Аналитический отчет за межаттестационный период 2012-2017 гг


ВВЕДЕНИЕ
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Полностью согласна с Шарлоттой Бронте: «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика». Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
Выпускник современной школы, который будет жить, и трудиться в 21 веке, должен обладать определенными качествами личности:
-гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике;
-грамотно работать с информацией, делать необходимые обобщения, выводы, устанавливать закономерности, анализировать;
- самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие проблемы, быть способным выдвигать новые идеи, творчески мыслить;
-самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня;
-быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, легко выходить из любых конфликтных ситуациях.
В данный момент, система образования решает проблему личностно-ориентированного образования, при котором личность ученика должна быть в центре внимания педагога, а его познавательная, интеллектуальная и творческая деятельность должна стать ведущей.
ЗАДАЧИ ПРЕДЫДУЩЕГО МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА
Создать условия для исследовательской и проектной работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС второго поколения;
Продолжить изучение педагогических технологий, способствующих активизации учащихся в процессе обучения;
использовать ИКТ на уроках и во внеурочное время;
способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных, используя ситуацию успеха;
продолжить работу по раскрытию познавательных, коммуникативных и регулятивных способностей детей;
продолжать участие в выпусках школьной газеты и сайта.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕДЫДУЩЕГ МЕЖАТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА
Представить результаты качества обучения педагогическому сообществу по развитию познавательных и коммуникативных способностей младших школьников (реализована на конференции «Проектная деятельность как основа формирования УУД в условиях перехода на ФГОСнового поколения» в апреле 2016 года, на уровне поселка)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОЕГО АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА
Цели: САМОанализ и САМОоценка
профессиональной деятельности за межаттестационный период, определение круга проблем для дальнейшей работы
Задачи:
проанализировать результаты педагогической деятельности, полученные в межаттестационный период;
проанализировать условия достижения результатов;
выделить ведущие проблемы на следующий межаттестационный период;
спроектировать направления деятельности
на следующий межаттестационный период.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
ФГОС стандарты второго поколения 2011 г.;
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. С изменениями 2016 г.;
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.Вступила в силу 2 сентября 1990 года);
Устав МАОУ ООШ № 11 п. Большой Исток;
Программа НОО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ АКТИВИЗИРОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
За 22 года в своей педагогической деятельности я работала по различным программам. Сейчас в нашей школе дети обучаются по Образовательной системе «Школа 21века».
«Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта - Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор).
Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М.Пышкало,Л.Е.Журова,Н.Ф.Виноградова).Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради, педагогическая диагностика) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:   - Обучение грамоте и чтению. Букварь. Авторы:  Журова Л.Е., Евдокимова О.А.  - Русский язык. Авторы:  Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. - Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А. - Математика. Авторы:  Рудницкая В.Н. и др.  - Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
Все учебники  включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. 
Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах "Окружающего мира".
Следующая особенность  проекта "Начальная школа ХХI века" состоит в том, что УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.  Идея построения обучения младших школьников на основе учебной деятельности принадлежит теоретикам развивающего обучения. Вместе с тем, авторы "Начальной школы ХХI века" поставили своей задачей разработать методику такого типа обучения для массовых школ России, независимо от местонахождения, условий работы, подготовленности учителя и т.п. Исходя из этого, в методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности, во-вторых, авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих, в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика "Проверь себя", задания "Сравни свой ответ с текстом", "Найди ошибки" и др.).
Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской. В УМК это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль - не просто "зритель", "слушатель", "репродуктор" ("смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю"), а "исследователь". Роль исследователя заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом. Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу (рубрика учебника "Выскажи предположение"), выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию (задания "Выскажи свое мнение"). В этом случае меняется место и роль образца (правила, способа, вывода и пр.). Он не предъявляется учителем в начале познавательной деятельности как не подлежащий обсуждению, изменению и тем более оценке, а рождается в процессе коллективной работы и часто завершает ее, что дает возможность каждому ученику "открыть" для себя и сознательно принять научное знание.
