Конспект по английскому языку Walt Disney
Согласован с учителем________
Конспект
внеклассного мероприятия
«Walt Disney»,
которое будет проведено
____________годав _____классеМОУ «Купсолинская основная общеобразовательная школа»
у учителя английского языка
Никитиной Людмилы Алексеевны
студентом 5 курса группы «ИН»
ГБОУ СПО Республики Марий Эл «ОПК им.И.К.Глушкова»
Николаевой Эллиной Эдуардовной
Оценка:______________
Подпись учителя:______________
Большие Шали
2014
Тема: World Disney
Цель: знакомство учащихся с героями Диснея
Задачи:
1. Общеобразовательные:
- совершенствовать навыки и умения учащихся в говорении, письме;
2. Развивающие:
- развивать память, внимание, логическое мышление учащихся;
- развивать у учащихся языковую догадку;
3. Воспитательные:
- обучать учащихся навыкам взаимопонимания;
-активизировать интерес учащихся к изучению английского языка;
-привлекать учащихся к активной творческой деятельности;
- расширять у учащихся знания страноведческого характера.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, филворд, карточки
План мероприятия
Подготовка учащихся к учебной деятельности на иностранном языке
1.1. Организация начала урока (приветствие)
1.2. Подводящий к теме разговор с детьми
Ознакомление с новым лингвострановедческим материалом
2.1. Ознакомление с новым материалом по теме «Волшебный мир Диснея»
2.2. Введение новой лексики по теме «Мультипликационные герои Диснея»
Основная часть урока
3. 1 Ознакомление с известными героями мультфильмов Диснея
3.2. Физкультминутка
3.3. Задание для девочек «Угадай-ка»
3.4. Задание для мальчиков «Угадай-ка»
3.5. Соотнесение картинок со словами
3.6. Филворд3.7. Мой любимый фильм
Заключительный этап урока
4.1. Подведение итогов урока
4.2. Организованное завершение урока
Ход урока:
Подготовка учащихся к учебной деятельности на иностранном языке
1.1. Организация начала урока (приветствие)
T.: Good morning, children!
P: Good morning, Teacher!
T.: How are you?
P: I am fine, and you?
T.: I am fine, thank you. Sit down, please.
Т: My name is Helene Eduardovna.
1.2. Подводящий к теме разговор с детьми
Т: Как вы заметили, сегодня у нас необычный урок. Что вы необычного заметили? Вы заметили, что уже с двери вас встречает логотип чего?
P: Walt Disney
Т: Совершенно верно. Как я сказала, сегодня урок будет построен как то в необычной, не привычной для вас форме. Я расскажу вам историю волшебного мира Диснея, а потом мы с вами поиграем в интересные задания. Так что историю слушаем внимательно, чтобы вы с легкостью смогли сделать предложенные вам задания. Я знаю, что весь 3 класс у нас умный, сообразительный, активный. А в конце, будет самое-самое интересное. Ну что ж, начнем урок? Ok, let’s begin our lesson.
Т:(слайд1, видео включается) Ребята, я знаю, вы- большие любители мультфильмов. Давайте проверим, каких героев вы знаете? И какие мультфильмы вам больше нравятся?
А какие мультфилмы вы знаете из Диснея?
P: Микки Маус, Дональд Дак, Симба и его друзья - Тимон и Пумба, Леди и Бродяга, Питер Пен, Рапунцель, Покахонтас, Тарзан, Лило и Стич, Дамбо, Пиноккио, Принцесса Тиана и многие многие другие!
Т: Хорошо, молодцы, вот как много вы мультфильмов смотрите.And now, look at the screen.
(слайд 2)И скажите, какой мультфильм на первой картинке, какой мультфильм? На второй?
Т: А кто знает, что такое Уолт Дисней?
P: (дети отвечают на вопрос, высказывают свои предположения)
2.Ознакомление с новым лингвострановедческим материалом
Т:Ребята, а как вы думаете, что такое Уолт Дисней? Да Уолт Дисней-это …. А вы знаете, кто организовал эту компанию?
Т:Я сейчас вам расскажу. Уолт Дисней это компания, где делают мультики, которые вы любите смотреть. А еще так зовут человека, который придумал все это, т.е. основал компанию.
