Конспект урокапо немецкому языку Свободное время (4 кл)
Методическая разработка урока
Тема урока: «Свободное время. Мы идем на выставку Борисова».
Учителя: Ширяева Марина Леонидовна, Пермиловская Светлана Сергеевна
Цель урока: активизация лексики по теме «Свободное время», знакомство с художником Борисовым А.А.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные УУД: Повторить лексику по теме «Свободное время».
Метапредметные УУД:
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Регулятивные: умение работать по образцу; планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность необходимых операций; контролировать результаты своей деятельности.
Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности, в диалоге, в общей беседе, выполняя правила речевого поведения; составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования; оказывать взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль; проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, привитие навыков здорового образа жизни.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями для учащихся, опорные таблицы, презентация
Тип урока: урок рефлексии.
Формы организации работы учащихся: фронтальная, парная, групповая.
Ход урока
Организационный момент. Мотивация на деятельность.
Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte!
Wer hat heute Klassendienst?
Ist die Klasse zur Stunde bereit?
Wer fehlt heute oder sind alle da?
Der wievielte ist heute?
Und welcher Tag der Woche ist heute?
Wie ist das Wetter heute?
Ist es kalt oder warm?
Begrüβt bitte einander mit dem Lied „Guten Tag“.
Guten Tag! Guten Tag! Hallo, wie geht s?
Guten Tag! Guten Tag! Hallo, wie geht s?
Danke! Prima! Gut! Danke! Prima! Gut!
Danke! Prima! Gut!
Tschüs! Auf Wiedersehen!
Постановка учебных задач.
Seht bitte an die Tafel!
Fanni, Rudi, Emma, Ira, Zilli, Eddi, Ida, Tim.
Посмотрите на доску, произнесите имена детей и запишите в тетрадь первую букву каждого имени. Какое слово получилось? Эта тема для нас новая? Или повторение?
Фонетическая зарядка.