Конспект урока по английскому языку Свободное время


Автор: Столярова Валерия Александровна
Место работы, должность: 
МОАУ СОШ № 28 г. Орска, учитель английского языка
Регион: 
Оренбургская область
Уровень образования: 
основное общее образование
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Введение и первичное закрепление лексического материала, активизация речемыслительной деятельности уч-ся по теме «Свободное время, хобби и увлечения», формирование и совершенствование диалогической речи уч-ся по теме.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
 15
Используемые учебники и учебные пособия: «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, CD-ROM диска, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий
 
Учебно-методическое обеспечение: Английский язык: Учебник: Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс./ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс.- М., Просвещение.-2015
Используемая методическая литература: 
 
Прищепа Т.А Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики или как построить урок открытий. – Томск: ТОИПКРО, 2008.
Учебник: Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс./ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс.- М., Просвещение.-2015
книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы,веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ruИнтернет- ресурсы:
  www.notsoboringlife.com/popular-hobbies/http://www.youtube.com/watch?v=YMTRr4_qNdwhttps://www.youtube.com/watch?v=nMFrC3UGtekhttps://www.youtube.com/watch?v=Qkxj2RslljcИспользуемое оборудование:
Оборудование:   компьютер, проектор, операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  2007, MicrosoftPowerPoint, компьютерный медиапродукт – презентация
Краткое описание:
Данная разработка урока включает в себя поэтапный план занятия с учетом временной реализации и карту урока. Карта состоит из сценария урока и показывает, как на каждом его этапе происходит развитие личностных качеств и психических процессов учащихся. Некоторые этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией.
Задачи занятия:
Образовательные:
семантизация лексики по теме  «Хобби и увлечения»;
совершенствование навыков диалогической речи уч-ся по теме;
создание условий для формирования навыка устной речи в форме обсуждения и дискуссии;
развитие критического мышления.
Развивающие:
развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;
развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;
развитие способности к критическому мышлению.
Воспитательные:
воспитание толерантности;
формирование умения работать в коллективе;
воспитание уважения к собеседнику.
Тип урока: вводный урок.
Формы обучения:
•        индивидуальная работа
•        парная работа
•        групповая работа
фронтальная работа
Методы:
объяснительно-иллюстративные;
частично-поисковые, проблемно-эвристические ;Пояснительная записка
 
Сегодня обучение иностранным языкам вступило на новый этап. Все большее количество наших учащихся стало выезжать за границу. Вопрос мотивации обучения иностранным языкам не стоит теперь так остро, и так понятно, зачем учить язык. Однако теперь первейшей задачей учителя стало сделать язык не статичным, непонятным, а живым и практическим. Сегодня мы являемся свидетелями процесса перехода от «школы объяснения» к «школе развития». Важнейшей характеристикой новой школы является проблемное обучение. Для этого необходимо, чтобы задачи, которые ставятся перед учениками в ходе урока, были не только поняты, но и внутренне приняты. Любой учебный материал должен приобрести значимость для учащихся и найти отклик в их переживаниях.
Предлагаемый  урок английского языка, который проводится в 6 классе по теме «Свободное время», адресован учителям английского языка, работающим в среднем звене и применяющим в своей практике проблемное обучение. Наряду с этим на предлагаемом уроке использовались элементы ИКТ (информационно-коммуникативной технологии).
Данная разработка урока включает в себя поэтапный план занятия с учетом временной реализации и карту урока. Карта состоит из сценария урока и показывает, как на каждом его этапе происходит развитие личностных качеств и психических процессов учащихся. ИКТ способствуют повышению эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов и развивают наглядно-образное мышление учащихся.
Приступая к  изучению темы «Хобби и увлечения» в 6 классе  на более продвинутом  уровне (ребята уже знакомились с подобной темой в 5 классе),  перед мной встала задача, как сделать, чтобы работа над данной темой  была не скучной, а  интересной, понятной и внутренне принятой учениками.
Чтобы вызвать интерес к изучаемой теме, мы начали свой урок с обсуждения пословицы «О вкусах не спорят», возможно ли применение данной пословицы в отношении увлечений людей.
Далее учащиесясами формулируют вопросы, связанные с увлечениями, на которые они хотели бы найти ответы на данном уроке, или  последующих уроках, и определяют главный проблемный вопрос урока:  У нас одинаковые увлечения с жителями стран изучаемого языка?
Учащиеся выдвигают гипотезы, обсуждают их, составляют кластер по теме «Хобби», читают текст, предлагаются возможные пути решения проблемного вопроса урока.
Таким образом, творческий характер деятельности является мощным стимулом к познанию. А проблемное обучение создает условия для формирования положительной мотивации учения и глубокого усвоения знаний. Благодаря принципу проблемности, реализованном на уроке, ученики открывают знания, а не получают их в готовом виде.  
План занятия
 
