Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме A lost pet
Класс 3 класс
Тема “The lost pet” (Потерявшийся питомец)
Тип урока комбинированный
Оборудование учебник “Millie - 3”/ С. А. Азарова, Э. Н. Дружинина и др., рабочая тетрадь “Millie 3”/ С.А. Азарова, Э.Н. Дружинина и др., обучающая компьютерная программа «Millie- 3», ММ презентация,
Цель урока Задачи Предметные Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование умений ММ презентация, формы и средства обучения Примечания
1. Мотивация к учебной деятельности
(3 мин) Hello, children. Sit down, please.
What day is it today?
What is the date today?
Find the rhyming words:
boot hand
farm ear
egg hair
chair arm
south foot
bye nose
stand leg
rose head
near eye
bed mouth Находят и называют рифмующиеся слова. Слайд 1 2. Актуализация
знаний.
(7 мин)
Look at the pirates. Read the description and say what their names are.
Now let’s play the game “Who’s this?” We’ll describe one pupil. You must guess Who’s this? Captain Black and Captain Gun.
Слушают описание внешности и угадывают кто это. Слайд 2 Повторение прилагательных: big, small, названий частей лица и тела.
Повторение притяжательных местоимений his, her.
3. Введение в тему урока. Открытие нового знания.
(12 мин) Children, where’s my pen? I’ve lost it. Help me. I can describe it. It is blue and white, it’s short. Find it.
Gosha, did you know where’s my pen?
Oh, thank you.
Read the new words after me.
Games:
“Clever parrot”
“Stop”
“Snowball” Yes, it’s near the board.
Читают за учителем. Играют в игры со словами. Новая лексика на доске.
4. Физ. минутка
(2 мин) Song
“The Body Rock” Слайд 3 5. Применение нового знания
(10 мин) Listen to Steve’s story. What happened with his pet?
Open your PB at page 40 № 1.
Итак, Стив и его друг-робот не нашли Спайка и обратились за помощью к полицейскому.
Listen to their dialogue.
Look at the board, read the question and the answers.
Read by roles.
Game “Has he got..?”Look at the pets and choose one of them. Other pupil must guess it.
Слушают историю “Spike is lost”
Читают хором вопрос и варианты ответа
Читают по ролям
Учащиеся выбирают питомца, но не называют его номер. Один учащийся в роли полицейского задаёт вопрос. Has he got ..?, другой учащийся отвечает:Yes, he has, No, he hasn’t . PB p. 40 №2
CD-ROM Unit 4 lesson 4 ex. 1
PB p. 40 № 2
CD-ROM Unit 4 lesson 4 ex.3
Слайд 4
На доске, а также у каждого учащегося на партах памятка:
Has he got…?
Yes, he has/
No, he hasn’t
6. Рефлексия. Домашнее задание.
(6 мин)