Особенности структуры программы «Русский язык»
В УМК  "Начальная школа XXI века" курс русского языка (автор С.В. Иванов) представлен тремя блоками. Блок «Как устроен наш язык» знакомит учеников с основами лингвистических знаний, уроки блока «Правописание» - формируют навыки грамотного, безошибочного, осознанного письма, уроки блока « Развитие речи» требует от учащихся не только знаний о тексте, правилах его оформления, но и умения грамотно, логически связано высказывать свое мнение, умения фантазировать, создавать собственные тексты. Этот раздел отличается от других, прежде всего тем, что заставляет ученика открывать в себе способности ярко и точно выражать свое представление о мире и о себе: в письмах, изложениях, сочинениях, устных рассказах.
Во втором классе блок «Развитие речи» выделен отдельно лишь во втором полугодии. Но, уже начиная с первого полугодия, идет активная работа по словообразованию, постепенно готовя детей к творческой работе (много заданий на подбор эпитетов, поиск рифмы…). Так обогащается словарь учащихся, идет работа над пластикой языка.
Во втором полугодии на занятиях по развитию речи задания у учащихся самые разнообразные. Вначале ребятам предлагается научиться выявлять основную мысль текста и определять заголовки. Затем задания усложняются, требуется закончить текст. В последующих уроках нужно выявить последовательность предложений в тексте, обнаружить «лишнее» и ключевые слова. Параллельно в других рубриках идет работа над синонимами, фразеологизмами, даются теоретические знания о признаках и типах текстов.
В третьем классе в блоке «Развитие речи» продолжается работа над структурой текста, создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи. Учащиеся определяют типы текстов (повествование, описание, рассуждение) и создают собственные тексты заданного типа.
Знакомятся с изложением (подробный и выборочный пересказ текста) и сочинением как видами письменной работы. При написании сочинений и изложений используют многозначные слова, синонимы, антонимы, заимствованные слова, фразеологизмы. Знакомятся с жанром письма.
В четвертом классе в блоке «Развитие речи» учащиеся знакомятся с основными видами сочинений и изложений: изложения подробные, сжатые, выборочные, изложения с элементами сочинения, сочинения- повествования, сочинения- рассуждения, сочинения-описания. Продолжается работа над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи в процессе написания изложений и сочинений. Систематическая работа по развитию речи обязательно приведёт к успеху. Речевые умения и навыки развиваются, так сказать, по законам геометрической прогрессии: малый успех приводит к большему, речь совершенствуется и обогащается.
Таким образом, занятия по развитию речи – это многогранная работа, направленная на то, чтобы ученики овладели не только грамматической теорией и орфографическими навыками, но в процессе речевой практики овладели и умением правильно произносить слова и правильно употреблять их в речи, строить словосочетания, предложения, связную речь. В целом развитие речи – это есть работа над речевой культурой учащихся, а значит и работа над развитием личности ребёнка.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЭФФЕКТИВНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРЦЕСС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Организацию учебной деятельности учащихся я строю на основе системно–деятельностного подхода с использованием современных образовательных технологий, нетрадиционных форм урока и ИКТ. Это дает мне возможность для развития познавательных способностей обучающихся и получения стабильных результатов.
конкурспутешествиесеминарпрезентацияиграсказканаблюдениезачетНетрадиционные формы урока
Технологиипроблемно-развивающее обучениеинформационно-коммуникативныедифферинцирован-ноеобучениездоровье-сберегающиепроектно-исследовательская деятельностькритическое мышлениеигроваятестовая
ИКТ способствуют развитию мотивации учебной деятельности, т.к.- это одно из самых эффективных средств для развития познавательного интереса детей к образовательному процессу. 
Урок – презентация обеспечивает получение большего объёма информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду. С их помощью легко акцентировать внимание обучающихся на значимых моментах излагаемой информации.
На своих уроках начала применять электронные тренажеры, с помощью которых учащиеся могут не только проверить свои знания в процессе практической деятельности, но и увидеть свой результат.
Сегодня одним из самых удобных современных способов поиска и передачи информации является интернет. Ресурсы сети Интернет я использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации.
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – является игра. Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы, особенно при работе с 1-м и 2-м классами. Первый год обучения является стартовым и крайне важным для формирования универсальных учебных действий, т.к. именно в этот год у детей происходит плавный переход от игровой деятельности к учебной. На уроках обучения грамоте используются игры, совершенствующие слуховое восприятие. Для уроков математики - игры на отработку состава числа “Домики”, “Собери елочку” и др.