Этапы занятия Временная реализация
1.Приветствие. Организационный момент. «Погружение» в урок иностранного языка.
3 минуты
2.Прием «мозговой штурм». Вызов.
Введение в тему урока: синонимы, пословица и обсуждение ее. Создание проблемной ситуации. Объявление темы.Постановка познавательной цели и задач урока.  5 минут
3. Решение познавательной задачи. Составление маркировочной таблицы. Формирование и совершенствование лексических навыков. 10 минут
4.Совершенствование диалогических навыков по теме. Обсуждение выявленных проблем и формулирование главного проблемного вопроса урока. 5 минут
5.Элементы диалогового обсуждения по теме. Поисково-просмотровое  чтение текста.Систематизация путей решения проблемного вопроса урока. 10 минут
(2 мин физкульт. пауза)
6.Закрепление полученной информации. Составление синквейна. 5 минут
7.Рефлексия. Подведение итогов урока. 3 минуты
8.Домашнее задание. 2 минуты
Карта урока
 
Этапы урока Учитель Ученики Развитие личностных качеств и
психических процессов
Репродуктивные формы деятельности Продуктивные формы деятельности
1. Организационный этап. 
3 мин. T-:Cl (Погружение вин. язык, игра с мячом.)
-  Good morning, boys and girls T-:Cl (Погружение в ин. язык, игра с мячом.)
-  Good morning, boys and girls.
-   I am glad to see you. 
-   How are you?
-  I am fine, thank you. I wish you a good mood and a good work. Sit down, please.
Do you like the weather? What is the weather like today? Do you like February? Do you like winter? Do you like playing snowballs? Do you like skiing?... and so on…
Cl: (Погружение вин. язык, игра с мячом.)
- Good morning, teacher.
We are glad to see you too.
- We are fine, thanks. And how are you?)
Answer the questions. Внимание
Ясность речи Активное слушание
РефлексивностьКультура эмоций
 2. «Мозговой штурм». Постановка познавательной цели и задач урока.
5 мин. T-: I’ve got a surprise for you. Let’s watch and listen to the video, try to understand English-speaking people. What are they speaking about?
And have you understood them? Why don’t you understand all information? Now look at the phrase, unscramble it and try to guess the topic of our lesson.
RFEE METI
Учитель, мотивирует познавательную активность учащихся, просит сформулировать тему урока.
T: What is the topic ? What are we going to do? What will be the goal of our lesson?
Yes you right. We are going to speak about our free time. Let’s learn new words and phrases about hobbies…
Watch and listen to the video, think about the topic of our lesson today.
P1,P2,P3:
-to learn new words and phrases
-to read about our free time
-to talk about hobbies…
-to make up dialogues about hobbies…
Мышление
Ясность речи РефлексивностьСамостоятель-
ностьКритическое мышление
 Аргументиро-ванность3. Решение познавательной задачи. Формирование и совершенствование лексических навыков. Составление маркировочной таблицы. Составление фраз, мини-диалогов.
10 мин. 1.T-: But before to speak correctly we should train our pronunciation…I’ ve got some cards with words for you. Now let’s prepare and warm our tongues…(фонетическая зарядка по теме). Name the sound and find words with it. What is the sound? Give the examples.
[ng]-dancing, playing, fishing
[r]-racing, reading, free
[w]–windsurfing, swimming, working out
[d]–video, outdoor, indoor
[ei]- play, game, paint…
2. Well done, you are ready to speak correctly. Now let’s listen to the native speaker about some interests and hobbies of different people and repeat after him.
3.Now our tongues are ready to work. Let’s read and remember what people like doing in their free time.
4.Tell me please what you like doing in your free time…
I like V ingI enjoy V ingTell your classmates about your hobbies… And you? А как еще можно сказать о своих увлечениях?
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…(P1,P2,P3…)
Глагол в какой форме мы должны взять после этих выражений?
In pairs tell your partner about your activities during your free time. Your partner will listen to and try to control you…
Well done, thank you.
Повторяют за учителем звуки и слова по теме.
Listen to the information about other interests and hobbies of different people.
4.Tell what they like doing in their free time…
I like V ingAnd you? Tell your partners.
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…(P1,P2,P3…)
Мышление
Память Ассоциация
КреативностьСамостоятель-ностьРефлексивность4. Совершенствование диалогических навыков по теме. Обсуждение выявленных проблем и формулирование главного проблемного вопроса урока.
5 мин. Do we have different hobbies and interests?
Ask your classmate about his or her hobby. You can use the scheme of the dialogue.
Make up short dialogues:
1) Do you like V ing? 2) Yes, I do. I’ m very keen on…
1) Do you enjoy Ving? 2) No I don’t. I don’t like…I’m interested in…
1) I’ m fond of…And you?
What do you enjoy doing? 2) I am mad about…
Let’s listen to your classmates and give them marks, please evaluate them, explain your marks.
Well done, thank you.
Make up short dialogues and work in pairs
Make up short dialogues:
1) Do you like V ing? 2) Yes, I do. I’ m very keen on…
1) Do you enjoy Ving? 2)No I don’t. I don’t like…I’m interested in…
1) I’ m fond of…And you?
What do you enjoy doing? 2) I am mad about…
Мышление
Ясность речи
 
