Сценарий праздника Последнего звонка по мотивам кинофильма «Бриллиантовая рука»

Сценарий «Последнего звонка»
по мотивам кинофильма «Бриллиантовая рука»

1 часть. Вступление. Приветствие.
( на фоне «Прощального вальса» появляются 4 выпускника)

1.Площадь школы в праздничном цветенье –
Это расцвели выпускники
Это новый миг преображенья
Вдруг рассыпал всюду лепестки.

2.Закружились в школьном светлом вальсе
Пары одноклассников – друзей,
Мы вчера ещё сидели в классе
Нынче – в небе стая голубей.

3.Сейчас нам скажут: в добрый путь!
Пусть будет светлою дорога
И будет грустно нам чуть–чуть
Уйти от школьного порога.

4.И первоклассник озорной
Звонит, звонит в звонок, стараясь,
И наш учитель дорогой
Нам машет, грустно улыбаясь.

5.Звенит звонок в последний раз
И чуть печальны его звуки;
Не позовет он больше в класс,
Он говорит нам о разлуке.

6.До свиданья, до свиданья
Наша школа, любимый наш дом
Говорим мы тебе на прощанье:
“Наше сердце останется в нем.”

- На сцене – выпускники 2008 года.

(под звуки вальса в зал входят выпускники, садятся на свои места)

2 часть. Сюжет, выступления гостей.
1.Блок- ЗНАКОМСТВО.
Видеосюжет (на фоне музыки из к\ф идут кадры:
-Последний звонок
- с участием
- администрации
-а также
-учителей
-кроме этого
-работников школы
-и вдобавок
-родителей
-и, наконец
- выпускников 2008 года)

2. Сцена «Знакомство» (корреспондент, 2 учителя, Семен Семенович Горбунков)

Корреспондент: - Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в кругосветный круиз, увозя в своих комфортабельных каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие.(подходит к группе)
-Здравствуйте. Ваше имя, отчество?
Учительница: - Семен Семенович Горбунков
Корреспондент: - А где вы работаете?
Учительница: - Учитель в школе.
Учительница: - Победитель конкурса «Лучший учитель года»!
Корреспондент: - Семен Семенович! Что бы вы могли сказать нашим радиослушателям перед
отправлением в это увлекательное путешествие?
Горбунков: - Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я хотел на полученную премию
постелить линолеум в своем кабинете.

Учительница: - Нет, нет, линолеум подождет. Главное, поглядеть мир, линолеум подождет.
Корреспондент: - Значит, вы еще никогда
Учительница: - Конечно, не был! Из нашей школы вообще никто никогда в круиз не ездил!

( первая группа вместе с корреспондентом уходит, появляется другая)

Лелик: - Адрес помнишь?
Геша: - Лелик, я все прекрасно помню!
Лелик: - Все должно быть достоверно! Зашел, сказал, что из охранного агентства,
по поручению шефа должны доставить выигрыш за участие в президентском
конкурсе
Геша: - в 15 школу
Лелик: - В 19!!! Смотри, не перепутай! Как говорит наш дорогой шеф: «В нашем
деле главное реализм». - Ну, пора, турист! (целует, вытирает слезы, Геша
хочет его успокоить, отворачивается) - Не надо!

( на сцене встречаются Геша и Горбунков)

Геша: - Добрый день! Это каюта № 16?
Горбунков: - Шестнадцать.
Геша: - Будем знакомы: Козодоев Геннадий Петрович!
Горбунков: - Очень приятно. Горбунков Семен Семенович.
Геша: - Очень приятно. Надеюсь, мы подружимся.
Горбунков: - Конечно.
Геша: - А что за музыка здесь играет?
Горбунков: - «Песня про зайцев». Мне нравится.
Геша: - Сеня, про зайцев- это неактуально. «Остров невезения»!

(поют песню на мотив «Острова невезения»):

- Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Город Яровое в этом мире есть.
Город Яровое в этом мире есть.
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.
-Летом приезжают сюда люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри.(повтор)
- В озере купаются, тут же пиво пьют,
Коренные жители комнаты сдают. (повтор)
- Вроде не бездельники и могли бы жить,
Да зарплаты низкие, как детей растить? (повтор)
- Все равно прекраснее в мире места нет,
Процветай же город наш много- много лет.(повтор)

( на фоне проигрыша идут на экране титры):

Лайнер прибыл в пункт назначения. В результате ошибки, чемодан с деньгами попал в руки Семен
Семеновича Горбункова.
Геша и Лелик, в надежде реабилитироваться и не уронить престиж своего охранного предприятия, решают перехватить груз и доставить его шефу лично.)