Т:(слайд 3) Уолт Дисней- основатель компании «Walt Disney Productions». Он родился 5 декабря 1901 года в Чикаго. Еще в школе он начал заниматься живописью и фотографией.
(слайд 4)Когда ему было 22 года, Уолт Дисней уехал в Голливуд. С собой он взял только рисунки. В Калифорнии Уолт и его брат Оливер соорудили подиум для кинокамеры в гараже своего дядюшки.
(слайд 5) В 1928 году зрители увидели Микки Мауса на экране в первый раз. Уолт Дисней создал первый полностью озвученный мультфильм — «Параходик Вилли» с Микки Маусом в главной роли.
(слайд 6) а тут на этом слайде посмотрите, как усовершенствовали Микки Мауса. Какой он цветной стал.
(слайд 7) После «Параходика Вилли» в свет выходят такие шедевры, которые становятся всемирно известными — смешные собачонки Плуто (1930) и Гуффи (1932), а также утенок Дональд Дак.
(слайд 8) А потом на экранах Америки впервые был показан полнометражный анимационный фильм Диснея «Белоснежка и семь гномов» по сказке братьев Гримм. «Белоснежка» принесла Диснею огромный успех: всемирную популярность.
(слайд 9) Вскоре появились новые полнометражные фильмы диснеевской студии – это «Пиноккио» (1940), «Фантазия» (1940), «Дамбо» (1941), «Бэмби» (1942).
(слайд 10) Одно из самых главных событий произошло в 1950 году. Дисней создал рисованную версию о скромной, прекрасной девушке, которая с помощью доброй феи становится невестой прекрасного принца. Какой это мультфильм?
(слайд 11) Много было самых замечательных сцен: когда мыши, толкающие огромную тыкву, превращаются в великолепных скакунов, запряженных в карету, а добрая фея превращает лохмотья Золушки в прекрасное бальное платье.
(слайд 12) После «Золушки», создали новый шедевр — фильм «Питер Пэн» . За этим полнометражным мультфильмом последовали такие знаменитые ленты, как «Леди и бродяга» , «Спящая красавица» и «Сто один далматинец».
(слайд 13) Уолт Дисней снимал знаменитую серию цветных образовательных фильмов, главным образом о природе — в частности, картины «Живая пустыня» и «Исчезающая прерия» . Эти фильмы завоевали большую популярность, раскрывая интересные факты о жизни животных и растений, а также вызывая у зрителей желание сберечь природу.
(слайд 14) Тогда же на диснеевской студии стали снимать игровые приключенческие фильмы — «Остров сокровищ» , «Робин Гуд» . Одной из лент, снятых Диснеем, была знаменитая «Мэри Поппинс» - мюзикл о детях, доверенных няне-волшебнице. Всего при жизни Уолта Диснея студия выпустила 81 фильм.
(слайд 15) Самый первый на свете развлекательный комплекс с аттракционами Диснейленд появился в городе Анахайм. Он был открыт 17 июля 1955 года. Это особое место для детей и родителям чтобы вместе провести время. А сейчас мы с вами посмотрим это видео.
(слайд 16,17,18) а тут вы сможете посмотреть картинки, изображающие что есть в Диснейленде.
2.2. Введение новой лексики
(слайд 19) А давайте, теперь прочитаем то, что на экране, чтобы мы легко выполнили задания, встречающиеся у нас на пути. Listen to me. Listen to me and translate it. Let’s read. Listen to me and repeat after me. Let’s translate from English into Russian. Let’s translate from Russian into English.
Beauty and monster – Красавица и чудовище
Snow-white – Белоснежка
The princess a frog – Принцесса лягушка
Cinderella - Золушка
Mullan - Мулан
Sleeping beauty – Спящая красавица
Alladin - Алладин
Mermaid - Русалка
Tarzan – ТарзанDonald duck – Дональд Дак
Goofy - Гуфи
Jasmine - Жасмин
Chip and Dale – Чип и Дейл
Darkwing Duck – Черный плащ
Ariel – Ариэль
3.Основная часть урока
3.1. Ознакомление с известными героями мультфильмов Диснея
(слайд 20) Ну ребят, я теперь мы с вами поговорим о нескольких, самых известных героях Диснея. Дональд Дак - один из самых известных персонажей Уолта Диснея. Все узнают его "крякующий" голос без особого труда. Дональд любит спорить со всеми и ворчать, у него вспыльчивый характер, но какую бы историю он ни попал, отступать - не в его правилах!