В своей работе я использую компьютерные развивающие игры для детей разного возраста, которые тренируют память, логику, координацию движений, умение планировать свою деятельность, находить информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
Для повышения эффективности урока использую нестандартные формы обучения. При проведении таких уроков применяю ИКТ. В результате соединения учебной и игровой деятельности дети учатся моделировать учебный материал, самостоятельно добывать знания (пользуются познавательной литературой, энциклопедией, на уроках выступают с сообщениями по изучаемой теме, пользуясь информационными ресурсами сети Интернет). Эта форма работы помогает мне прививать интерес к изучаемым предметам и поддерживать его в дальнейшем.
ИКТпрезентации PowerPoint тесты аудиокнигавидеофильмэнциклопедииколлекция репродукций картинуроки на CD
Показатели успешности работыКачество обученияУровень развития УУДАнализ итоговых оценокАнализ контрольных работВПРПедагогическая диагностикаЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ-РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обучение по «Школе 21 века» соответствует современному социальному заказу, поскольку является развивающим, личностно-ориентированным, вариативным и здоровьесберегающим. Стабильно хорошие показатели качества обучения на фоне общей картины здоровья моих учеников свидетельствуют об эффективности познавательных способностей учащихся. В моих классах нет неуспевающих, качество обученности постепенно повышается.
При аттестации учебных результатов я стараюсь использовать различные формы:
бесконфликтность учебной ситуации;
формирование ситуации успеха;
возможность улучшения оценки.
Таким образом, я реализую валеологический компонент, поскольку все эти формы направлены на поддержание психического здоровья ребёнка, они позволяют ему обрести уверенность в своих силах и свести к минимуму чувство тревожности и незащищённости, а значит, увеличить комфортность пребывания ребёнка в стенах школы. Общеизвестно, что проверка и оценка достижений школьников является существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя. Очень важно, чтобы этот компонент соответствовал современным требованиям общества.
Рассмотрим динамику качества знаний учащихся: перед Вами диаграмма моего выпуска в 2014 года. Если рассмотреть качество 2 и 3 классов, то оно возросло, а если сравнить 3 и 4 класс, то мы видим стабильность. Нужно отметить, что качество составило больше 50%. На втором слайде качество другого класса: мы видим, что 1 класс безоценочная система, 2 класс разбит на 1 и 2 полугодие и 3 класс- взяла 1 полугодие. Так же виден рост.
Учебный
год Класс Всего
учащихся % успеваемости % качества
2011-2012 2 22 100 54
2012-2013 3 22 100 59,9
2013-2014 4 24 100 59
2014-2015 1 26 0 0
2015-2016 2(1 полуг.) 27 100 55
2015-2016 2(2 полуг.) 27 100 63
2016-2017 3(1 полуг.) 26 100 54
-123190289560
25401126490Перед Вами результаты входных и годовых контрольных работ, которые позволяют мне отслеживать динамику учебных достижений класса.
129540754380 Рассмотрим динамику качества обученности по итогам контрольных работ по математике за 5 лет на начало и на конец учебного года. Наблюдается положительная динамика.
контрольных работ
На данном слайде представлена динамика качества обученности по итогам контрольных работ по русскому языку так же на начало года и на конец. Прослеживается повышение качества знаний.
352079257472
За межаттестационный период проходила проверку качества знаний при написании ВПР- 2 раза: в 2016 и 2014 годах.
На данном слайде представлены результаты по русскому языку. По диаграмме видно, что по Сысертскому городскому округу средний балл составил 32,1%, по нашей школе 35,2%, что выше на 3,1%.

Средний балл по математике – 12% по округу, по нашей школе 13,5%, что выше на 1,5%.

По предмету окружающий мир средний балл по району составил 20,5%, по школе- 23,6%, что выше на 3,1%
ВПР Окружающий мир май 2016
Представляю Вашему вниманию результаты ВПР 2014 года. Результат по русскому языку составил 50,7%. К сожалению нет статистики по округу.
ВПР Русский язык апрель 2014
По математике 64,4%.
ВПР Математика апрель 2014
Показатель нашей школы по предмету окружающий мир составил 67,0%.
ВПР Окружающий мир апрель 2014
При написании комплексной работы, наш показатель составил 64,5%.
По сводной таблице, составленной Патраковым Владимиром Деметьевичем, видно, что результат нашей школы составляет 60,5 % (суммарно по всем 4 работам: русский язык, математика, окружающий мир, комплексная работа), это выше на 1% от средних показателей по району.