3. Блок- ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА.
Сцена «Первоклассники»

Геша: ( смотрит в подзорную трубу) - Лелик, вот он!
Лелик: (берет трубу, смотрит сам) - Лопух! Такого возьмем без шума и пыли! Давай, пригласи
его в ресторан. Только не суетись! Детям- мороженое, даме-
цветы. Смотри, не перепутай!
( Геша идет в зал, где на первом ряду сидят первоклассники с первой учительницей, дарит ей мороженое, ребенку рядом с ней- цветы)

Лелик: - Идиот! Детям- мороженое! Во-от!
( Геша исправляет свою ошибку и выводит на сцену учительницу и первоклассников )

Выступление первой учительницы, дети читают стихи, затем со сцены шумно убегают, учительницу окликает «завхоз».

4.Блок – ВЫПУСКНИКИ.
Сцена « Завхоз- порядок» ( может быть любой администратор, например: зам. по ВР)
Завхоз: ( окликает учителя по имени, отчеству) – Я Вам уже говорила, наши рекреации не для того,
чтобы дети по ним бегали!
Учитель: - А для чего?
Завхоз: - Для эстетики.
Учитель: - Где же им на перемене отдыхать?
Завхоз: - Вам предоставлен отдельный кабинет- там и гуляйте.
(подходит Семен Семенович Горбунков)
Горбунков: - Ну, зачем Вы так? Вот я был в Лондоне- там дети играют везде. Дети-
друзья человека.
Завхоз: - Я не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там дети- друзья
человека. А у нас- завхоз- друг человека. Кстати, из комитета прислали
лотерейки- распространите между работниками школы.
Горбунков: - А если не будут брать?
Завхоз: - А если не будут брать- зимой отключим отопление в кабинетах. И
вообще, это тлетворное влияние запада: в чем дети ходят, как разговари-
ваютвоспитываешь их, воспитываешь, а им все равно!
( на фоне песни «Про зайцев» в исполнении Ю.Никулина идут слайды- фотографии из школьной жизни выпускников).

5. Сцена « План меняется»

Геша: - Лелик, что случилось? Почему шеф в зале?
Лелик: - Все меняется. Операцию будем производить в школьной столовой.
Геша: - Почему не в ресторане?
Лелик: - Потому что наш объект, кроме школы, нигде не бывает. После работы
дома он пишет планы и проверяет тетради. Единственный способ
встретиться с ним- это найти в школе.
Геша: - Столовая Лелик, это же не эстетично!
Лелик: - Зато дешево, надежно и практично.
Геша: - Дальше все идет по плану?
Лелик: - Все так, как условились. Ты узнаешь, где он прячет чемодан и, по-
возможности, его забираешь.

Геша: - Так, а мое алиби?
Лелик: - Ты остаешься со следами насилия на лице, так же, как жертва нападения
неизвестных.
Геша: - Каких неизвестных?
Лелик: - Тех самых, которые после 4 урока несутся в столовую.
Геша: - Лелик, только я тебя прошу( показывает, чтобы не трогали лицо)
Лелик: - Не беспокойся, Козлодоев
Геша: - Козодоев.
Лелик: - Козлодоев! Будут бить аккуратно, но сильно.
Геша: - Где находится столовая?
Лелик: - Строго на север от входа порядка 50 метров. Слева и справа от нее туалет
типа сортир, обозначенный на карте буквами Мэ и Жо. Действуй, Геша!

Блок - РОДИТЕЛИ.
Сцена « Встреча в столовой» ( на сцене Горбунков, к нему подходит незнакомец)

Горбунков: - Вы к кому?
Незнакомец: - К тебе!
Горбунков: - Ну?
Незнакомец: - Не узнаешь?
Горбунков: - Не узнаю.
Незнакомец: - Я тебя тоже не сразу узнал.
Горбунков: - Да?
Незнакомец: - Ты зачем усы сбрил?
Горбунков: - Что?
Незнакомец: - Я говорю, зачем усы сбрил?
Горбунков: -У кого?
(входит Геша)
Геша: - Простите, с кем имею честь?
Незнакомец: - Петров моя фамилия. У нас с Володькой в этом году дети 11 класс
заканчивают, вот пришли вопросы по выпускному прорешать. А Вы не
знаете, зачем Володька сбрил усы?
Геша: - Усы? Сеня, по- быстрому объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы,
у нас очень мало времени.
Незнакомец: - Сеня? Вы уж простите, обознался. Вот усы бы Вам- вылитый Володька,
вылитый. Ну, ладно, мне пора. Ждем Вас на выпускном. (уходит)
Горбунков: - Какой симпатичный человек! И, главное, в этом выпуске все родители
заботливые, внимательные, ответственные.

