Индивидуальное занятие: развитие логического мышления, памяти, развитие сенсо-моторики (2 класс)


Индивидуальное занятие
Ф.И. О.:
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: развитие умения обобщать, исключать , осложненным заданием на запоминание; развитие логического мышления, памяти; развитие сенсо-моторики.
Дата: 28.12.2016 г.
Форма проведения: выполнение упражнений.
Используемые материалы: бланк с заданиями.
Используемая литература:
Интернет – ресурс:
http://nsportal.ruhttps://kopilkaurokov.ru
http://logoportal.ru/
Провела: социальный педагог Трушкина М.В.

3350239222885
Упражнения для профилактики нарушения зрения.
«Рисуем» глазами зигзаги

Упражнение №1.
Игра с пальчиками «Жучок»
Кончики пальцев упираются в поверхность стола или пола. Дети поочередно
поднимают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, потом на обоих.
Упражнение № 2.
Какое слово лишнее?
Детям на слух диктуется:
-стол, стул, пол, шкаф, полка
-осина, тополь, сосна, береза, осень
-горький, кислый, сладкий, горячий,
соленый
-Иван, Юра, Сергей, Петров, Федор, Женя
Какое слово лишнее?Почему?
Упражнение№3.
«Сравни»
1) Чем похожи эти слова:
а) полка, книга, крыша;
б) печь, тень, речь;
в) морж, нож, ковш;
г) число,всего, кресло;
2) Назовите общие признаки:
а) яблока и арбуза;
б) кошки и собаки;
в) книги и тетради;
г) вилки ложки;
3) Чем отличается:
а) ручка от карандаша;
б) книга от тетради;
в) линейка от треугольника;
г) рассказ от стихотворения.
Упражнение №4.
« Рисовалочка »
Рисуем 2-мя руками одновременно человечка
1539240167005
15811539370