.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
По нашей программе предусмотрена педагогическая диагностика, которая позволяем мне отслеживать качество знаний у учащихся. Каждый ребенок получает свой вариант заданий и выполняет его. Данная диагностика проводится 3 раза в год (стартовая, в середине учебного года и в конце). За каждое задание дети получают баллы (от 0 до 3). Все результаты заносятся в таблицу. По данной таблице мне, как учителю видно, какая тема лучше или хуже усвоена детьми. Это дает мне «указатель» тем в раздел повторения (с результатами можно познакомиться в папке «Педагогическа диагностика 2014-2018 годы серенькая)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Все показатели я довожу до родителей на родительском собрании и при индивидуальных беседах. Использую таблицы, которые родителям пришлись по нраву, т.к каждый родитель может увидеть все о своем ребенке, сравнить с ситуацией во всем классе и не испытывать чувство неудобства, если у ребенка не все складывается удачно.
В таблице (пед. диагностик) прикрываю фамилии и остается только номер, который присвоен каждому ребёнку.
МОНИТОРИНГ УУД
Представляю Вашему вниманию мониторинги УУД. Проводит их педагог-психолог Фрыкина Светлана Александровна. Обработку результатов мы осуществляем совместно, после чего разрабатываем рекомендации и выстраиваем свою работу с детьми группы риска. Такие совместные действия дают положительные результаты. Это видно на слайдах.
Рассмотрим данный мониторинг на моем классе, который я обучаю 3 год. Данные в диаграмме разбиты на две части: первое и второе полугодие. Синим цветом показан высокий уровень формирования, красным средний и зеленым низкий.
Результаты формирования личностных УУД
В личностных УУД мы исследовали школьную мотивацию учащихся. Использовали методику Лускановой Н.Г. «Метод оценки школьной мотивации», Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина «Беседа о школе и другие.
Результаты формирования регулятивных УУД
Исследования проводились по методикам «Корректурная проба» тест Бурдона, «Проба на внимание» П.Я Гальперина, С.Л Кобыльницкой и другие.
Результаты формирования познавательных УУД
Исследования проводились по методикам А.З.Закома «Логические задачи», Э.Ф Замбацявичене «Методика исследования словесно-логического мышления младших школьников» и другие.
Результаты формирования коммуникативных УУД
Исследования проводились по методикам Г.А Цукерман «Кто прав?», «Рукавички»; проективная методика «Дорога к дому»
Информацию данного характера родители получают при индивидуальных консультациях, посетив психолога.
РАБОТА С ПОРТФОЛИО УЧЕНИКОВ-КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Составить более полную картину о достижении учащихся мне позволяет ведение их портфолио, где фиксируется информация об участии конкретного ученика в различных предметных конкурсах и олимпиадах. На мой взгляд, это важная форма оценивания способствует повышению активности и самостоятельности учащихся, постоянному росту учебной мотивации.
В портфолио входят следующие разделы:
Общие сведения
Мои оценки
Мои достижения и грамоты
Мои спортивные достижения
Мои увлечения
Работы, которыми я горжусь
В результате систематической работы по накоплению материала портфолио, ребята учатся анализировать и улучшать показатели своей качественной успеваемости, осознавать свою социальную успешность как результат собственной деятельности.РАБОТА С ПАРТФОЛИО-ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ФАКТОРОВ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Определяющим качеством учителя начальных классов является любовь к детям, умение вместе с ними творить и фантазировать. Дети младшего школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать ещё что-то. Однако, урок – это жёсткие временные рамки, это более двадцати учеников, каждый из которых хочет попробовать ответить и проявить себя.
В связи с этим, неотъемлемой частью работы учителя начальных классов я считаю организацию внеурочной деятельности младших школьников, что способствует расширению представлений учащихся по школьным предметам, повышению учебной мотивации и даёт возможность для самовыражения учащихся.
