Сценарий развлечения тематического дня День Бантиков


ГККП «Балдаурен»
-319405292100

Подготовила и провела: Валяева С.Н.

ДЕНЬ БАНТИКОВ
Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.
Ход праздника: В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.
Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!
Здравствуйте!
Дети (отвечают) Здравствуйте!
Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?
Ириска: А как?
Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.
Ириска: Ничего не поняла.
Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).
Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).
Анфиска: Ребята, оказывается, моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.
Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.
Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком, плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой.
Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!
ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «Здравствуйте»
Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?
Анфиска (радостно): Да!
Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!
Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Анфиска?
Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!
(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)
Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.
Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил. )ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная. Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие. Молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
(Условия игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)
Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.
Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок, украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»
(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлосона. В его руках большая связка воздушных шариков.)Карлосон: Здравствуйте, друзья мои!
Дети: Здравствуйте!
Анфиска и Ириска: Вы его знаете? Кто это?
Дети: Карлосон!
Карлосон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлосона, молодцы, ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню… Откуда вы меня знаете?
Дети: Из мультфильмов, из книжек.
Карлосон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер
сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают, затем Карлосон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо пропеллера.)
Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки
ни одной не осталось (жалобно).
Ириска (сочувственно): Что же теперь будет?
Карлосон: Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?
Ириска: Вот эту? Да, вижу.
Карлосон: Нажми.
(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлосон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании»)
Ириска: Ой!
Карлосон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья…(мечтательно закатывает глаза)
Анфиска: Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!
(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлосона. Он с наслаждением съедает.)Карлосон: Ну, теперь подкрепился.
Ириска и Анфиска (радостно): Ура, Ура!
Карлосон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться.
КОНКУРС «УКРАСЬ ПОДАРОК БАНТИКОМ»
Карлосон : Как здорово! У меня для вас приготовлено еще одно задание!
КОНКУРС «ТАНЕЦ С БАНТАМИ».
Карлосон : У меня для воспитателей тоже припасено задание!
«ТАНЕЦ С БАНТАМИ».
(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и оберточной бумаги для цветов)
Анфиска: Дорогой Карлосон, ты такой веселый, такой хороший, я хочу подарить тебе эту конфету, чтоб у тебя никогда не барахлил моторчик. Во какая конфета! (отдает Карлосону)
Карлосон: Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)
Анфиска: Конечно!
(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)