  Активность
РефлексивностьСистемность
АналитичностьАргументиро-ванность 
5. Совершенствование навыков чачтично-поискового чтения. Работы в группах, выступление уч-ся групп.
10 мин. Let’ have a rest. Физкультурная пауза.
2 мин.
Well done, thank you.

T-: So we showed pantomimes and where can we go to paint, swim or do different sports?…(P1,P2,P3…)
T-: …Yes you are right you can go to the stadium, sections clubs (секция, студия, кружок).
You know in Great Britain different sections and studios are called clubs.
There are many clubs. Let’s get the information about different clubs (work with texts)…Open your books at p. 57 and look at the leaflet (рекламный листок, брошюра). What is the school? What clubs are there?
Choose the clubs…
Work in groups, use the scheme and answer the questions. You’ve got some minutes…
Tell about your club using the scheme…
Good job!
(Пантомима: ученик показывает и называет по английский глаголы, уч-ся повторяют за ним движения…swim, run, jump, play tennis, play football, basketball…)
You can go to the clubs…
I know sports clubs, … I know sports clubs, …in our school.
Work with the texts, answer the questions.
Work in groups and analyze the leaflet of one school in Britain…Work with cards and answer the questions
Память
Мышление
Внимание
Понимание материала
 
  РефлексивностьГибкость мышления
Глубина рассуждения
Точность и Аргументиро-ванностьАналитичностьАктивность
Речевая инициатива
 
6.Закрепление полученной информации. Составление синквейна.
5 мин. Do you know some clubs in our school? What are they?
Look at the presentation and get the information about different clubs in our school…
Would you like to join to the clubs I our school? Thank you.
Well can you speak about hobbies? Can you read and make up short dialogues? Well done.
And can you make up Japanese poem the so cold Cinquain? Let’s try.
Учитель предлагает учащимся обобщить все изученное на уроке и составить синквейн.
(Это и будет ответ на вопрос, как они представляют себе хобби.)
Учитель: Help me, please. What are the rules of making-up a Cinquain?
Просит напомнить правила составления Синквейна.
Учащиеся называют правила.
На экране появляются правила.
Синквейн.
We have to make only 5 points.
1. What are we talking today about? (1 word)
2. Give 2 adjectives characterizing it.
3. Give 3 verbs.
4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby.
5. Give only one word, a synonym.
I see that you can write poems. Well done. Заслушиваются 2-3 синквейна. ( На следующем уроке заслушиваются остальные.)
Например:
Hobby
Interesting , favorite
Make, learn, do
Activity we like best!
Interest
Память,
Точность, Самостоятельность 
  АналитичностьСистемность
РефлексивностьТворческая активность
7.Подведение итогов урока. Рефлексия с помощью инструмента «PMI» (плюс, минус, интересно).
2 мин. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала.
What feelings do you have?
Рефлексия с помощью таблицы «PMI» (плюс, минус, интересно).
 This is the proverb for you:
Tastes differ (различный)
Try to translate it. Do you agree with the proverb? Do people have the same hobbies?
Подводят итоги урока. Обобщают изученный материал.
Рефлексия с помощью таблицы «PMI» (плюс, минус, интересно).
  Внимание
Память
Мышление
  РефлексивностьОтветственность
Любознатель-ность 
Домашнее задание
3 мин. А как вы думаете какое домашнее задание я хотела бы задать вам?
Составить брошюру о различных кружках нашей школы, района и города.
Постановка перспективной цели урока: настольные игры). Выставление оценок уч-ся, исправление ошибок.
Если вы хотите больше узнать о хобби школьников, вы можете посетить сайты. Предполагают домашнее задание. Внимание
Память
  Активное слушание
 