7. Стихи о родителях.( читают выпускники, на сцену выводят выступающего от родителей)
8. Выступление родителей. ( заканчивается благодарностью в адрес учителей)
9. Стихотворение об учителях. ( выпускники дарят педагогам цветы, приглашают на сцену классных руководителей)
10. Выступление классных руководителей.
11. Блок - ДИРЕКТОР.
Сцена «Шеф»
Геша и Лелик: (обращаются в зале к директору школы) - Шеф, все пропало, все пропало!
Мы не смогли выполнить заказ, груз по ошибке достался другому
человеку. В этой толпе мы его потеряли! Что делать?
( на сцену поднимается директор школы, в это время на экране фрагмент из к\ф, когда рука «шефа» закрывает дверь на многочисленные замки)
12. Выступление директора. – Не волнуйтесь. Семен Семенович Горбунков- это наш работник, честный и порядочный человек. Все деньги он давно передал в школу, и пока вы их искали, мы уже на эти средства( далее выступление, поздравление; заканчивает словами: -А теперь пора предоставить слова самим выпускникам.)
3 часть. Ответное слово выпускников. Музыкальные поздравления.
- А сейчас на сцене «Хит- парад»
- С кого начнем?
- Я думаю, надо начинать с (имя, отчество директора).
- Почему?
- Потому что он главный, он все знает и всех понимает даже без слов. Знаешь, каким я представляю себе директора?
-Каким?
- Итак, я директор. Заходите.
(девушка якобы стучится и заходит в кабинет)
-( имя, отчество директора), я все по тому же вопросу. Наверно, мне бы надо
- Не надо.
- Хорошо, а что если
-Не стоит.
- Ясно, тогда может быть нужно
- Не нужно.
-Понятно, разрешите хотя бы
- А вот это попробуйте.
-( вместе) : Да, наш директор понимает нас без слов!
14. Хит- парад.( первая песня посвящена директору школы, далее по желанию)
15. стихи о последнем звонке, выпускники все подходят к сцене, звенит колокольчик.
16 Финальная песня.

Хит-парад
Завучу по ВВР (на мотив песни «Ветер знает» гр. Браво»)
Завуча узнал я наяву, а не во сне,
Что она сказала, будет вечно жить во мне,
Если вдруг захочешь расписанье поменять-
Каждый знает, где ее искать.

Как всегда спокойна, терпелива и добра,
Я в одном уверен, что она всегда права,
Если вдруг захочешь о проблеме рассказать,
Каждый знает, где ее искать.

Припев: Весенний день ворвался в это небо,
Я вспомнил, где я не был, где промолчал,
Теперь остановился: «Спасибо!»- Вам сказал.


Учителям трудов ( песня «Буратино»)
Кто в фартуке и с молотком, стучит, строгает, режет он,
И табуретки, и пенал, скворечник в миг один собрал,
Его повсюду узнают, скажите, как его зовут?

Припев: (имя педагога)

И с поварешкой, и с иглой, научит ниткой шить любой,
Трусы, халаты и носки, варить супы и печь хлебы,
Ее повсюду узнают, скажите, как ее зовут?

Припев: (имя педагога)

Учителю (любому, песня «17 лет» гр. «Чайф»)

Я вижу, я снова вижу тебя такой:
В модном прикиде_- о, мой покой!
Урок я слушал, я слушал тебя,
Все определения и термины Ваши запоминая шутя.

Припев: Пусть все будет так, как ты захочешь,
Пусть твои глаза, как звезды горят:
Выучу урок, приду без опозданья,
Ну, а впрочем, если захочешь,
Если ты скажешь- брошу курить.
Тебе -17, тебе всегда 17 лет,
Каждый учебный год хочет прибавить, а мы скажем «нет!»
Всем, кто нас младше, мы расскажем о том:
«Ребята, нашей (имя педагога) только 17,
Вы просто поверьте, а поймете потом!»

Припев.