(слайд 21) Черный плащ - история загадочного супергероя, облаченного в черный плащ. Он ужас, летящий на крыльях ночи, для любого злодея, который посмел посягнуть на закон и порядок. Он бесстрашен и отважен, он обладает интуицией и смекалкой, никто не может его победить.
(слайд 22) Гуфи — прекрасный друг с золотым сердцем. Он часто допускает ошибки, но его энтузиазм, оптимизм и энергия притягивают к нему удачу. Гуфи — настоящий джентльмен, спортсмен и просто обожает своих друзей. Гуфи вдохновляет всех своим юмором и весельем, и чем бы он ни занимался, это всегда вызывает улыбку.
(слайд 23) Жасмин является принцессой вымышленного арабского королевства Аграба и возлюбленной Аладдина. У неё длинные густые чёрные волосы и большие, карие глаза. Жасмин независимая, гордая и очень красивая девушка. Жасмин является шестой диснеевской принцессой, первой героиней неевропейского происхождения и единственной арабского происхождения
(слайд 24) Аладдин - симпатичный юный бездомный бродяга, промышляющий воровством у торговцев на рынке, что удается ему с переменным успехом. Не знающий, что ему предстоит пройти ряд приключений, добыть волшебную лампу, познакомиться с джинном и жениться на принцессе.
(слайд 25) Чип и Дейл — это бурундуки, живущие на дереве. Чип — трудолюбивый и вспыльчивый герой. Он постоянно получает увечья. Дейл глуповат, но весьма отважен. От Чипа его отличает коричневато-красный нос и раставленные в разные стороны зубы. Обычно их противником является Дональд Дак, который крадёт их орехи или, наоборот, бурундуки крадут еду у Дональда.
(слайд 26) DISNEY в России. А вы знаете, когда у нас в России стали показывать мультфильмы Диснея? А я знаю.В 2006 году российские дети увидели мультфильмы компании Disney. Эти мультфильмы стали показывать на телеканалах Первый и СТС.
3.2.Физкультминутка
(слайд 27)
Т:Интересная информация была да для вас? Чтобы всю эту информацию переработать, сделаем несколько упражнений. Проведем с вами физкультминутку.
Hands up, hands down,
Hands on hips,
Sit down!
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right,
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
3.3. Задание для девочек
Т:Ой, какие вы молодцы. Силы прибавились? Ну теперь, давайте приступим к заданиям. Девочки, каких принцесс из диснеевского мультфильма вы знаете?
(слайд 28,29)
Т: На слайде изображены картинки кого? Принцесс. Правильно. Это задание для девочек, для наших маленьких принцесс. Скажите мне, кто изображен на 1 картинке? На 2? На 3?
3.4. Задание для мальчиков
(слайд 30)
Т:А теперь у нас будут работать мальчишки. Назовите ваших любимых героев. А на 1 картинке кто изображен? На 2? На 3?
3.5. соотнесение картинок со словами
(слайд 31)
Т:Эти слова вы все знаете, давайте сначала прочитаем, а потом я вам скажу, что нужно делать. Нужно соотнести слова с картинками. Для какого героя подходят эти предметы на картинке.
Mermaid- Себастьян
Snow-white- яблоко
Alladin - лампа
Cindrella- туфелька
Mini Mouse- бант
Donald Duck- деньги
Winnie the Pooh- мед
Sleeping beauty- роза
3.6. Филворд
(слайд 32)
Т: Знакомое для вас задание, филворд. Нужно найти слова.
3.7. Мой любимый фильм
(слайд 34)
T: Мне очень хочется узнать, какой же ваш любимый фильм Диснея. А сейчас расскажите мне про свой любимый мультфильм.(my favorite film is…)
4.Заключительный этап урока
4.1. Подведение итогов урока
T: Ребят, подходит уже конец урока. Мне очень понравилось с вами работать. Вы все очень активные, любознательные, умные. А сейчас я хочу вам подарить маленькие картиночки героев мультфильмов. Они опять с заданием. Нужно их дома очень красиво раскрасить и поставить в рамочку.
4.2. Организованное завершение урока
T: Thank you for your work. The lesson is over. You may be free.Goodbuy!