 Ходурока:
 
Организационный этап. 
T-:Cl (Погружение вин. язык, игра с мячом.)
-  Good morning, boys and girls (Good morning, teacher.)
-   I am glad to see you. (We are glad to see you too,)
-   How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
-  I am fine, thank you. I wish you a good mood and a good work. Sit down, please.
Do you like the weather? What is the weather like for today? Do you like February? Do you like winter? Do you like playing snowballs? Do you like skiing?... and so on…
«Мозговой штурм». Постановка познавательной цели и задач урока.
T-:  I’ve got a video for you. Let’s watch and listen to the video, think about the topic of our lesson today.
Now look at the phrase, unscramble it and try to guess the topic of our lesson.
RREEMETI
Учитель, мотивирует познавательную активность учащихся, просит сформулировать тему урока.
T: What is the topic ? What are we going to do? What will be the goal of our lesson?
P1,P2,P3: - to learn new words and phrases
to read about our free time
to talk about hobbies…
to make up dialogues about hobbies…
T-: Now let’s prepare and warm our tongues…(фонетическая зарядка по теме)
[ng]- dancing [r]-red, room, free [i:]- see, tea, free [ai]- fine, time [ea]- spare, rare
[w] –what, windsurfing, swimming [d] –do, video, outdoor [ei]- play, game…
Now look at the words and phrases, think match the synonyms to the expression:
FREE TIME HOBBIES
GO TO SCHOOL
SPARE TIME
HAVE LESSONS
LEASURE ACTIVITIES
DO HOMEWORK
TASTES
 
T: And how can you explain the meaning of  the word “hobby”?
Учитель провоцирует учащихся дать разъяснение понятие «хобби».
T:  What are your hobbies? Is it travelling, reading, photography, watching movies or collecting different coins or something else. In this lesson, we will learn how to talk about our hobbies through some simple conversations.
This is the proverb for you:
Tastes differ(различный)
Try to translate it. Do you agree with the proverb? Do people have the same hobbies?
Решение познавательной задачи. Формирование и совершенствование лексических навыков. Составление маркировочной таблицы. Составление диалогов
Учитель предлагает составить таблицу, которую будут заполнять на протяжении всего урока.
Составляют «маркировочную таблицу»(K/W/L(знаю-хочу узнать -узнал)) по теме “Hobbies”. 
T-: To have more information let’s listen to some words and phrases…Open your books and look at the pictures p. 56
T-: Now our tongues are ready to work. Let’s read and repeat our words and phrases.
Listen to the video, guess the meanings.
T: Now tell me please what you like doing in your free time…
I like V ing (P1,P2,P3…)
А как еще вы можете сказать о своих увлечениях?
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…(P1,P2,P3…)
Совершенствование диалогических навыков по теме .Обсуждение выявленных проблем и формулирование главного проблемного вопроса урока.
T-: Let’s have a rest (morning exercises)
Now we continue to work with our words and phrases. Let’s make up the dialogues.
Ask your classmate about his or her hobby.
Do you like V ing? Yes, I do. I’ m very keen on…
Do you enjoy V ing? No I don’t. I don’t like…
Предлагает продолжить работу с маркировочной таблицей индивидуально.
Учащиеся самостоятельно в тетрадях заполняют маркировочную таблицу .T-: Let’s discuss what you wrote in the third column of your table.
Предлагает учащимся обсудить данные, записанные в третьей колонке в ходе самостоятельной работы.
Учащиеся участвуют в обсуждении, вносят дополнения.
Учитель, после обсуждения заполняет вместе с учащимися третью колонку таблицы «Узнал новое».
Учитель просит обобщить все сказанное и сформулировать вопрос сегодняшнего урока.
Учащиеся формулируют вопрос урока ”Do we have the same hobbies?”
 
