Урок английского языка во 3 классе Раздел: “Happy Green Lessons.” Счастливые зелёные уроки. Тема: «Урок хороших манер»
ГПОУ «Читинский педагогический колледж»
учитель Подоляк Екатерина Степановна КПП.,
специальность Иностранный язык
Технологическая карта урока
Предмет «Английский язык»
Раздел: “Happy Green Lessons.” Счастливые зелёные уроки.
Тема: «Урок хороших манер»
(lesson 19 )Класс: 3
Цель: Создание условий для отработки умений и навыков в устной речи и чтении, восприятии речи на слух по теме урока.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
МетапредметныеЛичностные
формирование умения понимать на слух текст;
формирование умения вести этикетный диалог;
формирование умения описывать животное.
совершенствовать навыки чтения про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
познакомить с новой лексикой по теме «Части тела» овладение логическими действиями сравнения, анализа;
формирование умения коллективной творческой работы;
расширение кругозора учащихся;
развитие умения определения общей цели и путей ее достижения прививать чувство товарищества, взаимовыручки
формирование внутренней позиции учащихся
укрепление бережного отношения к животным;
развитие навыков культуры общения;
формирование эстетических ценностей и чувств
Тип урока: урок комплексного применения знаний и развития умений.
Оборудование и дидактический материал: интерактивная доска, персональный компьютер учителя, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь учащихся
Информационные образовательные ресурсы: аудиозапись к уроку Ex. 1, Unit 2; слайд-презентация с игрой «Снежный ком»
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: деятельностный подход, коммуникативное обучение, ИКТ, игровые технологии.
Время реализации урок: 45 минут
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная работа T-Cl , работа в парах P-P , индивидуальная работа Ps , работа в группах P-P-P
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1.Организационно-мотивационный
этап.
1.1.Организационный момент.
Цель – настроить урок, на общение на английском языке.
Активизирует учащихся, настраивает их на дальнейшую работу
T Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please!
What a fine morning!
The day is sunny and so bright.
My dear friends, am I right?
T. Children are you pupils?
T. Where are you?
T. What are you doing?
T. Do you like English lessons?
T. Are you ready for the lesson?
Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке
Рифмовка приветствие
T-Cl
Good morning, teacher!
Hello!
P1. Yes, we are right.
P2. Yes, we are!
P3. We are in the classroom.
P1. We are sitting at the desks.
P2. Yes, we do.
P3. Yes, we are.
Коммуникативные:
слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные:
использовать речь для своего общения.
1.2. Целеполагание и мотивация к учебной деятельности.
Цель –создать условия для осознания темы и постановки задач.
Слайд №1
T. Today we start to study a new unit with an interesting name “Happy Green Lessons.” Who can translate the name of the unit? You will talk about animals. Let’s start now. I think you are ready.
Сегодня в лесной школе урок хороших манер. Как вы думаете, что будут изучать ученики с мисс Чэттер на таком уроке. Рассмотрите картинку на стр. 32
T-Cl
Отвечая на вопросы учителя, сформулировать цель урока.
(Свои предположения дети высказывают на русском языке).
-Мы повторяем названия еды. А ещё узнаём, как вежливо попросить что-то, какие нужно использовать слова
May I have (some)……?
Here you are.
You are welcome!
Называют цель: повторить старые знакомые уже слова и узнать новые вежливые.
Познавательные:
принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:
уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .Личностные:
мотивировать учебную деятельность.
Коммуникативные:
взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.
1.3. Фонетическая зарядка
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение знакомых слов.
- Но сначала потренируем язычки.
Слайд №2 Let’s remember the story about the little monkey, обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик, созывает друзей: [n], [n], [n]. Show me the symbol of the sound [n]. Прибежали к обезьянке друзья и зовут её на улицу [ei], [ei], [ei]. Show me the symbol of the sound [ei]. Они все запели песенку [l], [l], [l]. Show me the symbol of the sound [l]. Услышала ворона и повторяет за ними [k], [k], [k]. Show me the symbol of the sound [k]. И филин захотел спеть с ними [w], [w], [w]. Show me the symbol of the sound [w]. Дети повторяют за учителем: T-Cl
[n], [n], [n]. Ps
[ei], [ei], [ei].
[l], [l], [l].