Учителю физкультуры ( песня из к\ф «Красная шапочка»)
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Стадиону и спортзалу
Бегать, прыгать и скакать,
То конечно, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно, как ( фамилия или имя педагога) стать!

Припев: А-а: зря я курил сегодня столько с утра!
О-о: мячиком врезали- болит голова!
У-у: подтянуться не могу,
Е-е: штанга сниться мне во сне,
О- ом: и (имя или фамилия педагога) со свистком! (2 раза)

учителям начальных классов (песня «По секрету всему свету»)

Всем, всем, всем и каждому скажу,
Я, я, я секретов не держу,
Что, что, что добрей и красивей
На свете нет учителей.
Кто, кто, кто тетрадку позабыл,
Кто, кто, кто-то ноги промочил,
Всем, всем, всем помочь всегда готов
Начальных классов педагог.

Припев: Ля, ля, ля, жу, лю, лю (2 раза)
Свою первую учительницу очень я люблю.

учителю любому (здесь: географии. Песня « Девочка- видение»)

Шел обычный урок географии,
Я опять сидел в дурном настроении,
Только вижу, вдруг, идет мне навстречу
То ли девочка, а то ли видение.

И как будто мы знакомы с ней вроде,
Редкий гость я на уроках, к сожалению,
И, по- моему, ее звать ( имя педагога),
То ли девочку, а то ли видение.

Припев: Она прошла, как королева, вдоль окна,
Прохладным ливнем после жаркого дня. Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, откуда списывал я. (2 раза)

учителю физики (песня волка и зайца из «Ну, погоди!»)
(поют двое: за учителя и ученика)

- Расскажи-ка, (фамилия ученика), как дела?
Я тебя на физику не ждала.

- Бокс, футбол, больница, концерт и кросс

- А зачет по формулам?

- Вот вопрос!

Припев: - А, ну-ка, давай-ка, к доске выходи!
- Нет, (имя, отчество педагога) – 3 раза
Погоди!

- Ждет моих оценочек ребятня,
И тебе достанется от меня!

- Наконец, сбываются все мечты:
Бокс, футбол, больница, концерт и Вы!

Припев: - А, ну-ка, давай-ка, к доске выходи!
- Нет, (имя, отчество педагога) – 3 раза
Погоди!

учителю обществознания (песня «Не надо печалиться»)

Колышется дождь густой пеленой,
Стучатся дождинки в окошко твое.
Проверишь зачет- и в шоке опять,
А завтра опять на уроки бежать.

Припев: Не надо печалиться- вся жизнь впереди,
Вся жизнь впереди- (имя педагога) не грусти!

Представишь себе, как входишь ты в класс:
Учебники, ручки, тетради у всех,
На каждый вопрос поднимут лес рук-
Общага любимый учебный предмет.

Припев.

классному руководителю (песня «А ты все ждешь» Чай вдвоем)

С мерным стуком колеса счетчик времени крутят,
Через месяц уедем непривычным маршрутом,
Через месяц уедем к незнакомым рассветам,
Стали взрослыми мы- детства кончилось лето.

Припев: А ты все ждешь, что я приду,
А ты опять по мне скучаешь,
Семь лет мы вместе - я люблю
И ты об этом знаешь. ( 2 раза)

С любопытного неба осыпаются звезды,
Это быль или небыль- разобраться не просто.
Сколько пройдено вместе сквозь смех и сквозь грозы,
Благодарны тебе- не грусти, вытри слезы.

Припев.

Финальная. (« Ангел-хранитель» И.Крутого 1 куплет и повторы припевов)

В школе опять сегодня праздник,
Снова мы рядом, как вместе нам хорошо.
Последний звонок отпугнет все ненастья,
Солнце и радость в нашей школе пусть живут.

Припев: В праздничный день на исходе детства,
Слез не скрывая, пой,
Я ухожу, школа, дай же наглядеться
На светлый мир твой.

Звени, звонок, расставаясь с детством,
Светлой лети мечтой,
В последний раз мы стоим на сцене
Дружной одной семьей.

Я ухожу- сердце оставляю
В звонкой тиши двора,
Но я вернусь, я об этом знаю,
Прощайте, нам пора.

Пусть чередой пролетают годы,
Слез не скрывая, пой,
Помни меня юным и счастливым
Добрый учитель мой.

В небе ночном на пороге лета
Ярких жемчужин рой,
Не покидай, сотканный из света
Ангел- хранитель мой.





15