5.Совершенствование навыков чачтично-поискового чтения. Систематизация путей решения проблемного вопроса урока.
T-:And now answer the question please.
Where can we go to paint, swim or do different sports?…(P1,P2,P3…)
T-: …yes you are right you can go to the clubs (секция, студия, кружок)
What clubs do you know?
Let’s get the information about different clubs(work with texts)…
And now let’s discuss what you wrote in your second column of the table.
Предлагает обсудить данные, записанные учащимися самостоятельно во вторую колонку таблицы «Хочу узнать».
Диалог-обсуждение. Учащиеся  бурно участвуют в обсуждении.
P1-: As for me I’d like to know if teenagers writing rhymes. And what about you?P2-: I think it’s rather specific hobby. I interested about Graffiti because it’s my hobby too.
Учитель заполняет в ходе обсуждения вторую колонку  таблицы на доске.
T-: Most of you want to know what hobbies are popular among English and American students?  O.K. We’ll talk about it next lesson.
 (Учитель подводит к теме следующего урока.) Учитель отмечает, что многие ребята хотят узнать о том, какие увлечения наиболее популярны у английских и американских  учащихся. Это и будет обсуждаться на следующем уроке.
T-: What your questions we can answer now? Remember them and ask your classmates?
Учитель интересуется, на какие вопросы учащиеся нашли ответы во время работы на уроке, просит вспомнить их и задать одноклассникам.
Учащиеся вспоминают вопросы  и задают их одноклассникам, отвечают на вопросы.
P1-:What did you know about English hobbies?
P2-:Do we like to do different things?
P3-:Do we have the same hobbies?
P4-:What hobbies are the most popular in England? .....
В процессе обсуждения выясняют, что у нас много общего с иностранцами, но есть и различия. Выяснили, что  информации для точного ответа недостаточно.
Учащиеся ищут варианты ответа на  поставленный ими же в начале урока вопрос «У нас одинаковые увлечения?»
T-: How can we solve this problem and answer the question?
Учитель интересуется, каким образом можно решить проблему и найти ответ.
Учащиеся предлагают варианты решения проблемы.
P1-: We should learn more from newspapers, magazines/можно узнать, изучив дополнительно материалы газет, журналов;
P2-: We can watch TV or video/ мы можем посмотреть ТВ или видео;
P2-: We could talk to teenagers/ surf the Internet (e-mail/ internet-chat)/необходимо общение со сверстниками(эл.почта, интернет-форумы).
 
6.Закрепление полученной информации. Составление синквейна.
T-: Let’s look at our cluster and add some new information. This cluster can help us to discuss English students’ hobbies next lesson.
Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией, полученной в процессе чтения и обсуждения статьи. Напоминает, что этот кластер поможет учащимся в обсуждении хобби английских учащихся на следующем уроке.
Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, тем самым расширяя его. Учитель дописывает на доске.
T-: What do you think about hobbies now?
Учитель интересуется, как они теперь представляют  себе  понятие «Хобби».
Учитель: Let’s remember everything we’ve told and make up a Cinquain.
Учитель предлагает учащимся обобщить все изученное на уроке и составить
(Это и будет ответ на вопрос, как они представляют себе хобби.)
Учитель: Help me, please. What are the rules of making-up a Cinquain?
Просит напомнить правила составления Синквейна.
Учащиеся называют правила.
На экране появляются правила Синквейн.
We have to make only 5 points.
1. What are we talking today about? (1 word)
2. Give 2 adjectives characterizing it.
3. Give 3 verbs.
4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby.
5. Give only one word, a synonym.
Заслушиваются 2-3 синквейна.( На следующем уроке заслушиваются остальные.)
Например:
Hobby
Interesting, favouriteMake, learn, doActivity we like best!
Interest
7.Подведениеитоговурока. Рефлексия с помощью инструмента «PMI» (плюс, минус, интересно).
T-: Our lesson is going to finish. Let’s remember what did we know at this lesson?
Учитель интересуется у учащихся, что они узнали на уроке. Учащиеся кратко подводят итоги.
Учитель просит ребят заполнить таблицу «PMI».
T-: Look at the table. Now I’d like you to fill in the table. Will you write what was  interesting  for you in column “interesting”, what was new for you or what did you like in column “plus”,  and what you didn’t like at the lesson in column “minus”.
Заполняют таблицу.
 