Учебный год Класс Кол-во
уч-ся Направление Название курса
2014-2015 1 26 - Спортивно-оздоровительное
- Общеинтеллектуальное
- Духовно-нравственное «Спортландия»
«Дружим с математикой»
«В мире книг»
«Юный пешеход»
2015-2016 2 27 - Спортивно-оздоровительное
- Общеинтеллектуальное
- Духовно-нравственное «Спортландия»
«Умники и умницы»
«В мире книг»
2015-2016 4 Б 15 -Общеинтеллектуальное «Умники и умницы»
2016-2017 1 А 17 - Спортивно-оздоровительное
- Общеинтеллектуальное
- Духовно-нравственное «Ителлектуальныевитаминки»
«В мире книг»
«Умники и умницы»
2016-2017 3 27 - Спортивно-оздоровительное
- Общеинтеллектуальное «Спортландия»
«Интеллектуальные витаминки»
ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ-КАК ПОКАЗАТЕЛЬ
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИКак результат моей педагогической деятельности можно считать и ежегодное участие в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня, где ребята занимают призовые места:
Конкурс чтецов (ежегодно)
ЭМУ Эрудит (ежегодно)
Онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным» (освоили в этом году, 4 диплома победителей, 8 Похвальных грамот, 9 сертификатов участника)
Онлайн-олимпиада по математике (18 Дипломов, 4 Похвальных грамоты, 1 сертификат участника)
Научно-практические конференции (ежегодно, как индивидуальные, так и групповые)
Конкурс социальной рекламы (Мустафин Тамирлан- 3 место по району)
Международный конкурс «Человек и природа»(16 человек)
Международный конкурс «Русский медвежонок» (10 человек)
«ЭкоКолобок» (районная игра по экологии 1 место по району)
Муниципальный конкурс активистов общественных организаций Сысертского ГО «Активист ХХ1 века: будущее за нами!»
Проект «Цветок Сысерти»- благотворительного фонда «Семья»
Статистика участия моих детей в олимпиадах представлена на данном слайде. Здесь видно, сколько и в каких олимпиадах мы принимали участие. Остановлюсь подробнее на ЭМУ, т.к. эта олимпиада в нашей школе особо любима, как учениками и их родителями, так и учителями. Детям нравятся интересные задания, родителям- доступная цена, а учителям итоговая статистика. По рейтинговому протоколу видно сравнение результатов каждого ученика в отдельности по сравнению с результатами по региону. Сразу виден анализ по группам умений, что дает учителю спланировать работу по формированию тех умений, которые составляют менее 50%.
Статистика участия в олимпиадах Международные: «Человек и природа» 16 человек«Русский медвежонок» 11человек «Кенгуру» 7 человек«Э М У»-Специалист«Э М У»-Эрудит Онлайн-олимпиады 2016-2017 учебный год


Анализ по группам умений
Анализ по группам умений
УЧАСТИЕ В НПК
В нашей школе стало традицией проводить ежегодно Научно-практические конференции. Я с ребятами своих классов являюсь активным участником. Тщательная и кропотливая подготовка дает свои положительные результаты. Это очень хорошая форма работы для развития всех УУД. Проекты бывают как групповые, так и индивидуальные. На слайде Вы видите не весь перечень наших проектов. Очень хочется отметить, что данная форма в последнее время заинтересовывает и родителей учащихся.
Участие в НПК2013:«Бездомные животные – проблема всех и каждого» – 1 место, групповой проект; «Мой Бетховен» – 1 место;«Автомобильный двигатель» – 2 место.2015:«Береза в моей жизни» – 1 место;«Чудо-радуга» - 3 место.2014:«Красноухие черепахи» – 1 место;«История школьного дневника» – 2 место;«Лифт» – 3 место.2016:«Сказка Теремок на английском языке» – 1 место, групповой проект;«Волшебные пузыри» – 3 место, групповой проект.
ДОСТИЖЕНИЯ НА УРОВНЕ РАЙОНА
Способствует развитию познавательных и коммуникативных способностей обучающихся помогает и участие в районных конкурсах. Дети очень любят принимать участие не только в классных и школьных конкурсах, но и в районных и областных. Ведь победа в каждом конкурсе, это «батут» для дальнейшего прыжка. Радости нет предела, когда заслуженную награду держишь в своих руках. (можно ознакомиться подробнее в папках, в которых собраны различные материалы и фотоотчеты)
Достижения на уровне районарайонная экологическая игра «ЭкоКолобок»- 1 место;районный экологический форум-2014 для школьников в в номинации «Конкурс социальной рекламы»-3 место;конкурс активистов общественных организаций СГО «Активист ХХ1 века: будущее за нами!»;«Цветок Сысерти»- проект, проводимый благотворительным фондом «Семья»фестиваль детского творчества, посвященный празднованию Дня Победы- 20141 муниципальный открытый творческий фестиваль «Культурный мост-2016»- «Уральские звездочки»- 2016
РАБОТА В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Процесс развития личности ребенка непрерывен, поэтому я работаю в этом направлении и как классный руководитель. Свою работу выстраиваю в соответствии с программой воспитательной работы школы, в разработке которой принимала активное участие.
