурсной программе, мы хотим представить наше жюри, в составе которого :учитель начальных классов, молодая и интересная Филиппова Е. А.1 ведущий. стройная и обаятельная директор ДЦ –Васильева Н. Н. 2 ведущий. А, председатель нашего жюри – наш замечательный, добрый и справедливый завуч школы Прибыткова Н. В.
1 ведущий. Выполнение каждого задания нашей конкурсной программы жюри будет оценивать по пятибалльной системе.
Мы переходим к 1 конкурсу, который называется « Аукцион знаний».2 ведущий. Нашим парам предстоит проявить свои интеллектуальные способности. Мы по очереди задаем вопросы командам, которые , посовещавшись, дают ответ. На обдумывание вопросов отводится 1-2 мин. (конкурс « Аукцион знаний»).Капитаны команд не принимают участия в данном конкурсе.
Карточка №1.1. Растут две берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки).2. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).3. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»). 4. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
(которые остановились).
Карточка №2.1. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высовывает её в окно).2. У отца 5 сыновей, у каждого сына – 3 сестры. Сколько у отца детей? (8). . .3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух).4. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (станет мокрым).
Карточка №3.1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают). 2. Что стоит между окном и дверью? буква и).3. Как надо прочесть слово Осень? (слева направо).4. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца или у круга).
Карточка №4.1. Кто говорит на всех языках? (эхо).2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).3. Какой месяц короче всех? (май – три буквы). Карточка №6.4. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную).
8. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться).9. Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, какое от Марса до Земли).1 ведущий. А сейчас наше справедливое жюри выставит баллы за первый конкурс.
2 ведущий. И с первым заданием наши команды справились, а мы приглашаем на сцену самодеятельных артистов 5 класса, которые представят нашему вниманию музыкальную сказку «Теремок».
1 ведущий. Пословицы, поговорки и скороговорки знакомы нам с детства. Они возникли в давние времена, ещё до того, как появилась на Руси грамота. Народ, не умевший ни читать, ни писать передавал свои наставления от отца к сыну, от деда к внуку, учил уму-разуму
(конкурс « Скороговорки»).2 ведущий. Многие скороговорки употребляются и сегодня, их можно прочитать в книге. А теперь наше задание участникам. Выберите одну из карточек, где вы прочтёте скороговорку
Карточка №1.На дворе трава, на траве дрова,не руби дрова на траве двора.
Карточка №2.Шли сорок мышей, несли сорок грошейДве мыши поплоше несли по две гроши.Карточка №3.Сшила Саша Сашке шапку.
Карточка №4.У пеньков опять пять опят нашли пять ребят.Карточка №5.Архип осип, Осип охрип. Карточка №6.Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2 ведущий. Уважаемое жюри покажите, пожалуйста, какие баллы заработала каждая команда
1 ведущий. Мы приглашаем на сцену учащихся 7 класса, которые представят вашему вниманию свой номер художественной самодеятельности.
Ведущий. Сейчас мы поиграем в игру «Кто больше»
3. «Кто больше?» Каждая команда за одну минуту должна найти по 1 листу , расклеенных на стенах зала, кто соберет больше листьев объявляется победителем. При этом учитываются только листья, оторванные аккуратно, без повреждений
(Звучит музыка.)
Ведущий. Жюри подводит итоги.
Ведущий. А мы переходим к следующему конкурсу «Театр-экспромт». Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. У ваших режиссеров на руках карточки. На них указано, какая у вас роль. Кл рук-ли читают сценарий, называют персонажей, у кого в открытке указана эта роль -выступаем. Итак: начали! «Снимается кино!« для 1 команды. Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал понравилось. Ещё раз потрогал очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть больная: у ствола сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.Ждите продолжения сериала!
Ведущий. Театр-экспромт для команды 7-8 классов. «Осень наступила»(см. приложение).
Ведущий. Слово жюри.
Мы приглашаем на сцену артистов художественной самодеятельности учащихся 8 класса.
5 Игра «Осенний волейбол»
Между двумя стульями натянута веревка. Команды становятся на разные стороны. Вам выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
Слово жюри.
Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем!
7 . Игра «Препятствия»(участвует вся команда)
Участники выполняют следующие действия:
пройти по нарисованной на полу линии;
пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;
обойти вокруг стула. Итак, какая команда быстрее.
Итоги подводит жюри.
. Номер худ-й самодеятельности от 9 класса
IX. Эстафета «Водители»
Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников – как можно быстрее проехать дистанцию.
(Жюри подводит итоги конкурсов).
1 ведущий. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода ... Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето . А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!3ведущий: Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, за бал, который ты для нас сегодня устроила. А мы на прощание хотим подарить тебе песню. Номер худ-й самодеятельности от 9 классаЗвучит песня . Вот и вечер прошел,Вы довольны, друзья?Значит все хорошо,Мы встречались не зря!С праздником! С наступлением поздней осени! Наш вечер продолжает осенняя дискотека.До новых встреч!
Заголовок 415