8. Домашнее задание.
T-: Would you like to share your thoughts about your hobby with foreign students? How can you do it?
Учитель интересуется, хотели бы ребята поделиться мыслями о своем увлечении с зарубежными учащимися и как это сделать.
Учащиеся обсуждают форму написания сочинения, и приходят к выводу, что лучше написать короткое электронное письмо (E-mail).  Это и будет их домашней работой. 
T-: Write an E-mail about your hobby to foreign pen-palls.
Be ready to have a talk about it and learn of English students’ hobbies. The phrases in the box can help you.
Домашнее задание: составить электронное письмо другу по переписке, с размышлениями  о своем хобби. Учитель напоминает ребятам о готовности обсуждать  хобби английских учащихся.  T -: Now the lesson is over. Thank  you for the lesson, children. Goodbye!
Cl-: Thank you teacher. Goodbye!
 
 
 
                                  
                                                Приложения
 
“K/W/L”(Знаю-Хочу узнать -Узнал)
 
 
KNOW WANT TO KNOW WILL KNOW
   
 
 
 
 
 
 
 
   
Правила общения:
Дать знать, если хочешь высказаться!
Говорить полными законченными предложениями!
Говорить отчетливо и громко!
Аргументировать кратко и точно!
Оставаться при теме, учитывать вопрос!
Обосновывать мнения или утверждения!
Внимательно слушать, когда говорит другой!
Учитывать в своем выступлении то, что говорили другие выступающие!
Когда говоришь, обращайся к аудитории!
GIVE YOUR OPINION, PLEASE. WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!
WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ?PLEASE DRAW IT (OR MARK IT)

Синквейн:
2. TOPIC: HOBBIES
ONE ADJECTIVE ONE ADJECTIVE
ONE VERB ONE VERB ONE VERB
THE MAIN IDEA:
SYNONYM:
Answer the questions:
What club is it?
What do students do there?
When do they have meeting?
Would you like to join this club? Why?
This is…Club
Students enjoy V ing… there.
They have meeting on…
I would like to join to…club because I am keen on V ing…
RFEE METI
FREE TIME
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…
to learn new words and phrases
-to read about our free time
-to talk about hobbies…
to make up dialogues about hobbies…
[ng]-dancing, playing, fishing
[r]-racing, reading, free
[w]–windsurfing, swimming, working out
[d]–video, outdoor, indoor
[ei]- play, game, paint…
Match the phrases in the cards, read the expressions.
Read books рисовать
Meet my friends играть в компьютерные игры
Go windsurfing плавать
Go swimming заниматься виндсерфингом
Go cycling читать книги
Paint ходить на рыбалку
Play computer games ездить на велосипеде
Go fishing встречать друзей
Gofishing встречать друзей
Make up short dialogues:
1) Do you like V ing? 2) Yes, I do. I’ m very keen on…
1) Do you enjoy V ing? 2)No I don’t. I don’t like…I’m interested in…
1) I’ m fond of… And you?What do you enjoy doing? 2) I am mad about…
Watching movies
Playing (video games, computer games, instruments)
Dancing
Swimming
Fishing
Painting
Playing ball games (indoor, outdoor)
Reading (books, poems)
Riding, cycling
Working out
Watching movies a)читать книги
Playing computer games b)рисовать
Dancing c) рыбачить
Swimming d) ехать на велосипеде
Fishing e) играть в компьютерные игры
Painting f) плавать
Playing ball games g)танцевать
Reading books k) смотреть фильмы
Cycling l) играть в игры с мячом
www.notsoboringlife.com/popular-hobbies/www.allpenpals.comwww.interpals.netwww.mylanguageexchange.comART CLUB
DRAMA CLUB
SPORTS CLUB
COMPUTER CLUB
BOOK CLUB
MUSIC CLUB