Цель: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающую активную позицию в обществе.
Особое внимание уделяю:
Помощивразвитию познавательных интересов обучающихся.
Созданию благоприятных условий для развития личности учащихся, свободного и полного раскрытия способностей.
3.Сохранению духовно-нравственного здоровья детей.
4.Обновление работы с родителями; добиваться реализации того, чтобы в основу этой работы лёг вопрос о культуре общения между поколениями, о престиже народных традиций в воспитании.
5.Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания.
6.Формирование у детей способности к успешной социализации в обществе, самостоятельности, толерантности.
7.Формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям и самому себе; стремление к самосовершенствованию, самореализации.
Класс, вкотором я работаю, 26 человек, где средняя степеньсформированности коллектива. Класс отличает дружеская, доверительная атмосфера. Данные социометрии использую при организации работы на уроке и внеурочное время, стараясь подбирать специальные задания для самореализации каждого ребенка в коллективе. В этом мне помогает индивидуальный подход к каждому ученику. Для создания обстановки взаимного доверия, уважения, открытости отношений применяю различные формы работы: проведение разъяснительных бесед (общеклассных и индивидуальных); проведение классных собраний и классных часов; привлекаю к работе школьного психолога; организовываю экскурсии; провожу внеклассные мероприятия, как в школе, так и на выезде.
В своей практике применяю различные формы работы с родителями:
- родительские собрания
- консультации
- совместная практическая деятельность учеников и родителей
- поддержка и поощрение родителей на уровне школы
и особенно хочется выделить форму взаимодействия с родителями – сотрудничество. Работа с семьёй – одна из главных задач школы. В ходе организации сотрудничества семьи и школы происходит совместная постановка целей и коррекция учебных достижений школьников. Формы собраний проводила как с родителями отдельно, так и совместно с детьми. Это позволяетподдерживать взаимное уважение и доверие в семье между родителями и детьми, а также в триаде У –У –Р.
УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫЗХ МЕРОПРИЯТИТЯХ (фото)

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАСПРОСТАНЕНИЮ И ОБОБЩЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Создала свой личный сайт на портале Инфоурок и регулярно выкладываю свои наработки различного характера, за что имею сертификаты.
Являюсь участниками различных семинаров, за что так же имею сертификаты.
Постоянно совершенствую свой педагогический опыт, выступая на ШМО и педагогических советах.

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ШМО:
19.09.2016 г «Педагогические приемы и методы проведения урока по ФГОС»
20.04.2016 НПК «Первые шаги в науку» 1 место Теремок на английском языке
15.02.2016 «Проблема раннего выявления семейного неблагополучия»
07.12.2015 «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
30.11.2015 «Современный урок в рамках ФГОС»
02.03.2015 «Использование документ-камеры на уроках»
01.12.2014 «Знакомство с нормативными документами: МОПОСО № 832 от 25.11.2014 года «О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, ЕГЭ на территории Свердловской области в 2015 году»
10.11.2014 «Профессиональный стандарт педагога»
21.03.2013 «Бездомные животные-проблема всех и каждого» Положительные стороны проектной деятельности.
18.03.2013 «Оформление пакета документов для утверждения РМО»
15.02.2013 «Универсальные учебные действия: от идеи-к технологии, от цели-к инструменту»
22.12.2012 круглый стол по результатам открытого районного семинара «Организация учебно-проектной и исследовательской деятельности обучающихся в соответствии ФГОС ООО»
20.03.2012 «Выбор предметов для итоговой аттестации учащихся 9 класса»
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПЕДСОВЕТАХ:
28.03.2016 «Мотивация учеников-основное условие успешного обучения»
29.08.2014 «Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год»
06.10.2014 Изменения в нормативных документах по проведению ГИА 2015. «Перспективы, задачи и механизмы развития системы образования Свердловской области».