[k], [k], [k].
[w], [w], [w].
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
II. Информационно-аналитический этап.
2.1. Совершенствование лексических навыков
Цель - включение в целенаправленное действие по активизации лексики Слайд №3
It’s time to play now. One pupil will name one word. Another pupil will repeat it and add his own word.
Игра « Снежный ком». Один из учеников произносит слово по теме « Животные». Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т.д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики. Ps Дети по одному начинают называть уже знакомых животных
A Tiger. A Tiger and a lion. A Tiger, a lion and a crocodile. A Tiger, a lion, a crocodile and a rabbit. A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit and a monkey. A Tiger, a lion, a crocodile, a rabbit, a monkey and a fox. Предметные: совершенствовать лексические навыки. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, умение работать в группе. Личностные:
формировать навыки сотрудничества
III. Актуализация новых знаний
3.1 Активизация навыков аудирования.
Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Слайд №4 (аудио)
И так мы отправляемся на урок хороших манер к мисс Чэттер.
We shall read the task of exercise 1, page 32. Is the task clear? Now listen to the dialogue and complete it.
Учащиеся прослушивают диалог и восстанавливают его, обращая внимание на слова в рамке, затем прослушивают диалог второй раз, повторяя реплики героев с правильной интонацией. Регулятивные:
осуществлять контроль правильности произношения.
Личностные:
формировать
чувство доброжелательности.
Познавательные:
Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова
3.2. Совершенствование умения говорения
(диалогическая речь).
Цель- создание условно-речевой ситуации для реализации коммуникативной задачи 1. Выполнение упражнение 2 на странице 33.Read the task.
2. Выполнение упражнения из рабочей тетради. I'd like you to open your workbooks, exercise 2, page23. Put the sentences in a logical order and get ready to read the dialogue. Who is ready to start?
3. Выполнение упражнения 3 на странице 33.
Ученики самостоятельно выполняют задание из рабочей тетради, а затем зачитывают свои варианты.
P-P
Учащиеся разыгрывают вежливый разговор за столом.
Предметные: совершенствовать умения говорения.
Коммуникативные: -иннициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Познавательные:
умение структурировать знания.
Личностные:
развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
3.3.Введение новой лексики по теме «Части тела».
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с новыми английскими словами.
-It's time to learn some new words. Look at the screen and read the words . Repeat the words after me, please.
(Чтение слов Слайд №5)
Ps Teeth [t i: ɵ]
Tail [t еıl]
Eyes [ аız ]
Fase [ f еıs ]
Nose [nouz]
Ears [ ıəz ]
Neck [nek] Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия
Физкультминутка
Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий продуктов питания.
T. It’s time to stand up and do some exercises. It will help us to remember the parts of our face and our body. Listen to the poem and remember it.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
T-Cl
Цель – закрепить названия продуктов питания и сделать двигательный перерыв.
Познавательные:
осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.Коммуникативные:
понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.
Регулятивные:
выполнять учебные действия.
3.4. Совершенствование умений чтения, грамматических навыков, составление предложений.
Цель- создание условий для развития умений ознакомительного чтения - Let’s read the stories about different animal. They are in exercise 4, page 33 in your textbooks. Read the stories and match them with the pictures.
-Listen to my statements and agree or disagree with them.
- Kangaroos can jump well.
- Crocodiles are very strong and angry.
- Giraffes like to eat meat.
- Giraffes have got big teeth.
Описание животных с помощью моделей. Let's describe animals!
Учащиеся читают текст, распределяясь по группам (1,2,3). Переводят с учителем. Затем отвечают на вопросы.
P-P-P
-Yes, they are.
-Yes, they are.
-No, they are not.
-No, they are not.
Учащиеся составляют коротенькие предложения по модели. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий.
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность.
IV. Заключительный этап.
4.1. Домашнее задание.
Цель - развитие навыков говорения во время выполнения письменного домашнего задания. Now write your task for the next lesson. Describe and draw your favourite animal.
T-Cl
Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. Познавательные:
осуществить анализ информации.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
использовать речь для регуляции своего действия.
4.2. Рефлексия
Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Thank you for your work! You are good pupils.
Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели? (ребята поднимают яркие карточки, если достигли, темные если нет) Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания? T-Cl
Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.
Личностные:
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.