Задания для выполнения во время карантина 5 февраля


Русский язык
Проверочная работа по русскому языку.
1.Спиши текст.
2.Выделенное предложение разбери по членам и частям речи.
3.Сделай морфологический разбор глаголов - прокричал, слышит.
(Работу выполни на отдельном тетрадном листе)
Зимняя ночь
В лесу наступила ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивал морозец. С вершин ели хлопьями посыпался легкий серебристый иней. В темном высоком небе блестели яркие зимние звезды. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Прокричал филин. В чаще что-то ухнуло и страшно захохотало. По алмазной скатерти снегов пробежали легкие ласки. Ласка - небольшое хищное животное из семейства куниц. Тихо пролетела над снежными сугробами сова. Как сказочный часовой, уселся на голом суку головастый серый совенок. В ночной темноте он всё слышит и видит.
Окружающий мир
По учебнику стр.26-30, рабочая тетрадь стр.12
2.Выполни задания
Задание 1. Чем хвойные растения отличаются от лиственных?
а) Хвойные растения выше лиственных.
б) Хвойные растения не очищают воздух, а лиственные – очищают.
в) Под хвойными деревьями ничего не растёт, а под лиственными всегда есть подлесок.
г) Листья хвойных растений имеют форму иголок, лиственных – пластинок.
Задание 2. Какое явление в жизни растений можно наблюдать зимой?
а) Созревание плодов и семян.
б) Сбрасывание листвы.
в) Распускание почек, цветение.
г) Приостановка роста и развития.
Задание 3. Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?
а) Созревание плодов и семян.
б) Отмирание надземной части у травянистых растений.
в) Распускание почек, цветение.
г) Приостановка роста и развития.
4) Рассмотрите схему, приведите примеры.
Окружающий мир



Живая природа
Изделия человека
Неживая природа

Неживая природа_________________________________________________
Живая природа____________________________________________________
Изделия человека___________________________________________________.
5)Рассмотрите таблицу, приведите по 3 примера.
Животные Млекопитающие Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Задание 6. Приведите примеры полевых культур, которые выращивают в нашей местности.__________________________________________________
Задание 7. Приведите примеры лекарственных растений, которые растут в нашей местности.
__________________________________________________________________
Задание 8. Приведите примеры ядовитых растений, которые растут в нашей местности.
__________________________________________________________________
Задание 9. Какие природные явления связаны с неживой природой?
Ответ._____________________________________________________________
Задание 10. Напишите названия географических объектов родного края.
Город –
Село –
Река –
Гора –
Ребята, в школу приходим 11 февраля, в четверг. Уроки по расписанию.