30.03.2015 «Информирование педагогического коллектива о фестивале педагогических идей, проходившем в Сысертском ГО
10.01.2014 «Значимость воспитательного потенциала урока в технологии развития ценностных ориентаций ФГОС»
24.06.2014 «Результаты государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ выпускников 9 класса 2013-2014 учебного года»
04.04.2013 «Творчество учителя, классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» - анализ НПК.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Сведения о повышении квалификации в ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» за межаттестационный период:
«Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и аккредитации» в объеме 80 часов (09.04.2012 – 20.04.2012)
«Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ» в объеме 20 часов (05.05.2014 – 17.05.2014)
«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» в объеме 80 часов (05.11.2014 – 15.11.2014)
«Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 часов (25.04.2016 – 06.05.2016) МОИ ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
За последние 5 лет награждена:
Грамотой МБОУ ДОД «Центр детского технического творчества СГО» за 1 место в районной интеллектуально-творческой игре для младших школьников «ЭкоКолобок-2013»;
Благодарность от Благотворительного фонда «Семья» за активное участие в реализации проекта «Цветок Сысерти» 2014 год;
Грамотой Главы Большеистокской сельской администрации за высокие результаты в совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в 2015 году;
Грамотой МКОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Организационно-методический центр» за помощь при организации и проведении 1 муниципального открытого творческого фестиваля иностранного языка «Культурный мост-2016";
МКОУ ООШ № 11 п. Большой Исток за активное участие в спортивных мероприятиях школы и посёлка;
Благодарственное письмо ГБУО обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям Сысертского района» в 2013 году;
Грамотой Администрации посёлка Большой Исток за активное участие в культурной жизни посёлка в 1014 году;
Дипломом участника за участие в Фестивале детского творчества, посвященного празднованию Дня Победы (с.Кадниково, КСК «Белая лошадь») в 2014 году;
Грамотой МКОУ «ООШ № 11» за 1 место в конкурсе чтецов «Войны священные страницы навеки в памяти людской» в 2014 году;
Грамотой МАОУ «ООШ № 11» за 1 место в научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в 2016 году;
Грамотой международного проекта «Эрудит-марафон учащихся» за организацию и проведение конкурса-исследования (ежегодно)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Образование: высшее;
Специальность: учитель начальных классов;
Место работы: МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 11» п. Большой исток, Сысертский ГО;
Должность: учитель начальных классов;
Квалификационная категория: высшая;
В 2003 году закончила Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральскийгосударственный педагогический университет» по специальности «педагогика и методика начального образования», присуждена квалификация учитель начальных классов;
Общий трудовой и педагогический стаж: 22 года;
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 8 лет;
Являюсь организатором ОГЭ и ЕГЭ, состою в банке экспертов по профилю профессиональной деятельности.
ВЫВОДЫ
По итогам анализа педагогической деятельности и результатам развития личностиформирования у обучающихся прочных знаний, умений и навыков выявила следующее:
работа по созданию условий для успешного познавательного развития обучающихся проводилась целенаправленно, планомерно и результативно;
использование современных образовательных технологий способствовало повышению мотивации, эффективности познавательной деятельности обучающихся и, соответственно, качества образования;
прослеживается положительная динамика развития личности ребенка;
полученные в ходе работы результаты подтвердили достижение поставленной цели, практическую эффективность выбранных мною форм и методов педагогической деятельности.
ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Перспективу деятельности на следующий период вижу в следующем:
повышать профессиональную компетентность и квалификацию по данному направлению;
продолжать работу по развитию личности обучающихся и результаты педагогической деятельности предоставлять педагогическим сообществам с использованием личного сайта;
дальнейшее изучение нормативной документации, методической литературы и педагогического опыта с последующем внедрением в практику методов и приемов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС НОО (Приказ № 1598, № 1599 от 19.12.2014 г.);разработать методические рекомендации по использованию новых педагогических технологий в учебной и внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС НОО, обеспечивающих успешность обучающихся при освоении образовательной программы начального основного образования и представить результаты педагогическому сообществу.
Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. (Профессиональный стандарт педагога). В своей профессиональной деятельности я развивала, развиваю и буду продолжать развивать все эти качества.
ЗаключениеВ заключении хотелось бы сказать, что избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка. Результаты педагогической деятельности подтверждают правильность выбранного когда-то профессионального пути. Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами.
Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами. По-моему, решение этой задачи невозможно без изменения стиля взаимоотношений учителя и учащихся. Не заставлять и контролировать, не командовать и запрещать, а направлять и увлекать, помогать и стимулировать – в этом вижу один из путей активизации обучения. Помогать каждому, кто при полном напряжении своих способностей и возможностей самостоятельно без посторонней помощи не может преодолеть познавательную трудность, – в этом, считаю, назначениеучителя.