Проект Спектакль на английском языке The House in the Wood
Проект «The House in the Wood»
Предмет, класс - английский язык, 5 класс
Проект – кукольный спектакль
Цель - Поставить кукольный спектакль на английском языке в оздоровительном школьном лагере с учащимися 5 класса
Мотивационное поле – предложила поставить кукольный спектакль, повышая мотивацию ,интерес в изучении английского языка детей, переходящих из начальной школы в основную.
Задачи:
Заинтересовать учащихся 5 класса новой деятельностью, новым способом изучения языка.
Выбрать сценарий, который будет соответствовать интересам ребят
Найти реквизит для спектакля
В конце смены показать спектакль в других отрядах
Актуальность - дети, переходя на среднюю ступень обучения, теряют интерес в изучении английского языка. Совместная деятельность даёт возможность ближе познакомиться с детьми, повысить их мотивацию в изучении английского языка
Форма работы – групповая , индивидуальная
Рефлексия – спектакль сдружит ребят и учителя
Домашнее задание – найти сценарий нового спектакля для дальнейшей совместной деятельности.
Результат по проекту:
повышение интереса по изучению английского языка
10 человек станут лучше говорить на английском языке (произносить слова, запоминать новую лексику, выразительно и чётко говорить слова)
Проект сдружит ребят и педагога
10 учащихся, используя различные реплики, научились приветствовать друг друга и прощаться
снять спектакль на видео на память
выпустить газету с фотографиями о деятельности проектной группы
Оборудование – куклы, нитки , иголки, старая ткань, ширма, музыкальный центр
Проект учителя английского языка МБОУ Григорьевской средней школы, Нытвенского района- Половниковой Е.П.
Проблема: Переходя из начальной школы в среднее звено у детей снижается мотивация изучения английского языка.
Цель: Поставить кукольный спектакль на английском языке в оздоровительном школьном лагере с учащимися 5 класса.
Задачи:
Заинтересовать учащихся 5 класса.
Выбрать сценарий, который будет соответствовать интересам ребят.
Найти реквизит для спектакля.
В конце смены показать спектакль в других отрядах.
Гипотеза: Если я организую театр, позанимаюсь с каждым ребенком индивидуально, то буду лучше понимать их индивидуальные особенности.
Актуальность: Дети, переходя на среднюю ступень обучения, теряют интерес в изучении английского языка. Совместная деятельность даёт возможность ближе познакомиться с детьми, повысить их мотивацию в изучении английского языка.
Управление проектом:
Ресурсы:
материально – технические
помещение
старые куклы
бумага, краски, кисточки
иголки, нитки, ножницы
старый материал из кабинета труда
кадровые
привлечь учеников из 10 класса для музыкального оформления
финансовые
информационные
привлечь учеников из 10 класса по поиску сказок в Интернете
познакомить учащихся с имеющейся литературой в школьной библиотеке
Риски:
дети могут не взять предложенную сказку для спектакля
ученики 10 класса могут отказать в помощи
дети, которые выбрали какую – либо роль, могут далее отказаться
совместная деятельность окажется такой продуктивной, что одного сценария окажется мало.
План график:
Срок
Июнь
Мероприятие
Кукольный спектакль «The House in the Wood»
Ответственный
Выбор сценария- Половникова Е.П.
Оформление сцены- Захарова Кристина
Обьявление о спектакле- Мальцева Кристина
Распределение ролей- учитель английского языка ( по желанию)
Кто какую роль выбрал, тот за такую куклу и отвечает
Музыкальное оформление- Щукин Кирилл (10 класс)
Репетиция по плану- Половникова Е.П.
Выступление в школе- Половникова Е.П.
Результат
Показать спектакль другим ребятам
Общий результат по проекту:
повышение интереса по изучению английского языка
10 человек стали лучше говорить на английском языке (произносить слова, запоминать новую лексику, повторили старую)
10 учащихся, используя различные реплики, научились приветствовать друг друга и прощаться
снять спектакль на видео на память
выпустить газету с фотографиями о деятельности проектной группы.
Оценка результата: Продолжить ставить кукольные спектакли в течении следующего учебного года.