Конспект урока в 7 классе по теме Хобби и свободное время
РАЗРАБОТКА УРОКА В 7 КЛАССЕ
ТЕМА: «Хобби и Свободное время»
Тип урока: обобщающий урок по теме « Leisure activities ».
Цели:
Обучающая : обобщить языковой материал по темам «Leisure activities» и «Hobby».
Развивающие:
развивать умение рассказывать о своих любимых занятиях;
развивать навыки работы в парах и группах;
развивать навыки чтения с общим пониманием текста;
развивать умения заполнять таблицы необходимой информацией.
Воспитательная : развивать уважение к культуре изучаемой страны.
УУД:
ЛИЧНОСТНЫЕ: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
отношение к учебе как творческой деятельности;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников вести и поддерживать элементарный диалог
понимать основную информацию услышанного;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: использовать ЛЕ по теме в устной и письменной речи
КОММУНИКАТИВНЫЕ извлекать конкретную информацию из услышанного;
Формировать базовый уровень владения устной речью
Оснащение урока:
картинки по теме «Hobby»;
раздаточный материал;
проектор и мультимедийная доска.
Ход урока
I.Организационный этап
Good morning, children! Glad to see you! Welcome to our lesson!
Учащиеся высказывают предположения, какая будет тема урока
Переводят слова на доске и называют тему самостоятельно
Введение в речевую среду.
How do you spend your free time?
When do you usually have free time?
Which of these activities do you like doing? (смотрят на картинки и отвечают)
When you relax after school, what do you prefer doing?
What do you like watching on TV?
What do you enjoy reading?
How do you help your parents around the house?
Which is your favourite sport? (картинки)
II. Основной этап
Закрепление лексики и речевых образцов.
Стихи по теме «Hobby»;
Повторение лексики
Парная работа с использованием выражений (диалог-расспрос).
Make up short dialogues:
Do you like V ing? Yes, I do. I’ m very keen on…
Do you enjoy V ing? No I don’t. I don’t like…I’m interested in…
I’ m fond of…And you?
What do you enjoy doing? I am mad about…
III. Физминутка:
Look up
Look down
Look right left
Look at my nose
Look at your nose
Close your eyes open wink smile
Ответить на вопросы:
(По картинке)
Answer the questions:
What club is it?
What do students do there?
When do they have meeting?
Would you like to join this club? Why?
This is…Club
Students enjoy V ing… there.
They have meeting on…
I would like to join to…club because I am keen on Ving…
Презентация:
«Popular hobbies in England
«Popular hobbies in Russia
(Учащиеся сравнивают хобби англичан и русских)
Сообщение о своих любимых занятиях.
Работа с карточками (учащиеся должны закончить предложения)
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…
Iv. Заключительный этап
Рефлексия:
Прочитай и соедини правильно
Read books рисовать
Meet my friends играть в компьютерные игры
Go windsurfing плавать
Go swimming заниматься виндсерфингом
Go cycling читать книги
Paint ходить на рыбалку
Play computer games ездить на велосипеде
Go fishing встречать друзей
Объяснение учащимся домашнего задания.
Оценивание и подведение итога урока.